Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Х-32 Бекас RA-1264G в Республике Башкортостан 01.09.2013

KYA

Местный
Два человека погибли в результате падения аппарата "Бекас" в Башкирии
01 сентября 2013 года 11:01
Уфа. 1 сентября. INTERFAX.RU - Легкомоторный летательный аппарат "Бекас" упал в озеро в Кушнаренковском районе Башкирии
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=326381, есть жертвы, сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в пресс-службе ГУ МЧС по региону в воскресенье. "Падение летательного аппарата в озеро Ильмурзино произошло около 10:50 мск. По предварительным данным, погибли два человека", - сказал сотрудник пресс-службы.
 
Реклама
01.09.2013 11:20:40

Информация по факту падения сверхлегкого самолета Х-32-192 UT «Бекас»

По установленным данным 1.09.2013 в 11:07 от очевидцев поступило сообщение о том, что сверхлегкий летательный аппарат совершил падение в озеро Ильмурзино, вблизиот н.п. Ильмурзино Кушнаренковского района.

По предварительным данным на борту летательного аппарата находилось 2 человека: пилот и пассажир – 16-летний житель Республики Татарстана.

На данный момент сотрудниками МЧС организованы поисково-спасательные мероприятия по обнаружению летательного аппарата. Для координации аварийно-спасательных работ на месте происшествия осуществляется облет самолетом Х-32-192 T «Бекас».

Всего на место происшествия привлечено сил и средств в количестве 15 ед. тех., 39 чел., в том числе от МЧС 3 ед. тех., 11 чел., РСЧС 12 ед. тех, 28 чел.

ГУ МЧС России по Республике Башкортостан
 
Последнее редактирование:
Пилот рухнувшего в Башкирии самолета мог нарушить правила пилотирования.

01.09.2013, Москва 13:23:12 В Башкирии по факту падения легкомоторного самолета в озеро и гибели двух человек следственными органами Приволжского следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ проводится доследственная проверка. Как сообщили в СКР, по предварительным данным следствия, пилот попытался выполнить фигуру пилотажа, не свойственную данному типу судна. Целью полета была прогулка. Собственник самолета юридическое лицо - "Уфимский методический центр малой авиации" зарегистрированное на аэродроме "Первушино". Предварительная причина падения - ошибка пилота.

Напомним, сегодня утром самолет марки "Х-32 Бекас" бортовой номер 1264J под управлением пилота 1979 года рождения и находящимся на борту пассажиром 1997 года рождения упал в озеро около деревни Ильмурзино Кушнаренковского района Республики Башкортостан. В результате падения пилот и несовершеннолетний пассажир погибли.

В настоящее время на месте происшествия работает следственная группа. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130901132312.shtml

Колокол, что ли, решил замутить?
 
01.09.2013 18:17:56

Поиски самолета Х-32-192 UT «Бекас» завершены

В 19.55 в ходе контрольного погружения для уточнения местонахождения останков самолета, водолазами были обнаружены тела двоих погибших. Оба находились в кабине самолета, пристегнутые ремнями безопасности. В настоящее время тела подняты на поверхность и переданы сотрудникам правоохранительных органов.

Всего к поисково-спасательным мероприятиям привлекались силы и средства в количестве 46 чел. и 20 ед. тех, в том числе от МЧС 6 ед. тех., 17 чел., РСЧС 14 ед. тех, 29 чел.
ГУ МЧС России по Республике Башкортостан
 
Я уж не говорю про перегрузки, но разве этот аппарат был рассчитан на высший пилотаж?
Убил чудак на букву м парнишку...
 
Свежее от МАК:
2 сентября 2013

01.09.2013 г. в районе аэродрома АОН «Первушино» Республики Башкортостан произошло авиационное происшествие с самолетом X-32-912УТ RA-1264G частного лица. По предварительной информации, находившиеся на борту пилот и пассажир погибли, воздушное судно упало в озеро и затонуло.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
СК РФ:
Приволжским следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по факту падения легкомоторного самолета в Республике Башкортостан по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц).

По версии следствия, 1 сентября 2013 года в 11 часов 5 минут после выполнения фигуры высшего пилотажа «Косая петля» самолет марки «Х-32 Бекас» бортовой номер 1264G упал в водоем (затопленный карьер), расположенный около деревни Ильмурзино Кушнаренковского района. В результате падения самолета 40-летний пилот и 15-летний пассажир погибли.

Самолет выполнял прогулочный полет и вылетел 1 сентября в 10 часов 57 минут с аэродрома «Первушино» Учебно-методического центра малой авиации.

В настоящее время выполняется комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств по делу. Проведен осмотр места происшествия, назначен ряд экспертиз, ведутся допросы. Расследование уголовного дела продолжается.
http://sledcom.ru/news/352641.html
 
Последующее донесение об АП с ЕЭВС микросамолетом Х-32-912УТ "Бекас" RA-1264G:
 

Вложения

  • pd_RA-1264G.pdf
    107,4 КБ · Просмотры: 70
Свежее от МАК:
16 декабря 2013 г.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС Х-32 «Бекас» RA-1264G Уфимского учебно-методического центра малой авиации, происшедшего 01.09.13 в районе полетов п.п. «Первушино».
Катастрофа самолёта Х-32 «Бекас» RA-1264G произошла в результате выполнения пилотом фигур сложного пилотажа, запрещённых для выполнения на данном ВС, что привело к возникновению нагрузок на конструкцию, превышающих расчётные, под воздействием которых произошло разрушение в полёте узла крепления подкосов правой плоскости крыла и отделение её от фюзеляжа.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-1264g.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 48
Назад