Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Z-142 RA-1958G в Липецкой области 14.04.2018

a.avia

Местный
Легкомоторный частный самолёт Zlin 142 разбился сегодня, 14 апреля, в Усманском районе Липецкой области. Погибли два человека, которые находились на борту судна: 44-летний Евгений Егоров и 46-летний Александр Нитовский. Оба опытные лётчики. Об этом рассказал директор авиационно-технического спортивного клуба «Сапсан» Владимир Жилкин.

Машина упала в районе деревни Шаршки неподалёку от границы с Воронежской областью в 13.40 — через 10 минут после взлёта. Перед крушением самолёт находился на небольшой высоте и отрабатывал упражнения. «О причинах падения говорить пока рано», — сказал Жилкин.

По факту произошедшего Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ начало доследственную проверку.

Zlin 142 — чехословацкий многоцелевой учебно-тренировочный самолёт. Предназначен для начального обучения пилотов и акробатических выступлений. Серийное производство машины было начато в 1981-м и продолжалось до 1989 года. За это время было выпущено 269 машин.
 
В клубе "Сапсан" только один Злин - RA-1958G
 
Да, по-видимому, тот же самолёт. Фото 2014 года. Тогда на хвосте ещё не было большой цифры 3, но на фото с чемпионата России-2017 в клубном классе планеров тройка уже есть. Под ней на сапсановском Злине и на разбившемся самолёте просматривается одинаковый номер 0329. Директор воронежского авиационно-технического спортивного клуба «Сапсан» Владимир Жилкин утверждает, что RA-1958G - частный, «Сапсану» не принадлежит. В сети есть данные, что самолёт принадлежит Подрезовой Александре Андреевне, гендиректору ООО «Строймонтаж» из села Верхняя Хава Воронежская области, но, как видно из фотохроники клуба, борт давно и плотно задействован во всех лётных сезонах «Сапсана».
 
Вероятно, так и есть. Иначе борт бы имел префикс RF, так как АТСК "Сапсан" относится к ДОСААФ
 
Свежее от МАК:
 
Земля пухом погибшим. Впечатление, возможно, ошибочное, от следов на земле, что удар фюзеляжем был в перевёрнутом состоянии, при этом хвостовое оперение свернуло на сторону, а правое полукрыло оторвало и отбросило. Завернув влево вокруг торчащего из фюзеляжа обломка правого полукрыла, корпус продолжил вращение вокруг продольной оси до остановки за счет опоры на левое полукрыло, совершив полный оборот.
 
Kакие координаты GPS для аварии? Cпасибо тебе.
 
Спасибо. Почему я спросил? Я размещаю события на карте и по этой причине мне нужны точные координаты.
 
Свежее от МАК: Окончательный отчет: PDF