Спасибо Вашему сыну, но он либо не совсем понял, что происходило, либо не совсем точно рассказал.Мой сын 14 лет видел и как самолет взлетал и как падал. Так вот он говорит, что двигатель на взлете не хотел заводится, раза с третьего получилось взлететь.
угу, я даже боюсь подумать какой будет самолетопад если все разрешат и отдадут на откуп владельцам аон.А был ли техник? На продление СЛГ отвлекаются значительные средства и время, которые можно потратить на поддержание реальной летной годности ЛА - нынешние катастрофы следствие запретительной политики в отношении АОН. Чем больше будут запрещать и ограничивать - тем больше будет у нас потерь....
Поддерживаю. И эти ещё, автолюбители по дорогам разъездились. Пусть только профессионалы за рулём будут.угу, я даже боюсь подумать какой будет самолетопад если все разрешат и отдадут на откуп владельцам аон.
Уж сколько побилось, а по результатам расследований одно и то же: нарушение, не выполнение..., не произведено..., не продлено ..., и тд и тп
#аутоудаление
заметьте, при этом к технике, как правило, претензий нет - катастрофа не может произойти из-за того, что план не подали или свидетельство не продлили - а по факту из всех катастроф, помню только 2 по причине техотказов - где-то качалка на Як-52 развалилась, да еще упала в Новинках машина из-за бафтинга оперения.сколько побилось, а по результатам расследований одно и то же: нарушение, не выполнение..., не произведено..., не продлено
Мечтать не вредно, только вот чиновника наказывают за происшествия и ждать от чиновника инициативы, которая принесет ему еще больше происшествий - наивно. Бумажек прикрывающих чиновничью задницу - это запросто.надо только этим правильно воспользоваться
все верно, пока в "параметрах" оценивающих деятельность "авиационных ведомств" нет требования о ежегодном увеличении количества зарегистрированной гражданами авиатехники, основанных частными гражданами новых аэродромов, поданных и реализованных заявок на полеты АОН и т.п. - так и будут пытаться все закрыть, пока не додавят до 0. "Палочная" система много вреда принесла в РФ, что в полиции-гибдд, что в медицине, ну и АОН тоже можно сюда отнести - пока о работе ведомств в области АОН буду судить в основном по кол-ву катастроф, не учитывая "новых регистраций средств авиатранспорта", "новых площадом базирования АОН", "новых АУЦев" и т.п. - ничего хорошего нас не ждет...чиновника наказывают за происшествия и ждать от чиновника инициативы, которая принесет ему еще больше происшествий - наивно...
А при вводе в нормальный штопор (даже не при срыве) самолет делает примерно пол-витка (+/-) штопорной бочки под 45 грд вниз и лишь затем устанавливается стабильное вертикальное вращение...Согласен. Насчет ввода кстати у меня аналогично было, на мелочи - только с двигателем выходит нечто похожее. Тогда да и по видео - срыв, они стали выводить, почти вывели (и потому самолет плоско лежит)?
Чего вдруг? Или это из серииПопытки запретить - приведут к дополнительным жертвам.
Конечно, а вдруг реактивный снаряд цессна рванет из зоны 100 км в сторону стадиона, ПВО никак его не заметят.например запрет на полеты в июне-июле 2018)
Отделить АОН от "большой" авиации - это как, простите?заметьте, при этом к технике, как правило, претензий нет - катастрофа не может произойти из-за того, что план не подали или свидетельство не продлили - а по факту из всех катастроф, помню только 2 по причине техотказов - где-то качалка на Як-52 развалилась, да еще упала в Новинках машина из-за бафтинга оперения.
Но я собственно писал о более широком противодействии АОНу, например АУЦы пытаются прикрыть - в т.ч. требуют что АУЦ должен иметь "свою" технику, а не арендованную. А какая разница? Арендованная летать не может? И таких дурацких препонов множество. Казалось бы есть 10-15 катастроф в год и надо бы учить летающих больше и чаще - ан нет....
Попытки запретить - приведут к дополнительным жертвам. Надо не бояться возглавить, учить как правильно, упростить процедуры с планами и прочей нервотрепкой, требовать трекеры на борту, а не вечно не срабатывающие "комары", отделить АОН от "большой" авиации - и не пытаться "охотиться на ведьм" в АОН - их там нет.
АОН может дать свои 0.1% к росту экономики - надо только этим правильно воспользоваться - сейчас каждые даже 0.01% на "счету"
Они вряд ли получат "все бумаги" пока не восстановят навыки. А иначе будет именно так как Вы сказали.поэтому, когда люди все же получат "все бумаги" и начнут летать - аварийность вследствие малого опыта может быть существенно больше обычной.
Аварийность в АОН не в следствии "малого опыта", а в следствии тотального раздолбайства,нарушения регламентов технического обслуживания и игнорирования правил полетов.запреты на АУЦы и регулярные запреты на полеты (как например запрет на полеты в июне-июле 2018) приведут только к недоученности и недостаточному налету - поэтому, когда люди все же получат "все бумаги" и начнут летать - аварийность вследствие малого опыта может быть существенно больше обычной. И конечно "отмораживание ушей" никто не отменял - люди могут реагировать на запреты эмоционально, что тоже не способствует. Я вообще не понимаю - что мешает разобраться в проблемах АОН, договориться обо всем и дать такие нормы и законы для населения, которые бы способствовали развитию, а не "запретительному угару". В конце концов любые земляне имеют право летать.
Это не идиотизм,Стрела, это нормальные меры безопасности. Дураку понятно насколько важно было ,чтобы чемпионат мира прошел без сучка и задоринки. Учитывая наличие в нашем небе партизанских эскадрилий и тотальное несоблюдение нашими гражданами каких либо правил, это вполне адекватная мера. Сотня пилотов слетает по правилам, но всегда найдется один ,который зальет глаза и полетит на своем пепелаце помахать крылом.Конечно, а вдруг реактивный снаряд цессна рванет из зоны 100 км в сторону стадиона, ПВО никак его не заметят.
То ли дела игрища в Рязани под названием Дартс, в то же самое время. Военные никогда ничего плохого не сделают, им можно.
Су27 медленный самолёт, ему из Рязани до стадиона быстро никак не добраться.
Идиотизм возведенный в степень крайности.
Вы очень сильно заблуждаетесь о роли документации в обеспечении безопасности полетов. Особенно это плохо в самом начале Вашего пути в авиацию.Поддерживаю. И эти ещё, автолюбители по дорогам разъездились. Пусть только профессионалы за рулём будут.
С высшим водительским образованием. И это.
Накануне выезда на дачный участок, пусть не забывают подавать план поездки, согласованный лично с... не меньше.
А лучше вот. От пьянства сколько народу гибнет. Отдай им бутылку в руки. Пусть сначала лично получат спг на водку, потом утвердят план распития, доложат перед первым тостом консьержу, консьерж даст разрешение на первую рюмку, далее по тексту.
А то ишь, распоясались. Дохнут они с водки, ещё бошки друг другу бутылками бьют.
От автоаварий и пьянки точно народу больше полегло, чем во всей АОН вместе с летающими с крыши сарая дачниками, неудачно спускающимися с балконов ловеласами, и гражданами, упавшими с верхней полки плацкартного вагона.
Как в Америке - требования разные к легкомоторным и рейсовым по очень многим аспектамОтделить АОН от "большой" авиации - это как, простите?
извините - но это бредно всегда найдется один ,который зальет глаза и полетит на своем пепелаце помахать крылом.
Просто людям так и хочется показать свой ум, сноровку, знания и, главное, огромное преимущество, которое он ощущают перед пилотами-любителями.извините - но это бред
Ага, ага , назовите хоть одну вескую причинуизвините - но это бред