Расследование завершено Катастрофа ЕЭ СВС самолета Бекас 103 RA-0285A в Тульской области 24.09.2020

Alex1965

Местный
Легкомоторный самолет рухнул на поле в Тульской области

Занимавшийся обработкой полей легкомоторный самолет рухнул на землю в Каменском районе Тульской области. Пилот погиб на месте.
ЧП произошло около 10:30 утра 24 сентября близ деревни Дружба. Что привело к жесткой посадке "Бекаса" – техническая неисправность или ошибка пилота, – остается неизвестным.
Управлявший самолетом мужчина 1964 года рождения погиб. Следователи и прокуратура проводят проверку.

 
Реклама
Причиной гибели пилота в Тульской области могло стать столкновение с ЛЭП
5.jpg

Причиной гибели пилота легкомоторного самолета в Тульской области могло стать столкновение с линиями электропередачи. В пользу этой версии говорит и тот факт, что в ближайших селах пропал свет.
 
Alex1965, этот самолет (RA-0285A) уже разбивали в 2017 году. Не пойму, вроде ваше фото отличается от тех. См ссылку:

Сначала подумал, журналисты старое фото взяли.
 

В результате падения погиб Хорин И.В. 1964 года рождения, который производил на самолёте обработку полей. Мужчина умер до приезда скорой помощи.
 
Сказывается отсутствие должной подготовки к данному виду работ.
 
Какая такая подготовка нужна для выполнения АХР на одноместном самолёте?
Сказывается не отсутствие подготовки, а концепция "запретить и ограничить все что можно, всех загнать в партизаны".
 
Какая такая подготовка нужна для выполнения АХР на одноместном самолёте?
Сказывается не отсутствие подготовки, а концепция "запретить и ограничить все что можно, всех загнать в партизаны".
Есть (была) умная книжка "Руководство по АХР". Выполняя все, что там написано, никогда не будет фразы "незаметно провода". Поэтому при расследовании подобных АП довольно часто упоминался этот документ и пункт нарушенной в нем. Сегодня: газ - вид себе, ручку на себе и в хмары! Как убеждаемся этого недостаточно...
 
Есть (была) умная книжка "Руководство по АХР". Выполняя все, что там написано, никогда не будет фразы "незаметно провода". Поэтому при расследовании подобных АП довольно часто упоминался этот документ и пункт нарушенной в нем. Сегодня: газ - вид себе, ручку на себе и в хмары! Как убеждаемся этого недостаточно...
Ну да, когда строго выполняли это руководство, можно подумать не было случаев столкновения с проводами.
Тупые лётчики не хотят выполнять руководство, хотят убиваться.
 
Последнее редактирование:
Ну да, когда строго выполняли это руководство, можно подумать не было случаев столкновения с проводами.
Тупые лётчики не хотят выполнять руководство, хотят убиваться.
Я разве сказал, что не было? Или Вы уверены, что провода внезапно вырастают из земли. Что нибудь слышали о понятии "сложное поле" и что необходимо сделать прежде чем приступить к его Обработке? Кто к этому относился ни как или для галочки, довольно часто попадали в неприятности. А в заключении отмечались нарушенные документы и это руководство было обычно на первом месте. А тупые лётчики или нет не мне судить. Вот, если не ошибаюсь, только в сентябре уже несколько проводов с печальным финалом.
PS. Ни разу не встречал - виноваты провода ЛЭП!
 
Осеннее обострение какое-то. Количество катастроф от времени года зависит в основном от интенсивности работ. Но осенняя усталость организма тоже даёт свой вклад.
 
Реклама
Осеннее обострение какое-то. Количество катастроф от времени года зависит в основном от интенсивности работ. Но осенняя усталость организма тоже даёт свой вклад.
Для этого было ОЗП и ВЛН.
 
Как ОЗП и ВЛН влияют на осеннюю усталость?
Подготовкой! Что такое усталость? На это понятие можно все списать. Откуда Вы знаете, что пилот был до изнемождения уставший? По времени года?
 
Подготовкой! Что такое усталость? На это понятие можно все списать. Откуда Вы знаете, что пилот был до изнемождения уставший? По времени года?
Так-то да. Хорошо подготовленный пилот даже уставший ошибается реже. И, потом, хорошая подготовка включает и контроль, и самоконтроль усталости. А дальше всё зависит от желания жить и элементарного везения. И от реакции на первый и второй звоночки. Проигнорировал - третьего звонка можешь уже и не услышать.
 
Свежее от МАК:
25 сентября 2020
24.09.2020 в Каменском районе Тульской области около деревни Дружба произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолётом БЕКАС 103 RA-0285A, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, находившийся на борту КВС погиб. Воздушное судно разрушено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
БЕКАС 103 RA-0285A Н.П. ДРУЖБА (ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ) КАТ.-406

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ. ВИД СОБЫТИЯ КАТАСТРОФА
ДАТА 24.09.2020. ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 10.33 ВРЕМЯ UTC 07.33 МЕСТО СОБЫТИЯ ТУЛЬСКАЯ ОБЛ., КАМЕНСКИЙ P-ОН, ДЕР. ДРУЖБА ТИП ВС БЕКАС 103 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР RA-0285A СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 0280 ДАТА ВЫДАЧИ 16.03.2020 СЕРТИФИКАТ ЛЁТНОЙ ГОДНОСТИ № 2162200179 ДАТА ВЫДАЧИ 11.06.2020. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 25.05.2021. ВЫДАВШИЙ ОРГАН: ЮЖНОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ. ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС ЧАСТНОЕ ЛИЦО. МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ АС ПМУ. КВС 09.09.1964 Г.Р. СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА СВЕРХЛЕГКОГО ВС № 0006733 ВЫДАНО ПРИВОЛЖСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ. ОТСУТСТВУЮТ СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО МЕДИЦИНСКОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО КЛАССА. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ АХР. КОЛИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАССАЖИРОВ 1/0 ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АС ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АХР, ВС ЗАЦЕПИЛО ЛЭП. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВС РАЗРУШЕНО, ПИЛОТ ПОГИБ. ПЛАН ПОЛЕТОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АХР С ОРГАНАМИ ОВД СОГЛАСОВЫВАЛСЯ. НА МЕСТЕ АП, РАБОТАЮТ ОРГАНЫ ПРОКУРАТУРЫ И ПОЛИЦИИ. ИНФОРМАЦИЯ ПОЛУЧЕНА ОТ ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА ПОЛИЦИИ ПО КАМЕНСКОМУ Р-НУ. СИЛЫ И СРЕДСТВА НИЖЕГОРОДСКАЯ, ВОРОНЕЖСКАЯ, МОСКОВСКАЯ РПСБ ПРИВОДИЛИСЬ В ГОТОВНОСТЬ. ПСО - НЕ ВЫПОЛНЯЛИСЬ.
 
БЕКАС 103 RA-0285A
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ Н.П. ДРУЖБА (ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ) КАТ.-406
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ЕЭВС САМОЛЁТОМ БЕКАС 103 RA-0285A
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 24.09.2020, 10 Ч 33 МИН (07 Ч 33 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, КАМЕНСКИЙ РАЙОН, 2 КМ ЮГО-ВОСТОЧНЕЕ Н. П. ДРУЖБА КООРДИНАТЫ АП: 53°09´48,9˝ С. Ш., 037°37´26,5˝ В. Д. ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: ЕЭВС САМОЛЁТ БЕКАС 103ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA0285A СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВС: АА № 007031, ВЫДАНО 10.06.2014 РОСАВИАЦИЕЙ СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: ЧАСТНОЕ ЛИЦО СВЕДЕНИЯ О ВС: ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ЕЭВС.03.1826, ИЗГОТОВИТЕЛЬ ЧАСТНОЕ ЛИЦО, ДАТА 05.12.2013, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГВС № 0280, ВЫДАНО 10.06.2014 УИБП РОСАВИАЦИИ, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ № 2.16.2.20.0179, ВЫДАН ЮЖНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ 11.06.2020, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 25.05.2021, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕН, ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, НАРАБОТКА СНЭ - ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕН, ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ: ROTAX-912 ULS-2-1, ЗАВОДСКОЙ № 6782785, BRP-POWERTRAIN GMBH & CO KG AUSTRIA, ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 6000 Ч, 45 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ - ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ, РЕМОНТОВ НЕ БЫЛО, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 2000 Ч, 15 ЛЕТ
КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА СВЕРХЛЁГКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА № 0006733, ВЫДАНО 12.03.2015 ПРИВОЛЖСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, МИНИМУМ КВС ПВП, ОБЩИЙ НАЛЕТ - ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС - ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ,
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ - ПОЛЁТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АХР ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: НЕТ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ
МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МЕСТЕ АП (ПРОГНОЗ И ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА, БЛИЗКАЯ К МОМЕНТУ АП): ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В ФОРМАТЕ GAMET ДЛЯ РПИ МОСКВА/КАЛУГА 1-5 РАЙОН ДЛЯ ЭШЕЛОНА ПОЛЕТА НИЖЕ FL100 (АП В РАЙОНЕ № 4) НА 24.09.2020 С 06 Ч 00 МИН ДО 12 Ч 00 МИН: РАЗДЕЛ 1ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ НЕ ПРОГНОЗИРУЮТСЯ РАЗДЕЛ2 СИНОПТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ: ЗАПАДНАЯ ПЕРИФЕРИЯ АНТИЦИКЛОНА ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА: У ЗЕМЛИ 180°-05 М/С, ПЛЮС 21 °С; НА 300 М: 180°-05 М/С, ПЛЮС 21 °С; МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ QNH: 1015 ГПА/761 ММ РТ. СТ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА ПО ДАННЫМ МЕТЕОСТАНЦИИ ЕФРЕМОВ (АЗИМУТ ИСТИННЫЙ 93°, УДАЛЕНИЕ 32 КМ ОТ МЕСТА АП) 24.09.2020 ЗА 06 Ч 00 МИН UTC: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ - ШТИЛЬ, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, БЕЗОБЛАЧНО, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 13,7 °С, ДАВЛЕНИЕ, ПРИВЕДЕННОЕ К УРОВНЮ МОРЯ 1019,7 ГПА,
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СОБЫТИЯ: ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ПОЛЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НАБОРА ВЫСОТЫ ВС СТОЛКНУЛОСЬ С ПРОВОДАМИ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ И, В ДАЛЬНЕЙШЕМ, С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. КВС ПОГИБ. РАЗБРОС ФРАГМЕНТОВ ВС ОТСУТСТВУЕТ. ПОЖАРА НА МЕСТЕ АП НЕ БЫЛО СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЁТ ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ВИНТА, СТОЕК ШАССИ, ФЮЗЕЛЯЖА СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ОТСУТСТВУЮТ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ: ХОЛМИСТАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ЛЁТНОГО СОСТАВА АОН.
 
БЕКАС 103 RA-0285A
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ Н.П. ДРУЖБА (ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ) КАТ.-406
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ЕЭВС САМОЛЁТОМ БЕКАС 103 RA-0285A
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 24.09.2020, 10 Ч 33 МИН (07 Ч 33 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ, КАМЕНСКИЙ РАЙОН, 2 КМ ЮГО-ВОСТОЧНЕЕ Н. П. ДРУЖБА КООРДИНАТЫ АП: 53°09´48,9˝ С. Ш., 037°37´26,5˝ В. Д. ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: ЕЭВС САМОЛЁТ БЕКАС 103ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA0285A СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВС: АА № 007031, ВЫДАНО 10.06.2014 РОСАВИАЦИЕЙ СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: ЧАСТНОЕ ЛИЦО СВЕДЕНИЯ О ВС: ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ЕЭВС.03.1826, ИЗГОТОВИТЕЛЬ ЧАСТНОЕ ЛИЦО, ДАТА 05.12.2013, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГВС № 0280, ВЫДАНО 10.06.2014 УИБП РОСАВИАЦИИ, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ № 2.16.2.20.0179, ВЫДАН ЮЖНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ 11.06.2020, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 25.05.2021, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕН, ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, НАРАБОТКА СНЭ - ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ УСТАНОВЛЕН, ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ, КОЛИЧЕСТВО РЕМОНТОВ - ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ: ROTAX-912 ULS-2-1, ЗАВОДСКОЙ № 6782785, BRP-POWERTRAIN GMBH & CO KG AUSTRIA, ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 6000 Ч, 45 ЛЕТ, НАРАБОТКА СНЭ - ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА И СРОКА СЛУЖБЫ - ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ, РЕМОНТОВ НЕ БЫЛО, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ 2000 Ч, 15 ЛЕТ
КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА СВЕРХЛЁГКОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА № 0006733, ВЫДАНО 12.03.2015 ПРИВОЛЖСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, МИНИМУМ КВС ПВП, ОБЩИЙ НАЛЕТ - ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС - ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ,
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ - ПОЛЁТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ АХР ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: НЕТ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ
МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МЕСТЕ АП (ПРОГНОЗ И ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА, БЛИЗКАЯ К МОМЕНТУ АП): ПРОГНОЗ ПОГОДЫ В ФОРМАТЕ GAMET ДЛЯ РПИ МОСКВА/КАЛУГА 1-5 РАЙОН ДЛЯ ЭШЕЛОНА ПОЛЕТА НИЖЕ FL100 (АП В РАЙОНЕ № 4) НА 24.09.2020 С 06 Ч 00 МИН ДО 12 Ч 00 МИН: РАЗДЕЛ 1ОПАСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ НЕ ПРОГНОЗИРУЮТСЯ РАЗДЕЛ2 СИНОПТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ: ЗАПАДНАЯ ПЕРИФЕРИЯ АНТИЦИКЛОНА ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА: У ЗЕМЛИ 180°-05 М/С, ПЛЮС 21 °С; НА 300 М: 180°-05 М/С, ПЛЮС 21 °С; МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ QNH: 1015 ГПА/761 ММ РТ. СТ. ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА ПО ДАННЫМ МЕТЕОСТАНЦИИ ЕФРЕМОВ (АЗИМУТ ИСТИННЫЙ 93°, УДАЛЕНИЕ 32 КМ ОТ МЕСТА АП) 24.09.2020 ЗА 06 Ч 00 МИН UTC: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ - ШТИЛЬ, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, БЕЗОБЛАЧНО, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 13,7 °С, ДАВЛЕНИЕ, ПРИВЕДЕННОЕ К УРОВНЮ МОРЯ 1019,7 ГПА,
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СОБЫТИЯ: ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ПОЛЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ НАБОРА ВЫСОТЫ ВС СТОЛКНУЛОСЬ С ПРОВОДАМИ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ И, В ДАЛЬНЕЙШЕМ, С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ. КВС ПОГИБ. РАЗБРОС ФРАГМЕНТОВ ВС ОТСУТСТВУЕТ. ПОЖАРА НА МЕСТЕ АП НЕ БЫЛО СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: САМОЛЁТ ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ВИНТА, СТОЕК ШАССИ, ФЮЗЕЛЯЖА СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ОТСУТСТВУЮТ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ: ХОЛМИСТАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ЛЁТНОГО СОСТАВА АОН.
логичнее было бы - сидевшее за рулем лицо, данные уточняются.
 
Все-таки не могу понять, неужели и правда этот борт восстановили из той кучи обломков, в которую он превратился при аварии в 2017 году? Номер ЕЭВС и номер и дата выдачи свидетельства в текущей доп. информации те же, что и в отчете МАК о той первой аварии ( ОТЧЁТ ) Интересно, возможно ли, что собственник приобрел новое ВС, но эксплуатировал его по документам старого?
Что характерно, и первое АП произошло в результате столкновения с проводами...
 
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с ЕЭ СВС самолётом «Бекас 103» RA-0285A произошло днём, в визуальных метеоусловиях, в результате столкновения с проводами воздушной ЛЭП.

Наиболее вероятно, авиационное происшествие обусловлено сочетанием следующих факторов:
  • недостаточная подготовка КВС к полёту в части изучения особенностей рельефа местности и препятствий в районе полёта;
  • недостаточная осмотрительность в полёте;
  • выполнение полёта против солнца (курсовой угол солнца 28° и угол 26° относительно линии горизонта) на предельно малой высоте;
  • отсутствие маркировки воздушной линии электропередачи.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад