Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета С-72 RA-2613G в Московской области 28.02.2019

Андрэас Катцулас

Местный
Коллеги, что то маленькое упало в Коломне, с погибшими. Дайте информацию, кто на борту был. Спасибо
 
Реклама
Андрэас Катцулас
"Самолет, который разбился в СНТ "Отдых-3" называется "Чайка - С72". Падение произошло через 40 минут после вылета с аэродрома "Северка". За штурвалом был 52-летний Игорь Козлов."
Погибших вроде бы двое, но пока нашел только по пилоту инфу.
 
Последнее редактирование:
По предварительной инфе упал в Подлипках-3, двое погибших.

3247042c61a0a646b5ddb83cecb21995__1920x.png


ba27705b6d7a9e56b29049a7eade5c06__1920x.png


 
Реклама
Свежее от МАК:
28 февраля 2019
28 февраля 2019 года в районе г. Коломна Московской области произошла катастрофа с самолетом С-72 «Охотник» RA-2613G, принадлежавшего частному лицу.
В результате авиационного происшествия, находившиеся на борту пилот и пассажир погибли.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Ещё свидетель: «Мы с сыном прогуливались. Во время прогулки заметили легкомоторный самолет, который направлялся с левой стороны направо, к реке, как обычно самолеты совершают. Затем самолет в левую сторону накренился. Мы подумали, что трюк какой-то совершает, затем он выправился, дальше полетел. Затем, уже не знаю, по какой причине, в левую сторону опять наклонился, но очень резко, и был пик вниз. Подумала, что крушения никакого нет, самолет улетел, мы просто его не видели. Затем, секунд через пять, услышали хлопок».
#autotemove
 
C-72 RA-2613G СНТ ОТДЫХ-3 (Р-Н Г. КОЛОМНЫ) КАТ.-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 281233 УУВЖЗДЗЬ (АЛД-ДАТА/2802-В 1127 УТЦ- ПО ИНФОРМАЦИИ ПОЛУ4ЕННОЙ ОТ НС РКЦПС НА ОКРАИНЕ Г.КОЛОМНЫ В РАЙОНЕ СНТ ОТДЫХ-3 УПАЛО ВС ЦЕСНА РЕГ/РА2613G, ДВОЕ ПОГИБШИХ,НА ЗЕМЛЕ РАЗРУШЕН САДОВЫЙ ДОМИК, ОН ПОЛУ4ИЛ ИНФОРМАЦИЮ ОТ НС ГКЦПС. НС ГКЦПС ПОЛУ4ИЛ ИНФОРМАЦИЮ ОТ М4С. ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПЛАН ПОЛЕТА В АДРЕС МЗЦ ЕС ОРВД НЕ ПОСТУПАЛ, РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП (ПЛН) НЕ ВЫДАВАЛОСЬ.В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВЫЯСНЕНО, 4ТО ВС ПРАВИЛЬНО С72.ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ЧАСТНОЕ ЛИЦО. МАРШРУТ ПОЛЕТА,ТО4КА И ВРЕМЯ ВЫЛЕТА НЕИЗВЕСТНЫ.)
 
Свежее от МАК:
Катастрофа ЕЭВС самолёта С-72 RA-2613G произошла из-за вывода самолёта на закритические углы атаки и режим сваливания с последующим столкновением с землёй при выполнении маневрирования – разворота с углом крена до 75°, что существенно превышает установленные РЛЭ ограничения (не более 45°).

Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
- выполнение КВС полёта в состоянии средней степени алкогольного опьянения;
- отсутствие у КВС обучения и квалификационной отметки на данный класс ВС (самолёт многодвигательный сухопутный).

Другие недостатки, выявленные в ходе расследования:
- в нарушение статьи 57 Воздушного кодекса Российской Федерации, п.2.6.ФАП-147 и п.2.20. ФАП-128, у КВС отсутствовали действующее медицинское заключение и соответствующая квалификационная отметка в свидетельстве пилота;
- в нарушение п.113 ФП ИВП, КВС не уведомлял органы обслуживания воздушного движения о своей деятельности;
- у ЕЭВС самолёта С-72 RA-2613G отсутствовал действующий сертификат лётной годности.
Окончательный отчет: PDF
 
В 2014 году на п.п. Северка я выполнял полет с КВС на Р-2002. Читая раздел 1.13 Отчета не удивился ни разу. Увы.
 
Последнее редактирование:
666wervolf, то есть, вы утверждаете, что в 2014 г. в том полете вы заметили у КВС Козлова признаки алкогольного опьянения?
 
666wervolf, то есть, вы утверждаете, что в 2014 г. в том полете вы заметили у КВС Козлова признаки алкогольного опьянения?
Если устойчивый запах этанола, нарушение моторных функций, невнятная речь при выходе на связь к таковым относятся - то да. В личке, при необходимости, Вам могу описать обстоятельства подробнее.
 
Последнее редактирование:
Если устойчивый запах этанола, нарушение моторных функций, невнятная речь при выходе на связь к таковым относятся - то да. В личке, при необходимости, Вам могу описать обстоятельства подробнее.
И Вы полезли к нему в самолет? Безумству храбрых венки со скидкой.
 
Вот чтобы потом жареный петух никого не клевал, надо не задним числом на форуме писать, а сразу идти и жаловаться администрации аэродрома, что у них пилоты пьяные. Это поступок ответственный. Глядишь, сейчас все бы живы были. А накидывать говно на вентилятор на форуме, дескать 6 лет назад мне ПОКАЗАЛОСЬ, что Игорь был под мухой, это детский сад какой-то. Неприятно.
Также хочу напомнить, что там был не пассажир второй, а пилот с очень большим налетом, вылезший из-за руля за полчаса до катастрофы. Я с ним лично здоровалась до вылета. И это был очень здравомыслящий и опытный человек.
 
Назад