Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС вертолета Р-22M RA-1789G в Московской области 14.07.2019

Kulverstukas

Старожил
Крушение вертолета произошло около деревни Барское в Солнечногорском районе Подмосковья, погибли два человека, сообщили в МЧС.

Сведения из реестра:


Вид воздушного судна:
вертолет

Тип (наименование) воздушного судна: Р-22М

Опознавательные знаки: RA-1789G

Идентификац. №: ЕЭВС.03.1553

номер свидетельства о регистрации: 1784

дата действующего свидетельства о регистрации: 24.08.2015
[automerge]1563125673[/automerge]
 
Последнее редактирование:
Стала известна личность погибшего пилота - это Игорь Никитин, глава Объединенной Федерации Сверхлегкой авиации России. Он обучал Президента Владимира Путина управлению сверхлёгким воздушным судном — дельталётом. Личность пассажира устанавливается. Вертолёт вылетел с аэродрома Шевлино.
 
Второй погибший - Олег Чернигин.
Hirurg, Вы как профессионал должны понимать, что наличие СЛГ не гарантирует безаварийную работу матчасти. А как вроде работающий в авиационных структурах человек должны знать, что СЛГ на "типовые" ЕЭВС перестали выдавать с осени прошлого года. Уж себе то Игорь Валентинович сделал бы СЛГ, если бы это физически было возможно.
 
Свежее от МАК:
 
P-22M RA-1789G П.П. ШЕВЛИНО Р-Н КАТ.-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 142001 УУВЖЗДЗЬ (АЛД-ДОФ/190714 В 1730 УТЦ ОТ НС РКЦПС ПОСТУПИЛА ИНФОРМАЦИЯ О ТОМ, 4ТО ПО ДОКЛАДУ ОТ М4С БЫЛ ОБНАРУЖЕН ВЕРТОЛЕТ РОБИНСОН (Р22) В 4 КМ СЕВЕРО-ЗАПАДНЕЕ ПЛОЩАДКИ ШЕВЛИНО. РЯДОМ С ВС ОБНАРУЖЕНО ДВА МЕРТВЫХ ТЕЛА. УСТАНОВЛЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВОЗДУШНОГО СУДНА РА1789Г. ПЛАН НА ВОЗДУШНОЕ СУДНО В МЗЦ ЕС ОРВД БЫЛ ПОДАН.)
 
у меня при попытке подачи плана на ВС с просроченным СЛГ сразу выскакивает "аларм" и попытка пресекается
 
TG, особенности двухлопастных Робинзонов: при отрицательной перегрузке лопасти складываются вверх.
 
Точнее, при потере оборотов...
При отрицательных перегрузках Робинсоны обычно балку себе рубят.
 
Что буква "М" означает? Сходу гугл не ответил
 
Нда. Робинсоны даже в США не очень любят инструктора. На последнем слете были показаны не робинсовские учебные вертолеты, 3 лопастные, и одним из агрументов за них была безопасность. Как говорят робинсовские инструктора, при отказе у вас есть лишь несколько секунд чтобы не потерять обороты. Ну и тонкости с перегрузками которых вертолеты с 2 лопастными винтами не любят, тоже туда же. Похоже что многие пилоты с опытом на всяких МИ-2 попросту недооценивают эти особенности.

А вообще обидно. Сначала глупость с невыдочей СЛГ - попросту загоняют всех в партизаны. А потом еще и глупые катастрофы, на ровном месте. Что на Алтае. Что эта... Что над Ладогой зимой.
 
Свежее от МАК:
Окончательный отчет: PDF
 
Мда уж. С дивана глядя, можно конечно посоветовать в такой ситуации выдернуть фиксатор пассажирской РЦШ, но в кабине при развитии такой ситуации надо для этого быть суперменом с титановыми йайками....