Да, у меня тоже сложилось такое впечатление.Это, у них элеронов тоже не было походу.
Высоту почти все АДСБ и транспондеры дают по барометрическому давлению. На него помехи ставить еще не научились.Не особо доверял бы этому отрезку. Очень похожу на подмену GPS сигнала, очень похожие артефакты возникают, когда в районе Ярославского НПЗ ездишь. По наввигатору тебя отбрасывает на несколько десятков км в сторону с нарезанием кругов в полях на нехилой скорости
на диалоге время местное ? На треке UTC.На время диалога трека нет.
Три и все через хвост проходят. По переговорам ясно, что отазали.Да, у меня тоже сложилось такое впечатление.
Мне сложно представить себе одновременный отказ ЭДСУ по тангажу / рысканию + отказ "механики" по крену.
Как-то более логично выглядит отказ гидросистем - хотя их и три.
я только выложил трек из архива.Вы похоже время путаете.
Помехи ставят на радиосигнал. На него давно научились. FR данные не получал и просто апроксимировал. Там похоже даже переговоры частично неразборчиво из-за глушилок.Высоту почти все АДСБ и транспондеры дают по барометрическому давлению. На него помехи ставить еще не научились.
скорее прекращения полетов иностранцев во все порты западнее, скажем, УфыЖдём закрытия ВП по всему Северному Кавказу
почитайте что такое сигнал "Ковер". При работе ПВО ВП "очищают" от гражданских ВС. Дроны в телепортацию не умеют, сигнал происходит заренее.
"Через хвост" - понятие растяжимое.Три и все через хвост проходят.
Мне пока достоверность этих переговоров доверия не внушает.По переговорам ясно, что отазали.
А своих, что, не жалко?скорее прекращения полетов иностранцев во все порты западнее, скажем, Уфы
Выпустили закрылки, и обнаружилось что теперь самолет не сбалансирован? В принципе при непонятных неисправностях идея выпускать закрылки и прочую механизацию так себе идея.Если они не были выпущены до. Ну и кроме гидравлики
Какого он тогда горки выписывал? Что еще могло отказать, если кроме высоты, все остальное рулилось? Восьмерку делал вполне себе нормально. На видео четко видно, что он шел в землю с опущенным носом. Очень сомневаюсь, что пилоты так ошиблись в ясную погоду.
Без закрылок садиться тоже так себе идея. Шасси, не стоило выпускать наверно и то не факт, они смягчили удар.Выпустили закрылки, и обнаружилось что теперь самолет не сбалансирован? В принципе при непонятных неисправностях идея выпускать закрылки и прочую механизацию так себе идея.
А своих, что, не жалко?
Не правильно. Логика нормальных людей поднимает вопрос: какого вообще в зоне работы ПВО делают гражданские самолеты? В НОРМАЛЬНОМ мире такие зоны закрывают наглухо до прекращения БД. Но у нас не учатся ни на чужих ни даже на своих ошибках. Эта трагедия была вполне ожидаемой и вот она случилась. Готов поспорить, найдут крайних и все продолжится. Чем думают люди, садясь в самолет даже спрашивать не буду, ответ понятен всем.Я правильно логику понимаю: если бы их вообще не пустили (Ковер или погода ниже минимума), они бы ниже 900 не оказались в зоне Грозный вышка? То есть они мостились но не сели (набирайте 900 значит их развернули уже с глиссады). Дальше они выбирают куда - логично уйти обратно в Баку, раз по погоде не получилось.
Ждите. А чего сразу не в Москве? Там тоже сбивают бпла.Ждём закрытия ВП по всему Северному Кавказу
В ЗУР от 28 до 35 тыс поражающих элементов (кубики, или параллилепипеды, или шарики, или двутавры и т.д.)А как вы определили сколько должно быть дырок?
На видео видно, что прилетело не только в хвост, через иллюминатор на 0:18 видна дыра сантиметров 30 минимум ...Получается снимает тот же мужчина с бородой с видео которое выкладывали ранее, и там не было ещё кислородных масок. То есть это выходит второе видео по хронологии и после небольшой паники на борту, они спокойно себе набрали высоту и полетели в сторону Актау?