Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
Я вот чего не могу понять, а чего такие высокие минимуму по ОСП-РСП у граждан??? У нас у всех (до добрался до 1 класса) на чемодане имени Су-24 всех мастей было днем и ночером 200*2 без ПРМГ - при этом от ДПРМ до касания около 40 сек по времени
Вы не поверите, у меня вообще было 75 х 0 (САТ-IIIB NO DH). Это не потому, что я такой умный. Просто у каждой техники свои возможности. ✌️

#АУ
 
Никаких либо - это ракета.
А можно ПОЯСНИТЬ И АРГУМЕНТИРОВАТь почему это именно РАКЕТА, а не дрон?

Я не могу понять почему тогда экипаж не видел и не слышал взрыва + почему ракета не навелась на двигатель? Обычно идет на самое горячее место.

(я не специально тут, нужны АРГУМЕНТЫ, а не просто "никаких либо")

По птицам и баллону эти аргументы есть.
 
плюс управление потеряли, не поманеврируешь особо...
Только я не понял фразу в радиообмене: "у нас давление в кабине высокое"?, может быть, это оговорка?, разгерметизация уже была после "птицы".
Так по любому long approach при таких отказах. Давление либо отказ датчика, либо оговорка, в такой дискотеке оговориться несложно.
 
А можно ПОЯСНИТЬ И АРГУМЕНТИРОВАТь почему это именно РАКЕТА, а не дрон?
Потому что разрушения соответствуют тем что происходят при поражении ЗУР. Версия с дроном крайне маловероятна.

Я не могу понять почему тогда экипаж не видел и не слышал взрыва
Экипаж слышал взрыв, видеть он его не мог т.к. поражение произошло в заднюю полусферу и, скорее всего, снизу.

почему ракета не навелась на двигатель? Обычно идет на самое горячее место.
Потому что она не оснащена ТГСН. Но даже такие ракеты вовсе не обязательно должны попадать в двигатель.
 
Про дырки на фюзеляже - какие странные БЧ нынче у ракет - ничто не попало в двигатель не слева, не справа, учитывавая, УР с ТГСН идет на тепловой след от двигателя....
Ракета ТКБ-1055 по информации разработчика не имеет ГСН.
 
плюс управление потеряли, не поманеврируешь особо...
Только я не понял фразу в радиообмене: "у нас давление в кабине высокое"?, может быть, это оговорка?, разгерметизация уже была после "птицы".

Тоже обратил внимание. Возможно, что имелось в виду давление как на высоте. В смысле - "высотное". ИМХО.
 
Обычно идет на самое горячее место.
Зависит от ракеты. Ракета это и Игла и С200 и т.д. и еще куча промежуточных систем и модификация.
На самое горячее место в общем случае наводятся ракеты с тепловой ГСН, как правило это ПЗРК. Но на завершающем этапе полета у разных ракет могут предприниматься различные ухищрения для более эффективного поражения цели, типа отклонения в сторону от двигателя и неконтактного подрыва рядом или наоборот отложенного подрыва после заглубления в корпус цели, т.к. практика показала что тупо целится в двигатель - самый удачный вариант, были случаи когда с вылета возвращались с неразорвавшейся ракетой застрявшей в двигателе и т.п.
Т.е. даже подрыв или физический контакт самолета с поражающими элементами ракеты далеко не всегда ведет к его полному уничтожению и гибели кого либо.
 
Диспетчерский, наконец вы поняли. 2.21 - не наблюдаю. 4.48 - опознаны.
Сравниваем с вашим - "С учётом того, что, по обмену, при попытках посадки -- пересечении некой высоты "вниз" он "пропадал" в зоне глушения, то, по идее, при отказе от посадки и наборе он должен был "выныривать" на радаре из "небытия", как тот дрон, делающий горку перед заходом, о котором тут писал кто-то чуть выше. И "наскипидаренный" оператор расчёта, "
надеюсь, всем кроме вас все понятно.
Не знаю, кому тут что понятно, если кому то так кажется, то он ошибается, скорее всего. И, читайте внимательнее и до конца. Мысль, действительно, была в том, а не мог ли -- и это то, что Вы постоянно пропускаете, оператор расчёта не иметь контакта с этим бортом, по причине РЭБ, складок местности, и так далее, чего угодно, и, когда этот борт там появился, не разобравшись, в условиях спешки. бабахнуть по нему. Могло быть так, могло быть не так, но, во-первых, мы тут это и обсуждаем, обсуждаем, заметьте, а не вываливаем безапеляционные отрывочные фразы, как некоторые. Во-вторых, эта версия не самая страшная, скажем так, для национальной гордости, потому что вписывается в условный "рабочий момент". То есть она имеет хоть какое то разумное объяснение. Куда как печальнее было бы по итогу узнать что-нибудь из области крайнего непрофессионализма -- как часто и бывает, к сожалению. Ну типа налетели дроны и мы давай стрелять, а потом Вася и говорит, слушай, а там гражданских не должно быть, я полёз в инструкцию, и -- ёптыть, вот незадача!
 
Реклама
Я не авиатор а как и Вы не давал летать и сам не летал, но командира можно понять. У него за спиной несколько десятков пассажиров, топливо есть, на момент посадки закрытия ВП не было, возможно он решил, что уход на запасной будет более оптимальным решением. Это его решение и он имел на это право. Тем более не мог знать, что будет атакован ЗУР
Пожалуйста, смотреть ответ#1.581, досадная ошибка
 
Последнее редактирование:
Зависит от ракеты. Ракета это и Игла и С200 и т.д. и еще куча промежуточных систем и модификация.
На самое горячее место в общем случае наводятся ракеты с тепловой ГСН, как правило это ПЗРК. Но на завершающем этапе полета у разных ракет могут предприниматься различные ухищрения для более эффективного поражения цели, типа отклонения в сторону от двигателя и неконтактного подрыва рядом или наоборот отложенного подрыва после заглубления в корпус цели, т.к. практика показала что тупо целится в двигатель - самый удачный вариант, были случаи когда с вылета возвращались с неразорвавшейся ракетой застрявшей в двигателе и т.п.
Т.е. даже подрыв или физический контакт самолета с поражающими элементами ракеты далеко не всегда ведет к его полному уничтожению и гибели кого либо.
Про полное уничтожение я не отрицаю. Но если посмотреть интервью бортпроводника и еще несколько свидетельств паксов, ни один не говорит о взрыве вне борта или каком-то сильном звуке. Все почему-то говорят, что был УДАР, и СТОЛКНОВЕНИЕ с чем-то.
Мне это странно, плюс, был день и неужели ничего не было прям никому видно?

Плюс и КВС почему-то сначала подумал именно про столкновение Вот у меня такая мысль:

Может это было облако осколков от ракеты/дрона?

Понятно, что основное облако явно прошло мимо, поэтому не изрешетило так полностью самолет.
 
У командира в качестве КВС налёт более 11000
 
Последнее редактирование модератором:
Была нижняя кромка очень неприятная, получается только выныриваешь и сразу полоса. Из-за того, что не работает GPS они выныривали и были мимо полосы постоянно.
 
Последнее редактирование модератором:
Я не моуг понять почему форсится версия ТОЛЬКО с ракетой. Почему не мог быть дрон?
1) Наведение чего-либо на самолет, летящий со скорость сотни км/ч крайне сложная задача. Наведение скоростных и маневренных FPV дронов на медленные разведывательные дроны осуществляется по очень сложной схеме с подсветкой от РЛС. Подсветки быть не могло, значит и целенаправленного наведения тоже.
2) Случайная встреча дрона и самолета на высоте несколько тысяч метров событие исчезающе маловероятное. Особенно с учетом того, что дроны чуть ли не по земле стелятся, пытаясь обойти ПВО.
3) Был поражен хвост самолета. Если опустить тот факт, что поражение выглядит так, как выглядит поражение от ракеты ЗРК, то дрон либо должен был догнать пассажирский лайнер, либо идти ему наперерез. Иметь неконтактный взрыватель, иметь небольшой заряд, иметь поражающие элементы в виде параллепипедов.
4) В общем дрон должен быть зенитной ракетой, чтоб случилось то, что случилось.
 
Реклама
Про полное уничтожение я не отрицаю. Но если посмотреть интервью бортпроводника и еще несколько свидетельств паксов, ни один не говорит о взрыве вне борта или каком-то сильном звуке. Все почему-то говорят, что был УДАР, и СТОЛКНОВЕНИЕ с чем-то.
Мне это странно, плюс, был день и неужели ничего не было прям никому видно?

Плюс и КВС почему-то сначала подумал именно про столкновение Вот у меня такая мысль:

Может это было облако осколков от ракеты/дрона?

Понятно, что основное облако явно прошло мимо, поэтому не изрешетило так полностью самолет.
Вы же сами дальше пишете что была неприятная нижняя кромка. Что они там в облачности могли видеть? Плюс не думаю что есть много живых свидетелей встречи с ракетой/дроном. Можно наверно пилотов Ил-22 которые со пэтриотом повстречались спросить.
 
Назад