Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Epic LT RA-2151G в Германии 31.03.2019

Реклама
Пусть офф и бан. Но Филева была самым адекватным руководителем из крупных компаний с которыми приходилось встречатся. Человек который работал на позитиве. Очень жаль- наша авиация потеряла очень много...
Хм, за правду не банят. Наталия Валерьевна не была мягким руководителем, но с мужем они сделали очень многое: из провинциальный компании создать огромный и успешный холдинг - это достижение не каждому под силу. R.I.P..
 
Какой то странный аэропорт ...

Bloomberg сообщил о «конфиденциальности» аэропорта назначения Филевой


Издание отмечало, что на тот момент в Эгельсбахе прошли 80 тыс. взлетов и посадок. При этом, эта воздушная гавань считается одной из самой опасных в Европе из-за отсутствия курсо-глассадной системы, которую используют при заходе на посадку по приборам. В период с 2003 по 2012 годы там разбилось пять самолетов, погибли 10 человек, пишет Spiegel.

Подробнее на РБК:
 
662275


А что за "пила" со скоростью? За бизнес-джетами не следил, но из своей практики дешифровок черных ящиков такого не помню...
 
Реклама
Роскосмос:
31.03.2019 23:30
Соболезнования в связи с кончиной совладельца авиакомпании S7 Наталии Филевой
Соболезнования от Генерального директора Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрия Рогозина в связи с кончиной совладельца авиакомпании S7 Наталии Филевой:

«Буквально за день до трагедии обсуждали с Наташей первый испытательный полет ИЛ-112В, и она, как профессионал в авиационной отрасли, очень радовалась такому событию. От имени всех моих коллег по Роскосмосу выражаю искренние соболезнования ее семье. Нам очень жаль... С Наталией мы поддерживали постоянный контакт по вопросам сотрудничества с компанией S7 Space. В наших планах было создание для «Морского старта» "морской" версии ракеты «Союз-5». Она была великим энтузиастом авиации и космонавтики, и для всех нас её гибель - личная трагедия».

cbgefyhbgsa.jpg
 
Посмотреть вложение 662275

А что за "пила" со скоростью? За бизнес-джетами не следил, но из своей практики дешифровок черных ящиков такого не помню...
Скорость, как и координаты у этого самолета транспондером не передаются, а определяются самим флайтрадаром методом MLAT, когда несколько приемников одновременно принимают сигнал от транспондера и сервер на разности времени прихода этого сигнала вычисляет координаты, высоту и скорость - метод не идеален, отсюда и скачки.
Когда нажмешь на значок самолета, в открывшемся формуляре в самом низу будет проинформировано что работает MLAT и у этого борта есть только режим ответчика mode-s. Там и сказано что верить особо этим данным не стоит.
У бортов с ответчиком ads-b там будет указан номер приемника, с которого выдаются данные - эти данные уже можно принимать всерьез, так как они снимаются с датчиков самого самолета.
RA2151G.jpg
 
Последнее редактирование:
Издание отмечало, что на тот момент в Эгельсбахе прошли 80 тыс. взлетов и посадок. При этом, эта воздушная гавань считается одной из самой опасных в Европе из-за отсутствия курсо-глассадной системы, которую используют при заходе на посадку по приборам.

Кем считается? Шпигелем? EDFE действительно не имеет ILS как и сотни других аоновских аэродромов в Германии. Визуальный заход никто же не отменял?
 
а такие подобные одномоторные, разве не приспособлены к планированию и посадке на малой скорости? Как дилетант спрошу - они ж условно могут очень неспешно "плюхнутся" на поле без тяжелых последствий? Это же не большой А320 сажать...
 
Форумчане и модераторы, очень прошу вас отнестись с пониманием к этой теме и изначально задать правильный тон дискуссии здесь, т.к. часть присутствующих являются бывшими или нынешними сотрудниками С7, а также знали Наталию Валерьевну лично, включая меня, и поверьте, это огромная утрата как для нас, так и для всей отрасли.

Она была выдающимся Человеком и большим профессионалом своего дела с исконно Сибирским менталитетом и крепким характером. Вместе с Владиславом Феликсовичем они из остатков развала АФЛ смогли создать вторую по величине ЧАСТНУЮ авиакомпанию страны, начали покорять космос и фактически спасли производство EPIC Aircraft, которое ее и погубило. Это (был) Авиатор с большой буквы и человек с железным стежнем внутри, которая умела заряжать энергией людей вокруг себя.

Насчет EPIC: поверьте, у них есть возможности и средства купить хоть В737BBJ, но это не люди, для которых главное - понты и выпячивание собственного благосостояния на показ.

Андрей Дыкун - действующий Пилот-инструктор В737, переучился на EPIC и много налетал на нем. У меня нет сомнений в его опыте и квалификации, не зависимо от того, что случилось в тот роковой полет.

Мои искренние соболезнования семье Филевых: Владиславу Феликсовичу, Татьяне и Марии. Не так давно Наталия Валерьевна стала бабушкой, но так и не успела насладиться всеми прелестями ногово статуса. Вечного ей полета...

PS: просьба недопускать спекуляций, вбросов и плясок на костях (привет TG) в этой ветке. Спасибо за понимание!
 
Самолет как самолет, не стоит доходить до маразма. Так можно и Ан-2 в летающие гробы записать...
Людей жаль. R.I.P.
 
а такие подобные одномоторные, разве не приспособлены к планированию и посадке на малой скорости? Как дилетант спрошу - они ж условно могут очень неспешно "плюхнутся" на поле без тяжелых последствий? Это же не большой А320 сажать...
Видимо, неблогоприятный фактор оказался весьма сильным и скоротечным.
 
Реклама
Расследование крушения в Германии частного самолета Epic LT, принадлежащего S7 Group, в котором погибла совладелица группы Наталия Филева, может занять «до года и даже более». Об этом РБК заявил руководитель пресс-службы Управления расследования авиационных происшествий ФРГ (BFU) Гермут Фрайтаг.

«Через примерно 8 недель мы выпустим предварительный доклад, но в нем будут только самые предварительные данные, факты, которые нам удалось собрать», — отметил Фрайтаг.

Подробнее на РБК:
 
Назад