Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ничего удивительного. На авторотации можно как перелететь, так и не долететь! Это уже как повезет.Похоже вообще неуправляемо падал, перелетел длинный пляж шириной метров 20 и упал во двор.
На пляже ему места было достаточно что бы сесть на авторотации.
Исходя вот из этого видео Примерная траектория падения вертолёта выделена жёлтым, возникает вопрос почему не ушёл по зелёной линии на пляж? В это время года на пляже народу практически нет даже в Сочи.Ничего удивительного. На авторотации можно как перелететь, так и не долететь! Это уже как повезет.
Здесь я с Вами соглашусь. Пилот, судя по возрасту, не мальчик-хулиган. Думаю, что проблема все таки в управлении НВ. Никто не будет авторотировать на жилые постройки. В конце концов есть и береговая линия (в том месте примерно 40 на 200)которой хватило бы с головой.Примерная траектория падения вертолёта выделена жёлтым, возникает вопрос почему не ушёл по зелёной линии на пляж? В это время года на пляже народу практически нет даже в Сочи.
Такое не исключено, но командир физически весьма крепкий человек.В порядке предположения: если кто то из пассажиров сидел на переднем кресле ( а пассов было пять-не знаю какая там компоновка салона) при спаренном управлении, вполне мог заблокировать рычаги и педали при падении вертолёта. При наступленни ступора в таком случае командиру могло быть тяжело перебороть возникшее сопротивление. Отсюда и плавный отворот во время снижения.
А зачем им эту тему дальше развивать? это ж не лайнер. Да и амерские события сейчас в прайме.Очень подозрительно тихо ведут себя СМИ, а источников где можно выпросить информацию и даже купить на самом деле достаточно.
Наверняка там кто то сидел. Я думаю, что погибший. Все может быть, но так "выбить" управление? Судя по траектории это все и ОШ, и ЦШ, и педаль. Хоть на что то пилот мог воздействовать!если кто то из пассажиров сидел на переднем кресле
Вопрос практикам - а собственно, вертолет на авторотации хорошо управляется по направлению? Там же совсем другие усилия и положение педалей, и разворачивающие моменты...
По поводу управления вертолетом на авторотации. На саму систему управления ( тяги, гидросистема, систему питания электричеством) отказ двигателей не влияет. ( Я по нашим вертолётам сужу, но полагаю, что и на импортных так же - условия безопасности сейчас для всех одни по всему миру). Генераторы и насосы гидросистема расположены на главном редукторе, и работают от него. А раз на авторотации несущий винт продолжает вращаться, значит и шестеренки в редукторе крутят привода. Если, конечно, командир не потерял обороты винта,- тогда генератор может отключиться. Но в основном на управление гидросистема влияет, а она за это время выключиться не должна была успеть.
А по поводу силы КВС, чтобы преодолеть вмешательство в управление: у меня когда второй пилот дремал ( а такое порой в длинных рейсах бывает) и просто ноги на педали ставил- фиг сдвинешь, пока не наорешь. Так что, не в силе тут дело.
Судя по куску записи падения вертолета (не общей, а там, где уже совсем падает на крыши) он уже лежал на боку на высоте метров 30-40 и обороты НВ были никакие. Поэтому смею предположить, что случившееся было совсем неожиданным, пилот потерял обороты и, как следствие, возможности по управлению. Посему это была не посадка на авторотации, а просто падение "куда Бог пошлет".По повод
Не стоит об этом судить по видео!и обороты НВ были никакие.
Человек, который пилотирует, непроизвольно отмечает над чем летит и пролетев над густонаселенным районом не будет туда крутить, что бы выполнить вынужденную посадку на крышу дома. Есть берег, есть море возле берега... а не "куда Бог пошлет". В той ситуации, при нормальном управлении, логичен и проще разворот на 90*, а не на 180!мне, глядя на видео, кажется, что в момент возникновения проблемы - внизу была уже вода и вектор скорости был несколько в море, соотв у пилота была первая задача - не упасть в воду
Hirurg, а что может означать эта фраза в донесении?Сведения о состоянии бортовых самописцев: Не установлены