Расследование завершено Катастрофа самолета Falcon 50EX F-GLSA во Внуково 20.10.2014

Реклама
Вы всерьёз полагаете, что летом на лётной полосе не бывает автомобилей?

Видимо vigger намекал на то, что летом подобные туманы бывают реже. Да и снега меньше, как мне кажется. Стало быть, машины на полосе и разбегающиеся самолеты видно издалека.
 
<<Вы всерьёз полагаете, что летом на лётной полосе не бывает автомобилей?>>

Бывают, конечно. Но щетки там ездят гораздо реже. Возможно этот водитель до этого гонял несколько другую машину, возможно только в светлое время...
Следствию предстоит разобраться во всём, а не делать вбросы про алкоголь.
 
Ни кто не заставит взлетать не с торца. Есть ли в этом смысл решает экипаж. Очень часто диспетчер спрашивает - Вам хватает от РД№... А то, что вот если бы с торца, то... это уже обсуждение Ярославля. Если бы... может быть сколько угодно, но случилось то, что случилось! Идет процесс определения "стрелочника".
 
ртр24 (в данный момент): "водитель в злоупотреблении спиртным замечен не был,.... его послали убирать снег, где снега не было..."
т.е это высказывания неофициальных лиц (адвокат, родственники и т.д.)
 
Здесь говорят, что водителя назначили крайним. Я не готов обсуждать та это, или нет, но на видео выхода из наркологии, увиденном мной по "Звезде", по-моему, водитель явно старательно прикрывал рукой именно рот. Почему? Чтобы не учуяли запах корреспонденты?
Да откуда мы знаем, может ему корвалола накапали в медпункте и он прикрывался, чтобы не разило этим запахом.
Давайте не плодить сущностей. Наш сайт всегда отличался выдержкой и терпением, в отличие от "параллельных соседей".
 
его послали убирать снег, где снега не было..."
А что — в этом месте был навес?
Катастрофа произошла в 19.57UTC.
UUWW 202030Z 14003MPS 0600 R06/1400VP1500U -DZ FG VV005 02/01 Q0994 06510150 TEMPO 0200 FG OVC001
UUWW 202000Z 13003MPS 0350 R06/0900V1100U -DZ FG VV003 01/01 Q0994 06510150 TEMPO 0200 FG OVC001
UUWW 201930Z 13003MPS 0600 R06/1400D -DZ FG VV002 01/01 Q0994 06510150 TEMPO 0200 FG OVC001
UUWW 201900Z 13003MPS 0250 R06/0650V0900U -SHRA FG VV002 01/01 Q0994 06510150 TEMPO 0200 FG OVC001 RMK QBB060
Снег стал падать в ~1730UTC и падал непрерывно до ~1900UTC. Такую слякоть (снег, пропитанный водой) тоже нужно сметать. Внешне это может и не выглядеть снегом — это серая полупрозрачная масса толщиной порядка 1-2см..
 
Даже если водитель снегоуборщика был пьян, то ни за что работать бы самопроизвольно не пошёл. Сидел бы в уютном тёплом помещении-и пил бы дальше. Так что...
 
Сергей, гаси пожар в двигателе, не противоречь своему же посту 112 :) В запале ты просто страшен! :D
 
Вот согласен я с Экзотом, прав Сергей: 100% нарушение правил радиообмена, ранний/поздний/недоклад о пересечении работающей ВПП. Все остальное - последствия этого нарушения, а алкоголь мог бы стать и причиной. Но будем ждать официального вердикта про алкоголь.
 
Последнее редактирование:
Реклама
наверняка все службы аэропорта уже допущены к осенне-зимней навигации, а этому предшествуют определенные занятия и инструктажи
И это тоже. Но я говорил лишь то, что у водителя не было никакого перерыва в навыках (если только он не из отпуска):
остаточное "летнее" настроение аэропортовых служб, а тут первый снежок подмести пришлось, а процедуру уже подзабыли за эти месяцы.
...и он бывал на полосе и летом тоже. Не было никаких подзабываний, связанных с сезоном/погодой — р/о и правила движения одинаковое что по снегу, что по сухому горячему асфальту: запросил занятие => получил => выкатился на полосу. Получил команду освободить (закончил работу) => свернул с полосы, отъехал на положенное расстояние => доложил. И соблюдения/нарушения процедур не зависят от сезона. Ограниченная видимость? В ней можно неправильно оценить удаление от кромки полосы, но не перепутать полосу с рулёжкой при метеовидимости 300м.
 
...у водителя не было никакого перерыва в навыках (если только он не из отпуска)...
...или если его основная / всесезонная должность - не, скажем, "водитель перонного автобуса", или "водитель ТЗ", или водитель чего-то еще, не выезжающего на ВПП, которого по "снежному" расписанию сажали на "ротор".
ИМХО, для обсуждения этого нужно знать штатное расписание а/п.
 
..или если его основная / всесезонная должность - не, скажем, "водитель перонного автобуса", или "водитель ТЗ", или водитель чего-то еще, не выезжающего на ВПП, которого по "снежному" расписанию сажали на "ротор".
Разная специфика, разные допуски. Да и перронные автобусы загружены круглогодично, кто ж отдаст водителя с них. Думаю, что в крупных а/п, вроде ВНК, это вообще разные службы ("пассажировозы" и "аэродромщики"), а не единая сл. АСТ — очень различные обязанности и места базировки.
 
Вообще говоря, ночью да в снегу пересечение полос видно очень плохо. И я бы сказал, что при уборке на пересекающейся полосе перед пересечением должна стоять аэродромная машина, чтобы уборщики случайно не выкатились на работающую полосу.

(Я и без снега пару раз в неконтролируемых аэропортах ночью выкатывался случайно на полосу. Благо на то они и неконтролируемые что там трафик очень низкий плюс к тому ночью хорошо все видно, если нет тумана. Но в снегу... какой бы не был там водитель машины умный, но надеяться что он не выкатится случайно на не ту полосу... брр...)


---------- Добавлено в 11:56 ----------


А можно поснимать дискуссию с автоудалений?
Ведь потом ошмётки будет невозможно читать, а в общем обсуждение вполне нормальное рабочее, боты ещё не подтянусь, ибо "центр" ещё не выработал позиции... Вот через пару дней будет да, тушите свет...
Просто жалко, что потом опчть будут в сотый раз вопросы на которые давно ответили, да самоудалилось всё.

Для этого нажимайте на СПАСИБО и когда их наберется 2 или 3, автоудаление автоматически снимется.
 
Думаю, что в крупных а/п, вроде ВНК, это вообще разные службы...
Думаю, что при отечественной любви к экономии на реально работающих (дабы платить высокие зарплаты топ-менегерам) может быть какое угодно "совмещение профессий". Особливо в государственных компаниях.
Дай бог, чтобы на "снежный" сезон гастарбайтеров из Средней Азии не нанимали. Меня бы и это не сильно удивило...
 
Я сейчас скажу крайне далекую от гуманизма вещь, но с т.з. нормально работающих спецслужб (а никто же не сомневается, что в VKO таковых хватает) правильным решением, как мне кажется, было бы пристрелить снегоуборщика на месте и выкатить версию, подкрепленную, разумеется, медэкспертизой, о внезапной смерти за рулем и выкате неуправляемой машины на полосу. И все бы проглотили за милую душу и только спустя время в эфир выдавались бы крипто-версии происшедшего под соусом "а на самом-то деле...". Ну или, раз уж сразу не додумались, спрятать его моментально в места, недоступные для прессы, пока не утихнет. Но это ж надо думать, причем быстро, причем мозгом, а не рефлексом прикрытия ануса. А с этим у наших профессионалов проблема.
 
В новостях на НТВ сказали, что 23-го числа водителю снегоочистителя будет предъявлено обвинение.
 
Только что по зомбоящику один эксперт произнес интересную фразу, водителей служб проверяют два раза за смену, в начале и в конце, так вот, надо быть алко ассом чтоб подобрать дозу и уйти со смены не уволенным. Это при условии, что их действительно дважды проверяют.

Ну а в целом от новостей центральных каналов рвотный рефлекс, одна цитата "какой ущерб имиджу России нанес пьяный водитель снегоуборщика", чего стоит. Хочется все-таки услышать официальные данные от следствия...
 
Насколько я понимаю, уважаемые, на текущий момент ничего нового кроме "пьяного снегоуборщика" и "диспетчера стажера" нету..... То есть стрелочники как бы известны.... И все это сильно напоминает недавнюю трагедию в метро..... стрелочник, проволока.... В итоге - смена руководства. Может и здесь какие то закулисные игры с руководством или собственниками московских аэропортов? Уж слишком быстро объявили про "пьяного" снегоуборщика и так же быстро у этого персонажа появился адвокат, яростно отрицающий инфу про алкоголь....

В итоге конешно выставили правительственный аэропорт и всю российскую наземную службу полными Чудаками.... Хотя вроде по закону раскрывать такую (или аналогичную) информацию до завершения следствия нельзя.....

Земля пухом г-ну де Маржери и экипажу......

Извините, если проОФтопил......
 
Реклама
Пан Атаман, у нормально работающих спецслужб в кармане водилы нашлось бы свидетельство о рождении, выданное областным ЗАГСом г.Лэнгли и миллион долларов с отпечатками Кэмерона
 
Назад