сегодня катастрофа Як-18Т
Разбившийся легкомоторный самолёт Як-18Т в Подмосковье принадлежал пилоту авиакомпании "Газпром авиа" Андрею Волкову.
Как стало известно РЕН ТВ, сам Волков на момент происшествия находился в рейсе. Самолёт решили взять "покататься" его знакомые — Роман Ч., Андрей Ш. и ещё двое друзей.
Также уточняется, что у Романа Ч. имеются лётные права и собственный самолёт Як-54.
Крушение произошло при выполнении пилотом фигуры высшего пилотажа "бочка", сообщили в Западном МСУТ СК. Возбуждено уголовное дело.
Не вижу в РЛЭ ограничений по бочке.Вчетвером, на Як-18, делать бочки?? Думается он сертифицирован на них только вдвоем. А так классика - недостаточно задрал нос перед началом, недостаточная высота, или вообще медленную делать пытался...
Интересно, с каких пор "бочка" стала "высшим" пилотажем, когда она не была даже сложным? И откуда дровишки про "бочку"? Что касается пилотаж с 4мя на борту, ни разу и не два убивались в таком составе. Если не ошибаюсь - задняя центровка = плоский штопор при срыве.Крушение произошло при выполнении пилотом фигуры высшего пилотажа "бочка", сообщили в Западном МСУТ СК. Возбуждено уголовное дело.
Не знаю как Як-18 а например у цессны 172 2 категории, в зависимости от положения W&B (точнее для категорий разные границы) и например на штопор можно летать только в той категории куда больше 2 человек вы не всунете.Не вижу в РЛЭ ограничений по бочке.
РЛЭ Як-18Т http://flyguy.ru/avia/wp-content/uploads/РЛЭ-ЯК-18Т-М14П-POH-Yak-18T-M14P.pdf
Посмотреть вложение 862761 Посмотреть вложение 862762
Судя по репортажу "Вестей", RA-0856G (т. наз. С-18Т2).сегодня катастрофа Як-18Т
В РЛЭ Як-18Т нет термина "высший пилотаж", п.4.7: "...все фигуры простого и сложного пилотажа".Интересно, с каких пор "бочка" стала "высшим" пилотажем, когда она не была даже сложным?
Так на нем никогда "вышку" и не крутили. Для СМИ все, что не прямо - высший.В РЛЭ Як-18Т нет термина "высший пилотаж", п.4.7: "...все фигуры простого и сложного пилотажа".
Всё по классике, четыре человека, кренделя и катастрофа. По "книжке" такие эволюции только вдвоем и с парашютами в чашках ,плюс запас высоты для выхода.Что касается пилотаж с 4мя на борту, ни разу и не два убивались в таком составе. Если не ошибаюсь - задняя центровка = плоский штопор при срыве.
А цессну обязательно приплетать ко всем случаям, даже когда речь не о ней?Не знаю как Як-18 а например у цессны 172 2 категории,
уголовка, за что?Что грозит владельцу ? По уголовке могут и из Газпрома уволить ?
Да, кстати? Где тут состав?уголовка, за что?
«Возможно, они хотели показать своих друзей. Як-54 он двухместный, а Як-18Т — он четырехместный. Ну, мне никто не звонил. Буквально три часа назад был ошарашен, как и вы. Мы не знаем, что произошло. Может быть, он опытный [пилот]. Может быть, он делал все, что возможно, но не смог», — заявил Волков в разговоре с РЕН ТВ.
А с чего Вы взяли, что они без разрешения летали?Ну состав не состав, но в наше время без разрешения летать, не боятся ПВО?
Информация была в новостях.А с чего Вы взяли, что они без разрешения летали?
В новостях чего только не ляпнут.Информация была в новостях.
Скорее всего, речь идёт об отсутствии плана полета в ОрВД - нарушение ИВП, но никакая это не уголовка.А с чего Вы взяли, что они без разрешения летали?
А все мелкие самолеты в этом одинаковы, просто под руку именно РЛЭ Цессны подвернулось.А цессну обязательно приплетать ко всем случаям, даже когда речь не о ней?