Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета КВ-52 RA-1765G в Ставропольском крае 08.10.2017

ALEX-72

ДРЕВНИЙ
Два человека погибло в результате крушения самолета Як-52 в РФ
После падения в Ставропольском крае РФ самолет ЯК-52 загорелся.
Этот материал можно прочитать и на украинском языке
Вчера 22.50 | комментариев: 1
85_tn.jpg

В РФ упал легкомоторный самолет
Фото: uk.wikipedia.org
В районе поселка Пятигорский в Ставропольском крае РФ 8 сентября разбился легкомоторный самолет Як-52. Об этом сообщило главное управление министерства чрезвычайных ситуаций России по Ставропольскому краю.

"По информации оперативного дежурного Росавиации, согласно бортовому номеру, упавший самолет является единичным экземпляром воздушного судна типа Як-52. Самолет принадлежал жителю города Ессентуки", – сообщили в МЧС.

Агентство "РИА Новости" сообщает, что погибло двое людей, после падения самолет загорелся.
 
Реклама
Один из погибших в авиакатастрофе с легкомоторным самолетом в Предгорном районе Ставропольского края был бывшим военным летчиком. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Инцидент произошел в воскресенье, 8 октября. При крушении самолета погибли два человека.

«Один из погибших — мужчина 1945 года рождения. Он бывший военный летчик. Опыт имеется, стаж огромный. Личность второго еще не установили», — пояснил собеседник агентства.

По его словам, легкомоторный самолет вылетел из села Незлобное Предгорного района. При столкновении с землей на воздушном судне возник пожар.

Вместе с тем в региональном главке МЧС отметили, что потерпевший крушение самолет — это Як-52, принадлежавший жителю Ессентуков.
 
В Сети опубликованы первые кадры с места чрезвычайного происшествия. На видео запечатлены горящие обломки самолета.
читайте подробнее на сайте "Российский Диалог": https://www.rusdialog.ru/news/123038_1507477355
 
Опять полеты без планов, разрешений и т.д. и т.п...

А зачем для полета мелкой авиации нужны планы и разрешения?

Другое дело, что если хулиганить и летать ниже допустимого, то рано или поздно найдешь свою ЛЭП или мачты радиостанции.
 
А зачем для полета мелкой авиации нужны планы и разрешения?

Другое дело, что если хулиганить и летать ниже допустимого, то рано или поздно найдешь свою ЛЭП или мачты радиостанции.

DOF/171008 OPR/НЕ УСТАНОВЛЕНО РМК/ПО ИНФОРМАЦИИ ПОЛУ4ЕННОЙ ОТ НА4АЛЬНИКА СМЕНЫ РКЦПС РОСТОВ НА ДОНУ 13.25/УТЦ ЗАФИКСИРОВАН ФАКТ ПАДЕНИЯ ЛЕГКОМОТОРНОГО САМОЛЕТА В РАЙОНЕ ОТ КТА МИН. ВОДЫ В АЗ.151ГР ДАЛЬНОСТЬ 32.5КМ) 08/10/2017 НА4АЛЬНИК СМЕНЫ ******** УТЦ/1355 ПО ИНФОРМАЦИИ С МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ - ТИП/ЕЭВС, РЕГ/1765Г,ОПР/************* ПЛАН ИВП НЕ ПОДАВАЛСЯ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ. ПВО ДОВЕДЕНО РЕЖИМ НЕ ОБЪЯВЛЯЛСЯ.
 
Разбившиеся в Предгорье КМВ пилоты ЯК-52 не учились управлению таких самолётов
Вчера в 21:35, просмотров: 485

Об этом типе крылатой машины известно, что он являлся одним из основных учебно-тренировочных самолётов СССР для первоначальной подготовки лётного состава. В 1982 году ЯК-52 был модернизирован, а в ноябре 1998 года ОКБ Яковлев он был снят с производства.
Поскольку оба авиатора во время падения борта 8 октября под посёлком Пятигорским сгорели сразу, как и многие документы в спортивном самолёте, пока причины авиакатастрофы, о которой накануне рассказывал «МК-Кавказ», не выяснены. Об этом сообщили в Южном управлении на транспорте Следственного комитета России.
По бортовому номеру сгоревшего авиасредства удалось определить, что вылетело оно из авиационного отряда Ессентуков и принадлежало жителю этого города. С ним вместе разбился 72-летний мужчина. Один был военным лётчиком, другой работал авиаинженером. По мнению начальника аварийно-спасательной службы Предгорного района Сергея Жука, одной из причин происшествия в небе могло стать и то, что у обоих авиаторов не было квалификации полётов на легкомоторных самолётах.
Обучиться этому попросту негде, ведь в СКФО нет ни одного учебного центра авиации общего назначения, да и по стране их всего два. Следствию предстоит выяснить, было ли вообще у погибших пилотов разрешение на тот воскресный злополучный полёт.
Тэги: Авиакатастрофа, Транспорт Места: КМВ, Россия, Ессентуки
 
Реклама
Разбившиеся в Предгорье КМВ пилоты ЯК-52 не учились управлению таких самолётов
...в ноябре 1998 года ОКБ Яковлев он был снят с производства

О боги! Кто это писал?! И это Московский, прости господи, Комсомолец, хоть и кавказский!!! Там, что, реально редакторов не осталось?! Жертвы ЕГЭ, поубивал бы...
# автоудаление естественно
 
Свежее от МАК:
10 октября 2017
08.10.2017 в районе населенного пункта Пятигорский (Предгорный район, Ставропольский край) произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом КВ-52 RA-1765G частного лица. По имеющейся информации, находившиеся на борту пилот и пассажир погибли, воздушное судно разрушено и сгорело.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
DOF/171008 OPR/НЕ УСТАНОВЛЕНО РМК/ПО ИНФОРМАЦИИ ПОЛУ4ЕННОЙ ОТ НА4АЛЬНИКА СМЕНЫ РКЦПС РОСТОВ НА ДОНУ 13.25/УТЦ ЗАФИКСИРОВАН ФАКТ ПАДЕНИЯ ЛЕГКОМОТОРНОГО САМОЛЕТА В РАЙОНЕ ОТ КТА МИН. ВОДЫ В АЗ.151ГР ДАЛЬНОСТЬ 32.5КМ) 08/10/2017 НА4АЛЬНИК СМЕНЫ ******** УТЦ/1355 ПО ИНФОРМАЦИИ С МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ - ТИП/ЕЭВС, РЕГ/1765Г,ОПР/************* ПЛАН ИВП НЕ ПОДАВАЛСЯ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ. ПВО ДОВЕДЕНО РЕЖИМ НЕ ОБЪЯВЛЯЛСЯ.

Так план и разрешение и не нужны...
 
stranger267, там скорее всего пространство "С", а не G. Аэропорт Минводы рядом, госграница тоже недалеко.
 
- ЗАЯВКА, ЗАПРОС И РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП ОРГАНОМ ОВД НЕ ВЫДАВАЛИСЬ. - МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ:МЕСТНОСТЬ ГОРНАЯ,РАЙОН Н.П.ПЯТИГОРСКИЙ,ПРЕДГОРНОГО РАЙОНА,СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,ОТ КТА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ В АЗИМУТЕ 151 ГРАДУС,ДАЛЬНОСТЬ 32,5 КМ.
 
МАК:
Наиболее вероятной причиной катастрофы ЕЭВС самолёт КВ-52 RA-1765G явилось выполнение экипажем самолёта фигуры высшего пилотажа «поворот на вертикали» на высоте, не позволившей ему безопасно вывести самолёт в горизонтальный полёт, что привело к столкновению ВС с земной поверхностью.

Другие недостатки, выявленные в ходе расследования
Нарушение правил эксплуатации самолёта:
  • управление воздушным судном лицами, не имевшими права управления им;
  • эксплуатация воздушного судна, не имеющего сертификата лётной годности;
  • техническое обслуживание выполнялось лицом, не допущенным к выполнению каких-либо видов ТО на воздушном судне.
Окончательный отчет: PDF
 
Последнее редактирование:
Назад