Катастрофа JU 52 Швейцария 05.08.2018

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем Bizzone, 5 авг 2018.

  1. Bizzone

    Bizzone Местный

    Сообщения:
    146
    #1 5 авг 2018
    В Швейцарии при крушении самолета времен войны погибли 20 человек
    Авиакатастрофа произошла в минувшую субботу. Все находившиеся на борту погибли. Речь идет о самолете Junkers Ju 52 времен Второй мировой войны

    Фото: Arnd Wiegmann / Reuters
    Все 20 человек, находившихся на борту пассажирского самолета Junkers Ju 52, погибли, сообщает Reuters со ссылкой на полицию кантона Граубюнден.

    Самолет потерпел крушение в минувшую субботу в швейцарских Альпах около 15:00 по местному времени (16:00 мск). В Twitter местной полиции сообщалось, что потерпевший крушение Junkers Ju 52 принадлежал авиакомпании JU-AIR. В полиции уточнили, что самолет разбился в местности на высоте около 2,5 тыс. м над уровнем моря на западной стороне горы Piz Segnas в швейцарских Альпах, на границе кантонов Гларус и Граубюнден.

    Точное число находившихся на борту изначально не сообщалось. Также не было известно о судьбе всех, кто был на борту. Сообщалось, что самолет упал в труднодоступном месте.

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/05/08/2018/5b66eb0d9a7947212b1595a2?from=main
     
  2. Tot

    Tot Местный

    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Москва
    #2 5 авг 2018
    Поблагодарил А. Копцев
  3. kepesh

    kepesh Старожил

    Сообщения:
    1.006
    Адрес:
    Суровый Челябинск
    #3 5 авг 2018
    [​IMG]
    39-го года выпуска
     
    Поблагодарили Serge194, А. Копцев и steelsoft
  4. steelsoft

    steelsoft Новичок

    Сообщения:
    1.044
    #4 5 авг 2018
    AvHerald сообщает итоги пресс-конференции, которую провела местная полиция:
    "На пресс-конференции 5 августа 2018 года местная полиция сообщила, что все 17 пассажиров и 3 члена экипажа погибли в результате аварии. Местная полиция передала расследование в федеральную прокуратуру. Швейцарский SUST заявил, что самолет не сталкивался с другими самолетами или кабелями (была тема, что недалеко от места аварии протянули кабель канатки, но в момент катастрофы кабель не был смонтирован), нет никаких указаний на внешние воздействия, самолет также не терял частей до удара. Самолет спускался почти вертикально с высокой скоростью, поэтому необходимо определить причину этого сценария. Не было экстренного вызова и никакого пожара после удара. Ju-Air заявил, что КВС (60 лет), бывший военный и линейный пилот, имел 900 часов налёта на типе, второй пилот (63 года), бывший военный и линейный пилот Swiss Air и Edelweiss Air, имел 250 часов налёта на типе.
    ju-52-2.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2018
    Поблагодарили SDA, Zeppelin, Serge194 и ещё один участник
  5. Kulverstukas

    Kulverstukas Старожил

    Сообщения:
    1.811
    #5 5 авг 2018
    Это старая ливрея, свежая в сообщении в другой ветке.
     
  6. steelsoft

    steelsoft Новичок

    Сообщения:
    1.044
    #6 5 авг 2018
    ju-52-4.jpg
    Комментаторы в AvHerald обращают внимание на положение рулей высоты, которые, возможно, указывают на вывод из пикирования. То есть, имхо, экипаж не умер, а боролся за самолёт.
     
    Поблагодарил Ил-62
  7. 61701

    61701 Над заливом покачай крылом, командор!

    Сообщения:
    3.219
    #7 5 авг 2018
    Просто опустились под своей тяжестью
     
  8. steelsoft

    steelsoft Новичок

    Сообщения:
    1.044
    #8 6 авг 2018
    ju-52-5.jpg
    С другой стороны, картинка на FR показывает, что Ju-52 входил в долину перед хребтом снизу, с набором высоты, которой, по-видимому, в конце концов не хватило, чтобы перевалить через хребет. Корреспондент, который летел на борту Юнкерса по этому маршруту восемь лет назад, описывает, как экипаж показывал пассажирам возможности самолёта:
    "Мое сердце почти останавливается, когда капитан вводит «Тетушку Джу» в острый правый поворот и направляется прямо к скале. Скалы все ближе и ближе, пока пилот не вытаскивает 70-летний классический агрегат в последнюю секунду в манере Индианы Джонса. «Горы кажутся ближе, чем они есть. У нас всегда есть расстояние не менее 100 метров», - объясняет капитан блестящими глазами в застекленном кокпите".
    КВС, возможно, сознательно не набрал безопасную высоту загодя, чтобы показать пассажирам горы "поближе", но что-то пошло не так.
     
    Поблагодарили нержавей, Stalevar и Zeppelin
  9. stranger267

    stranger267 Старожил

    Сообщения:
    3.623
    Адрес:
    Калифорния, США
    #9 6 авг 2018
    Классика же - пересекать хребты под 45 градусов чтобы можно было отвернуть. Мало ли какие нисходящие потоки поймаешь.
     
  10. constructor

    constructor Местный

    Сообщения:
    825
    #10 6 авг 2018
    Он не в склон врезался а в ровное место.
     
  11. Инженер-109

    Инженер-109 фельдмаршал

    Сообщения:
    190
    #11 6 авг 2018
    Спасатели говорят, что в землю врезался "вертикально и на высокой скорости" - но все три мотора одновременно не откажут - если только топливо не утекло, да и без моторов планирование возможно... Обрыв тяги управления РВ? По ТВ говорят "столкновение" - но что там на 2500 летает? Гусей там нету, да и следы от птички были бы видны сразу. Ну или банально сами завалили в штопор, желая дать "хороший крен" для лучшего обзора гор, а попали в "поток". Жаль людей и самолет редчайший. В мире осталось не более 50 Ю-52 - из них летающих 5 едва наберется
    Итого либо пилоты случайно завалили лайнер, либо управление отказало, либо бензин утек весь - пожара то не было. Август по катастрофам всегда тяжелый....
     
    Поблагодарили A_Z и Zeppelin
  12. constructor

    constructor Местный

    Сообщения:
    825
    #12 6 авг 2018
    Орлы. Например орёл увидел соперника и решил как следует наподдать ему на своей территории. Птица большая и сильная но уронить такой самолёт не просто
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2018
  13. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    3.899
    Адрес:
    Тула
    #13 6 авг 2018
    На канале Дискавери была передача про это борт. Чудес не бывает.
     
  14. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.672
    #14 6 авг 2018
    этот самолёт был задействован в съёмках фильма "Операция Валькирия" с участием Тома Круза.
    Земля пухом погибшим.
     
  15. ortodrom

    ortodrom Местный

    Сообщения:
    997
    #15 6 авг 2018
    Рано или поздно это должно было произойти , к сожалению . Все эти покатушки на подобной раритетный технике к хорошему не приводят . Да ещё если за штурвалом самоуверенные " пилотыотбога" , то риск увеличивается многократно .
    Вроде серьёзное государство , где знают цену человеческой жизни . Ан нет , человечество продолжает бегать по граблям .
     
  16. AlexS

    AlexS Старожил

    Сообщения:
    2.906
    #16 6 авг 2018
    Да было бы куда планировать. Отказа одного и двигателя тут по-моему волне достаточно. Он что может на двух лететь на 2500?
     
  17. WWs

    WWs Местный

    Сообщения:
    286
    #17 6 авг 2018
    Набирать может и не сможет, но планировать - двигатели не нужны.
     
  18. Vemes

    Vemes Старожил

    Сообщения:
    1.229
    #18 6 авг 2018
    Возраст самолета - не показатель. В принципе, самолет может вполне безопасно летать и сто лет, и двести. Тем более, такой, как Ю-52.
     
  19. Vemes

    Vemes Старожил

    Сообщения:
    1.229
    #19 6 авг 2018
    Положение руля высоты, в данном случае, на обломках, ни о чем не говорит.
     
    Поблагодарили Wisdom, alistair и steelsoft
  20. Ariec 71

    Ariec 71 Ariec 71

    Сообщения:
    3.899
    Адрес:
    Тула
    #20 6 авг 2018
    Не буду таким строгим:) Зрелищность всегда в цене.
    Тем не менее, что смотрел по Дискавери (давно), было как то так

    Очевидно, что минимально безопасные высоты не выдерживались, что наводит на аналогию суперджета в Индонезии.
    Ну а упал вертикально, горизонтально, не суть. Видимость какая никакая была наверняка, успел или поддернуть или уйти в набор, что вполне себе причина сваливания.
     
    Поблагодарили MAN_BLR, amd, Strela747 и другие участники (5)

Поделиться этой страницей