Расследование завершено Катастрофа Junkers Ju 52/3m HB-HOT в Швейцарии 05.08.2018

В европах 60 лет - далеко еше не пенсы. И заход на видео был вовсе не страшным.
Дэк , и у нас теперь в 60 лет вы не пенс . Всё течёт , всё меняется
Я и не говорил , что заход в видео страшный . Думаю , что он вполне быть ещё менее " страшным " . Но народ жаждет хлеба и зрелищ , и он получает , видимо , как повезёт . В этом видео повезло , а в предыдущем случае -нет ! Так бывает , у народа есть выбор .
 
Реклама
Дэк , и у нас теперь в 60 лет вы не пенс . Всё течёт , всё меняется
Я и не говорил , что заход в видео страшный . Думаю , что он вполне быть ещё менее " страшным " . Но народ жаждет хлеба и зрелищ , и он получает , видимо , как повезёт . В этом видео повезло , а в предыдущем случае -нет ! Так бывает , у народа есть выбор .
Как - не говорил? Вы же назвали его страшным аттракционом. А, что касается пенсов, так у нас, на летной работе, люди за 60 - редкость. А там - вполне себе норма.
 
Дэк , и у нас теперь в 60 лет вы не пенс . Всё течёт , всё меняется
Я и не говорил , что заход в видео страшный . Думаю , что он вполне быть ещё менее " страшным " . Но народ жаждет хлеба и зрелищ , и он получает , видимо , как повезёт . В этом видео повезло , а в предыдущем случае -нет ! Так бывает , у народа есть выбор .
Да заход, что там. Может быть и Джипиэс есть и прочий инструментарий.
Вопрос, как они в горушке очутились на 2500 при горушке в три:)
Наверняка летели по ущельям, места до более знакомые. Дымка дым и вуаля. Прикрытые сверху все они одинаковые
 
Да заход, что там. Может быть и Джипиэс есть и прочий инструментарий.
Вопрос, как они в горушке очутились на 2500 при горушке в три:)
Наверняка летели по ущельям, места до более знакомые. Дымка дым и вуаля. Прикрытые сверху все они одинаковые

А причем джипиэс к визуальному заходу?
А горы немало жертв приняли. И примут еще, к сожалению.
Хоть и придумано много приборов, систем и методик, призванных воспрепятствовать этому. Увы...
 
Как - не говорил?Вы же назвали его страшным аттракционом
Давайте пруф , тогда и поговорим на тему моих " страшилок " . А то создаётся впечатление , что вы and Co пытаетесь поймать меня за язык . А надо бы искать возможные причины произошедшего .
А, что касается пенсов, так у нас, на летной работе, люди за 60 - редкость. А там - вполне себе норма.
Раньше было не редкость , когда седовласый дедушка ковылял к самолёту . А сейчас " динозавры " вымерли , а молодёжь не считает нужным умирать в самолёте .
 
Давайте пруф , тогда и поговорим на тему моих " страшилок " . А то создаётся впечатление , что вы and Co пытаетесь поймать меня за язык . А надо бы искать возможные причины произошедшего .

Раньше было не редкость , когда седовласый дедушка ковылял к самолёту . А сейчас " динозавры " вымерли , а молодёжь не считает нужным умирать в самолёте .
Да пожалте.
Чтг касается "дедулек" так их в европах полно летает. И не собираются умирать в самолете.

IMG_20180808_202005.png
 
ju-52-7.jpg

Если свидетель падения считал правильно, падали 15х50=750 м, значит, шли перед падением на ~3300 м. Выход из ущелья через ворота примерно 300 м шириной на 2800 направо и на 2990 налево. Для маршрута 2 низковато, а для маршрута 1 запас 500 м. Дымка и облака - вряд ли, раз их последний маневр и падение были видны с земли.
 
Как то вспомнился эпизод из жизни. С пассажиром не смог перевалить через перевал из-за фронтальной грозы. Привез его в аэропорт, вызвал VIP-обслугу и транспорт к месту назначения (с мигалками 30 минут). Зарулил на стоянку, выключился и тут из пас.кабины полилось(все пересказывать не буду, только фразы по теме):"... вот швейцарские пилоты летают в горах в любую погоду днем и ночью, а вы..." Ну в то время нас ..... только ... тупить. Молча отслушал, потом ливануло как из ведра и пассажир, по щиколотку в воде, побежал к автобусу.
Через несколько дней эту историю поведал коллегам на базе, в ответ услышал:"А он не рассказал как швейцарские пилоты (начинали в АК на его CRJ)послали его далеко и только по рабочему времени..."
Вот я и думаю - швейцарцы дисциплинированные пилоты или у нас научились плохому...
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
А причем джипиэс к визуальному заходу?
А горы немало жертв приняли. И примут еще, к сожалению.
Хоть и придумано много приборов, систем и методик, призванных воспрепятствовать этому. Увы...
Всяко разное лучше с ним чем без него. Выведет к знакомым кушерям довольно точно. А там можно и визуально.
 
Да заход, что там. Может быть и Джипиэс есть и прочий инструментарий.
Вопрос, как они в горушке очутились на 2500 при горушке в три:)
Наверняка летели по ущельям, места до более знакомые. Дымка дым и вуаля. Прикрытые сверху все они одинаковые
Кстати о ГПС . Именно этот девайс портит всю " пасторальную " картинку в кабине этого самолёта . :mad:
PS: если говорить серьёзно , то моё мнение -лишних инструментариев не бывает . Хоть тут и возмутится многоуважаемых Vemes , когда речь зашла о ВЗП на фоне ГПС , но он лукавит . ГПС очень помогает при визуальном заходе , ибо заходить на полосу можно с разворотом на 270 град (как один из вариантов ) , и вот тут набитые точки , знание бокового/радиального очень даже кстати . Но это мне кстати , как другим -х.з , может применение ГПС скрепа не позволяет . :D
 
Реклама
Ниразу не припомню:)
Что бы зашёл визуально без комплексного использования бортовых средств + ОСП+РМС+ПРМГ:)
Э, ты ведь заходил на какой скорости? 430, насколько я помню? А у Ю-52 - 160.
И из радионавигационного оборудования у нее, в оригинале, был только один АРК. Вернее, не АРК даже, а пеленгатор. Крутили рамку и искали максимальный уровень сигнала
 
Vemes, в горах крайне удобна на gps опция terrain - легко видишь по какой из долин идешь, когда визуально легко спутать, даже зная
 
Vemes, в горах крайне удобна на gps опция terrain - легко видишь по какой из долин идешь, когда визуально легко спутать, даже зная
Я писал о визуальном заходе на посадку, а не о полетах в долинах. И не отрицал, что GPS - подспорье.
Особенностью же визуального захода на посадку является то, что при выполнении его экипаж обязан видеть ВПП в процессе всего захода.
 
Последнее редактирование:
Особенностью же визуального захода на посадку является то, что при выполнении его экипаж обязан видеть ВПП в процессе всего захода.
Расскажите , как экипаж будет видеть ВПП , если схема ВЗП подразумевает следующее :
-МКп= 300 гр ,
-МК следования = 210 гр ,
-заход через центр ВПП , круг левый , пилотирование справа , на так любимом вами Ан-24 , без штурмана .
Интересует момент наблюдения ВПП при следовании от первого ко второму + дальнейшее наблюдение ВПП активно пилотирующим при выполнении второг и третьего разворота .
Доворот на посадочный тоже под сомнением , ибо справа ВПП можно увидеть поздновато , возможен проворот , не? А проворот на таком удалении приводит к чему , напомните плз ? :cool:
 
Я писал о визуальном заходе на посадку, а не о полетах в долинах. И не отрицал, что GPS - подспорье.
Особенностью же визуального захода на посадку является то, что при выполнении его экипаж обязан видеть ВПП в процессе всего захода.

Это еще откуда?? У меня тут рядом полно даже инструментальных заходов, в которых после перехода на визуальный полет вы не будете видеть ВПП до самого почти конца. А в визуальной - такого требования нет вообще, в принципе нет. В контактном заходе кстати тоже нет.
 
Расскажите , как экипаж будет видеть ВПП , если схема ВЗП подразумевает следующее :
-МКп= 300 гр ,
-МК следования = 210 гр ,
-заход через центр ВПП , круг левый , пилотирование справа , на так любимом вами Ан-24 , без штурмана .
Интересует момент наблюдения ВПП при следовании от первого ко второму + дальнейшее наблюдение ВПП активно пилотирующим при выполнении второг и третьего разворота .
Доворот на посадочный тоже под сомнением , ибо справа ВПП можно увидеть поздновато , возможен проворот , не? А проворот на таком удалении приводит к чему , напомните плз ? :cool:
Если Вы будете слева, то он точно не зайдет.:D
 
Если Вы будете слева, то он точно не зайдет.:D
Продолжаете ванговать ? Чо , достойное занятие для лётного специалиста с неопределённой специализацией . Вы то ли самолётчик , то ли вертолётчик ? А вот когда такая каша в голове ,то можно не зайти даже с прямой в ПМУ . :D
PS: Вы , в очередной раз , пытаетесь скатиться до мелких и пошленьких переходов на личности . Мне приходится иногда отвечать . Я не против , но как на это посмотрят верховные? Я так понимаю , что ваша надежда на личный иконостас .
#АУ
 
Последнее редактирование:
Продолжаете ванговать ? Чо , достойное занятие для лётного специалиста с неопределённой специализацией . Выто ли самолётчик , то ли вертолётчик ? А вот когда такая каша в голове ,то можно не зайти даже с прямой в ПМУ . :D
PS: Вы в очередной раз пытаетесь скатиться до мелких и пошленьких переходов на личности . Мне приходится иногда отвечать . Я не против , но как на это посмотрят верховные? Я так понимаю , что ваша надежда на личный иконостас .
А Вы не обижайтесь как "красная девица". Уж коль позиционируете себя как специалист, если точно не знаете - сначала ознакомьтесь с темой, а потом придумывайте задачки по СВЖ для правого пилота, в которой левый не принимает участия! Прочтите хотя бы эту работу:https://denokan.livejournal.com/2381.html
#автоудаление
 
Реклама
А Вы не обижайтесь как "красная девица". Уж коль позиционируете себя как специалист, если точно не знаете - сначала ознакомьтесь с темой, а потом придумывайте задачки по СВЖ для правого пилота, в которой левый не принимает участия! Прочтите хотя бы эту работу:https://denokan.livejournal.com/2381.html
#автоудаление
Уважаемый , слишком много чести чтобы я ещё обижался . Я делаю выводы , и всё .
Касаемо вашей ссылки , ну ещё дайте ссылку на классику жанра " Чёрный /Кораблин " Вы где-то зависли в пространстве " между " . Зато автор ссылки ушёл дальше и в своём труде решил , что не нужно ограничивать визуальный заход рамками какого-то минимума . Типа установил контакт в
с ВПП и ориентирами и закричал : " Визуальный заход ))))! " . В России это не работает , в ближнесрочной перспективе , ибо даже не установив контакта народ будет кричать :" Полосу наблюдаю , разрешите визуальный заход ! " Как то так , и даже спорить не собираюсь на эту тему .
# АУ
 
Назад