Расследование завершено Катастрофа Junkers Ju 52/3m HB-HOT в Швейцарии 05.08.2018

Расскажите , как экипаж будет видеть ВПП , если схема ВЗП подразумевает следующее :
-МКп= 300 гр ,
-МК следования = 210 гр ,
-заход через центр ВПП , круг левый , пилотирование справа , на так любимом вами Ан-24 , без штурмана .
Интересует момент наблюдения ВПП при следовании от первого ко второму + дальнейшее наблюдение ВПП активно пилотирующим при выполнении второг и третьего разворота .
Доворот на посадочный тоже под сомнением , ибо справа ВПП можно увидеть поздновато , возможен проворот , не? А проворот на таком удалении приводит к чему , напомните плз ? :cool:
Давайте не разводить говорильню о любимом типе и не путать теплое с мягким. Есть конкретные требования для ВЗП

IMG_20180809_111358.png
 
Реклама
А всё , тишина , видимо усиленно ищут . Можно ещё в НПП ГА 78 заглянуть , вдруг там . :D
# АУ
 
Ju-52-9.jpg

Blick опубликовал фото, которое, по утверждению издания, сделал посетитель горного приюта "Segnes pass" перед падением Ju-52 (1). Похоже, фото реальное, бьется пейзаж (2), расположение приюта и ракурс съемки (3), курс самолёта (на север) , освещение для 17:00. Фото отчасти характеризует погоду и уточняет траекторию полёта. Борт проходил гору Сегнас не с востока (4, белая траектория, как оплошно посчитал раньше из-за схожести ущелий), а с запада (4, красная траектория). Соответственно, после левого доворота выходил бы из ущелья через перевал Сегнас (где и расположен приют) с высотами от 2600 до 2700 м. Возможно, начало этого левого доворота и зафиксировано на фото.
 
Ну найдите там что такое зона визуального маневрирования или что такое минимальная высота снижения до разворота на посадочный курс.
А причем тут это? Вопрос был в визуальном контакте с ВПП. Что изменилось?
 
В том что нет теперь контакта именно с ВПП. Есть контакт с ВПП или наземными ориентирами.
 
Реклама
Это еще откуда?? У меня тут рядом полно даже инструментальных заходов, в которых после перехода на визуальный полет вы не будете видеть ВПП до самого почти конца. А в визуальной - такого требования нет вообще, в принципе нет. В контактном заходе кстати тоже нет.

Потому что ВЗП в терминах НПП ГА это circle to land в терминах ICAO
#автоудаление
 
В том что нет теперь контакта именно с ВПП. Есть контакт с ВПП или наземными ориентирами.
Именно так и было в НПП. Дублирую: "при визуальном контакте с ВПП и (или) ее ориентирами".
Что равносильно, в принципе, контакту с ВПП.
 
Джентльмены, к чему копья ломать? Лайнер ведь не на посадке разбился... Или в интернете кто-то неправ?
 
Ju-52-10.jpg

Веб-камера: «Mutta Rodunda» зафиксировала точное место падения Ju-52 в ущелье между грядами Мартинслох и Атлас в промежутке между 16:50 и 17:00 (первый кадр 16:40, так как в 16:50 место в тени от облака, в то же время видно, что самолёта нет)
 
Там написанно _или ее ориентирами_. Холм например на заходе - ориентир. Или например в Лонг Биче - Квин Мери поставленная там в музее - ориентир. Речь не про саму ВПП а про визуальный контакт с местностью.

Давайте не разводить говорильню о любимом типе и не путать теплое с мягким. Есть конкретные требования для ВЗП



Посмотреть вложение 623373
 
Там написанно _или ее ориентирами_. Холм например на заходе - ориентир. Или например в Лонг Биче - Квин Мери поставленная там в музее - ориентир. Речь не про саму ВПП а про визуальный контакт с местностью.

Да уж... Предполагается, что ориентир обозначает наличие конкретной ВПП. Это тоже элементы визуального контакта с ВПП.
 
Да уж... Предполагается, что ориентир обозначает наличие конкретной ВПП. Это тоже элементы визуального контакта с ВПП.

Это только для circle to land да и то не всегда. А для Visual и особенно contact захода видеть полосу не обязательно. Мало того, все это варианты заходов в плохую видимость и не имеют отношения к визуальным заходам по VFR.
 
Это только для circle to land да и то не всегда. А для Visual и особенно contact захода видеть полосу не обязательно. Мало того, все это варианты заходов в плохую видимость и не имеют отношения к визуальным заходам по VFR.
Что я могу сказать? Читайте НПП или иные источники , там ясно написано. И само определение предполагает, однозначно, что вы видите глазами куда летите.
 
Реклама
Назад