Расследование завершено Катастрофа Junkers Ju 52/3m HB-HOT в Швейцарии 05.08.2018

Осталось 7 летающих:
2 в Дюбендорфе- HB-HOP и HB-HOS
1 в Мёнхенгладбахе- HB-HOY (испанского производства), хозяева- швейцарцы
1 в Гамбурге- D-CDLH
1 в Южной Африке- ZS-AFA (испанец)
1 в США-N352JU (Испания)
1 во Франции- F-AZJU (Испания).

На фото (Дюбендорф, 29 июля 2017 г.) НВ-НОР

DSCF2197.JPG


DSCF2201.JPG
 
Реклама
Верхний пост несколько удивляет , хотя я сам под ним " подписался " . Человечество , в лице участников данной конференции , считатает оставшиеся раритетные самолёты , и оплакивают их . А убиенные и ушедшие в мир иной рабы божьи никого не интересуют , по большому счёту . Железо , которое можно восстановить при желании , против возможно оборвавшегося древа жизни в оболочке железа .
Фатальность метаморфозы . :mad:
 
Что я могу сказать? Читайте НПП или иные источники , там ясно написано. И само определение предполагает, однозначно, что вы видите глазами куда летите.

Да конечно. Визуальные заходы разрешены до 1 мили видимости и 1000 футов облаков (в классе G, в классе D 3 мили иначе нужно запрашивать SVFR). И вы увидите полосу лишь за 1 милю до нее. Все остальное время - летите по ориентирам. Которыми могут быть дорога, холмы, реки, да что угодно, лишь бы вы что-то видели.

И до этой самой 1 мили вы полосу не увидите в принципе. Что совсем не мешает вам делать визуальный заход на оную. Даже при SVFR, он дается чтобы вы ни в кого иного не влетели. а видимость в 1 милю при этом допустима, и как вы там найдете себе полосу, ваше дело.
 
О находившихся на борту: 20 человек, возрастом от 42 до 84 лет. 9 женщин и 11 мужчин.
Пилоты:
62 года, 30 лет работы в качестве линейного пилота в Swissair и Swiss, последние должности- капитан А330 и А340. В ВВС летал в общей сложности 28 лет (так в тексте). С 2004 г. налетал 943 часа на Ju-52.
63 года, 30 лет в ВВС и 30 в Swissair, Swiss и Edelweiss, командир А330 и А340, на Ju-52 налетал 297 часов с 2013 г., двое сыновей;
Стюардесса: 66 лет, 40 лет в профессии, на Юнкерсе 16 лет...
 
.... Человечество , в лице участников данной конференции, считает оставшиеся раритетные самолёты , и оплакивают их . А убиенные и ушедшие в мир иной рабы божьи никого не интересуют, по большому счёту .... Фатальность метаморфозы .
И людей жалко, и самолет, но... Фото и видео погибшего самолета облетели весь мир в первый же день, а люди защищены законами "об охране личных данных" - фото экипажа и их биографии стали доступны позже. Закон о ЗЛД скорее всего важен и нужен, как защита от "папарацци" - но он и ограничит "память" о погибших в этой трагедии личными воспоминаниями родственников.
 
Последнее редактирование:
Земля пухом погибшим.
В качестве коротенького ликбеза . :cool:
Некорректное выражение , с точки зрения мировоззрения просвещённых служителей церкви . :)
Души усопших возносятся на небеса , поэтому правильное выражение " Царствия небесного " , земля пухом тут не при делах .
# АУ
 
Да конечно. Визуальные заходы разрешены до 1 мили видимости и 1000 футов облаков (в классе G, в классе D 3 мили иначе нужно запрашивать SVFR). И вы увидите полосу лишь за 1 милю до нее. Все остальное время - летите по ориентирам. Которыми могут быть дорога, холмы, реки, да что угодно, лишь бы вы что-то видели.

И до этой самой 1 мили вы полосу не увидите в принципе. Что совсем не мешает вам делать визуальный заход на оную. Даже при SVFR, он дается чтобы вы ни в кого иного не влетели. а видимость в 1 милю при этом допустима, и как вы там найдете себе полосу, ваше дело.

Все остальное время - не по ориентирам, а инструментальный полет. Так в документах и излагается.
В ВЗП определяютя ориентиры именно ВПП.
 
О находившихся на борту: 20 человек, возрастом от 42 до 84 лет. 9 женщин и 11 мужчин.
Пилоты:
62 года, 30 лет работы в качестве линейного пилота в Swissair и Swiss, последние должности- капитан А330 и А340. В ВВС летал в общей сложности 28 лет (так в тексте). С 2004 г. налетал 943 часа на Ju-52.
63 года, 30 лет в ВВС и 30 в Swissair, Swiss и Edelweiss, командир А330 и А340, на Ju-52 налетал 297 часов с 2013 г., двое сыновей;
Стюардесса: 66 лет, 40 лет в профессии, на Юнкерсе 16 лет...

Как можно в 63 года пролетать 30 лет в ВВС, а потом, столько же еще - в гражданской авиации?
 
Реклама
Как можно в 63 года пролетать 30 лет в ВВС
на лётной работе идёт год за два .
Скорее у них нахождение в запасе/резерве, с регулярным прохождением переподготовки/сборов с полётами(т.е. в реальной мобилизационной готовности), считается продолжением службы. При этом с ВС заключется контракт, а не просто вклеивается мобпредписание в их аналог военного билета.
 
Tages-Anzeiger приводит более детальную (чем Blick) запись беседы с охранником приюта Сегнеcпасс. Тот, рассказывая о падении Ju-52 с момента, когда он услышал звук подлетающего самолёта, и до удара о землю, говорит: «Als hätte man ein Lot aufgestellt. Anflug, Kurve, Absturz. Es hat keine 15 Sekunden gedauert». Примерный перевод: "Может показаться, что это целая история. Подход. Поворот. Падение. На всё ушло менее 15 секунд".
Следовательно, само падение продолжалось существенно меньше 15 секунд, c меньшей высоты. Возможно, экипаж решил, что пролет перевала на такой высоте небезопасен. Возможно (прости, господи), решили поближе показать знаменитую дыру Мартинслох в левом гребне. Похоже, что борт разворачивался. Ширина ущелья на высоте 2700 (от стенки до стенки) в районе перевала - примерно 800 м. Но борт летел не у самой скалы. Свидетель назвал поворот резким. Возможно, экипаж выполнил более крутой вираж, чем позволяла скорость.
 
Последнее редактирование:
летел нормально, и вдруг крутанулся и строго вертикально в землю.
Всмотрелся в фотографии пилотов, и стало неловко за предыдущий пост. Не похоже, что погибшие летчики были настолько рассеяны именно в этом полёте, что проморгали высоту на подходе к перевалу, и настолько беспечны, чтобы закладывать петли в ущелье. Да и пишут про Ju-52, что он был несколько неспешным в маневрировании, вследствие чего прощал неточность управления. Заложить на нем резкий вираж, вероятно, не так-то просто.
Остается предположить, что ничего экстраординарного в этом полёте не было, всё шло по плану, и поворот Ju-52 был безопасным (с допустимым для данной скорости креном) маневром доворота на перевал Сегнеспасс. Тогда получается, что что-то помогло превратить этот стандартный манёвр в катастрофическое сваливание.
 
У кардиоиды один минимум на 360 градусов а у восьмерки два через 180 градусов. На фото и видео Ju-52 только рамка, этого достаточно чтобы определить пеленг на две или более радиостанции, нанести на карту прямые линии через местоположение радиостанции и на их пересечении будет находиться самолет. Понятно, что при повороте прямой линии (или рамки антенны) на 180 градусов ничего не изменится. Но все это к сожалению не дает ответа на вопрос о том из-за чего самолет понесся к земле вместо того чтобы продолжить свой полет. Проблемы с механическим приводом управления рулевыми поверхностями, элеронами?
 
Реклама
Но все это к сожалению не дает ответа на вопрос о том из-за чего самолет понесся к земле...
В комментариях в AvHerald пишут, что северный ветер 4 августа в Альпах достигал 25 узлов. Каков может быть ветер на остром гребне на высоте 3000 м, представляю очень хорошо. Допустим, отдельные порывы достигали 30 узлов. Мог Ju-52, начиная разворот и "выставив" правое полукрыло над гребнем, поймать порыв в 15 м/сек? Мог такой порыв перевернуть борт "на спину", превратив Ju-52 в Ju-87 и направив отвесно к земле?
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Назад