Расследование завершено Катастрофа Junkers Ju 52/3m HB-HOT в Швейцарии 05.08.2018

В комментариях в AvHerald пишут, что северный ветер 4 августа в Альпах достигал 25 узлов. Каков может быть ветер на остром гребне на высоте 3000 м, представляю очень хорошо. Допустим, отдельные порывы достигали 30 узлов. Мог Ju-52, начиная разворот и "выставив" правое полукрыло над гребнем, поймать порыв в 15 м/сек? Мог такой порыв перевернуть борт "на спину", превратив Ju-52 в Ju-87 и направив отвесно к земле?
#autoremove

25 узлов в горах вообще не ветер. Теоретически конечно ответ _мог_ но скорее мог что-то сломать перегрузкой в турбулентности, с другой стороны, обзорный полет в турбулентность попросту не полезет, нет смысла...
 
Реклама
Свежайший ролик , только выложили . Зачем-то искусственно состарили .
Видно , Юнкерс тяговооруженностью похвастаться не мог , взлетает за счёт кривизны земли .
 
Свежайший ролик , только выложили . Зачем-то искусственно состарили .
Видно , Юнкерс тяговооруженностью похвастаться не мог , взлетает за счёт кривизны земли .

Во время войны на него ставили несколько модификаций двигателей, как сейчас - неизвестно..
 
Автор написал, что тренировался делать видеоэффекты. А оригинал я нашел вот здесь:

На второй попытке взлёта заваливается на правое крыло. То ли ветер то ли правый двигатель не тянет...А если такое на высоте в горах?
 
Была дана правая нога в самый момент отрыва, так что кренение соответствует управляющему воздействию.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как отмечает Федеральное управление гражданской авиации (BAZL) в своем заявлении в четверг, Ju-Air может начать полёты после смертельной аварии в Piz Segnas. Но BAZL ставит условия.
Во-первых, необходимо, чтобы при перелете соблюдалась минимальная высота рейса, превышающая установленную законом МБВ. Во-вторых, самолеты Ju-Air теперь должны иметь GPS-регистратор данных, который регистрирует каждый рейс и позволяет провести ретроспективную оценку маршрута. В-третьих, пассажиры должны оставаться привязанными во время полета и не иметь возможности свободно передвигаться в самолете. Это также относится к посещению кабины во время полета.
Причина для обязательного пристёгивания: «Мы не знаем, что произошло во время крушения. Возможно, пассажиры бегали и тем самым изменяли центр тяжести самолета. Также возможно, что пилоты были потревожены в кабине экипажа », - говорит представитель BAZL Урс Холдеггерг.
Считается, что визит к пилотам был для многих пассажиров одним из самых ярких событий на рейсе Ju-52. В письменном сообщении от Ju-Air говорится, что они полностью выполнят требования BAZL.
 
Как отмечает Федеральное управление гражданской авиации (BAZL) в своем заявлении в четверг, Ju-Air может начать полёты после смертельной аварии в Piz Segnas. Но BAZL ставит условия.
Во-первых, необходимо, чтобы при перелете соблюдалась минимальная высота рейса, превышающая установленную законом МБВ. Во-вторых, самолеты Ju-Air теперь должны иметь GPS-регистратор данных, который регистрирует каждый рейс и позволяет провести ретроспективную оценку маршрута. В-третьих, пассажиры должны оставаться привязанными во время полета и не иметь возможности свободно передвигаться в самолете. Это также относится к посещению кабины во время полета.
Причина для обязательного пристёгивания: «Мы не знаем, что произошло во время крушения. Возможно, пассажиры бегали и тем самым изменяли центр тяжести самолета. Также возможно, что пилоты были потревожены в кабине экипажа », - говорит представитель BAZL Урс Холдеггерг.
Считается, что визит к пилотам был для многих пассажиров одним из самых ярких событий на рейсе Ju-52. В письменном сообщении от Ju-Air говорится, что они полностью выполнят требования BAZL.
Я не на концерте М.Задорного? "Бегали по салону..." - играли в догонялки? А в кабину зашли сразу все, затоптав стюардессу-ветерана труда... (извините)
 
Теоретически, могло и такое быть. Один заорет типа: ой, смотрите какая красотища - и все ломанутся на один борт. А если еще и ветровая составляющая подходящая, то вот вам и крен. Ведь все знают, что к катастрофе приводит цепочка событий, а не одно-единственное
 
Теоретически, могло и такое быть. Один заорет типа: ой, смотрите какая красотища - и все ломанутся на один борт. А если еще и ветровая составляющая подходящая, то вот вам и крен. Ведь все знают, что к катастрофе приводит цепочка событий, а не одно-единственное
Ну и? Куда побежали то? На один борт и перевернули самолет? Согласен, пошли покурить в хвост, но ведь там гроза пассажиров! Или они туда побежали, что бы успеть сделать пару затяжек пока проводница добежит...
У них там фантазеры похлеще, чем на форуме.
 
визит к пилотам был для многих пассажиров одним из самых ярких событий на рейсе Ju-52


Там пассажиров в кабину по одному приглашают, по очереди. Надеюсь, потом снова вернут эту возможность.
 
Самолет попадает в болтанку когда в кабине стоит пассажир да еще руки у него заняты фото/видеосьемкой. Вот и причина катастрофы.
 

Ну если пассажир 200 кило и вдруг падает на летчика и заклинивается между пилотом и штурвалом... Но все это ненаучная фантастика. В болтанку никто никого в кабину не впустит, да и не дойдет пассажир, начав летать по салону. А не в болтанку все это вполне безопасно.
 
В болтанку никто никого в кабину не впустит, да и не дойдет пассажир, начав летать по салону. А не в болтанку все это вполне безопасно.
Термин "вдруг" вам не знаком? Болтанка заранее подает план нападения на самолет чтобы успели пассажиров привязать и напитки закупорить? Уж на что современные авиалайнеры оснащены приборами для предупреждения и то бывают казусы, а тут самолет начала прошлого века, дооснащенный только навигацией.
 
Реклама
Назад