Катастрофа L-39 Краснодарский край 18.10.2018

Реклама
Летчики учебного самолета Л-39, который упал в Краснодарском крае, катапультировались, сообщил агентству "Интерфакс" информированный источник.
"По предварительной информации, летчики катапультировались, их ищут", - сказал собеседник агентства.
interfax
 
18 октября. INTERFAX.RU - Поисково-спасательная группа определила примерную зону в акватории Азовского моря, в которой потерпел крушение самолет Л-39, но поиски пока не дали никаких результатов, сообщил агентству "Интерфакс-Юг" информированный источник.
"Зона поиска определена, в настоящее время обследуется и морская, и береговая территория на предмет обнаружения катапультировавшихся летчиков", - сказал собеседник агентства.
 
Учебный самолет Л-39, упавший в четверг в Азовское море, взлетал с аэродрома в Ейске, где находится Центр боевого применения и переучивания летного состава морской авиации Военно-морского флота России. Об этом сообщил ТАСС источник в авиационных кругах.
"Самолет взлетал с аэродрома в городе Ейске. Данный Л-39 базировался в Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации Военно-морского флота", - сказал собеседник агентства.

По данным метеостанции на Должанской косе, ночью и утром в этом районе ожидается восточный и северо-восточный ветер, местами до 13 м/с, температура воздуха - 9 - 14 градусов, воды - 12 - 16 градусов, высота волн - до 0,5 м, осадков не прогнозируется.

UPD

Пилотов российского военного учебно-тренировочного самолета Л-39, упавшего в Азовское море, до сих пор не нашли.
Об этом пишет "Интерфакс".
"Поисково-спасательная группа определила примерную зону в акватории Азовского моря, в которой разбился самолет Л-39, но поиски пока не дали никаких результатов", - сообщил агентству информированный источник.
В настоящее время обследуется и морская, и береговая территория на предмет выявления пилотов, которые катапультировались.
 
Последнее редактирование:
...В настоящее время обследуется и морская, и береговая территория на предмет выявления пилотов, которые катапультировались.
выходит, не катапультировались...
при катапультировании, после отделения кресла автоматически включается в режим маяка Р-855 в надувной оболочке - "Комар".
пищит в эфир, пока пилот сам не отключит.
а на постоянное прослушивание аварийной частоты 121,500 настроены все современные авиационные радиостанции.
 
Реклама
У элок лет 10 назад проблема была с продлением ресурса кресел, решили ее в итоге, никто не не в курсе?
 
У элок лет 10 назад проблема была с продлением ресурса кресел, решили ее в итоге, никто не не в курсе?
Хребтов погиб по этой же причине.
Ну и если взять недавнее, посадка кадета в поле, уверенности в решении проблемы нет
 
Кадет при приземлении на поле, не пытался катапультироваться. Это видно по фотографии. На Л-39 катапульта блокируется, если фонарь на месте. Если бы он дернул ручки первым делом сходит фонарь, а если этого не происходит, фонарь следует сбросить вручную, только потом срабатывает катапульта. На Л-39 на крайней случай можно просто выброситься с парашютом .
 
ИНФОРМАЦИЯ 181529 УРРЖЗДЗЬ (ALD-20367-L39/М DOF/181018 UTC/1413 OPR/ВМФ RMK/ Т4К/ЬРКЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УТП В РАЙОНЕ КОСЫ ДОЛЖАНСКАЯ ПОТЕРПЕЛ АВАРИЮ САМОЛЕТ НА АЗИМУТЕ -265 ГРАДУСОВ ДАЛЬНОСТЬ - 36КМ ОТ КТА ЬРКЕ. НА ПОИСК ВЫЛЕТЕЛ КА-27 36084 С А/Д ЬРКВ).
 
Кадет при приземлении на поле, не пытался катапультироваться. Это видно по фотографии. На Л-39 катапульта блокируется, если фонарь на месте. Если бы он дернул ручки первым делом сходит фонарь, а если этого не происходит, фонарь следует сбросить вручную, только потом срабатывает катапульта. На Л-39 на крайней случай можно просто выброситься с парашютом .
Все это понятно, во вторых высота, время. Фонарь мог не сойти, кадет он и так в стрессе.
Что касаемо фонаря, при посадке на грунт обязан был сбросить аварийно согласно ИЛ Л-39
 
Кадет при приземлении на поле, не пытался катапультироваться. Это видно по фотографии. На Л-39 катапульта блокируется, если фонарь на месте. Если бы он дернул ручки первым делом сходит фонарь, а если этого не происходит, фонарь следует сбросить вручную, только потом срабатывает катапульта. На Л-39 на крайней случай можно просто выброситься с парашютом .
Точно уже не помню, но должен быть вариант выхода через фонарь. На 17м был.
 
Стали известны подробности катастрофы Л-39 в Азовском море.
На месте катастрофы учебно-боевого самолета Л-39, упавшего накануне в Азовское море, обнаружены обломки. По ним можно предположить картину трагедии, рассказал газете ВЗГЛЯД источник в командовании Морской авиации России.
«На месте катастрофы обнаружены обломки самолета», – сообщил газете ВЗГЛЯД источник, близкий к командованию Морской авиации России. По словам источника, самолет вошел в воду под большим углом, поскольку обнаружен застрявшим в донном иле. Хвост Л-39 торчит из воды. На месте работают водолазы.
Таким образом, по данным источника, можно предположить, что в момент входа в воду скорость самолета была относительно невысокой, иначе количество обломков было бы гораздо большим.
Можно также предположить, говорит источник, что летчикам могло не хватить времени для катапультирования. Поскольку на воде была обнаружена одна подвесная система (парашют), не исключено, что система катапультирования сработала при касании воды.
Сообщалось, что учебный полет проходил на предельно малой высоте (до 200 м). При таких условиях любая ошибка летчиков или неисправность техники становится критически опасной – до столкновения с водой остается несколько секунд.
Источник агентства ТАСС в комиссии по расследованию катастрофы заявил, что летчики упавшего Л-39, по всей вероятности, погибли.
В четверг в Азовское море упал учебно-боевой самолет Л-39, который принадлежит Ейскому центру боевой подготовки и переучивания летного состава (ЦБП и ПЛС) Морской авиации ВМФ России. Его пилотировали два лейтенанта.
Ранее газета ВЗГЛЯД сообщала о планах Минобороны заменить устаревшие реактивные «летающие парты» Л-39 на современные поршневые Як-152.

https://vz.ru/news/2018/10/19/946854.html
 
Реклама
Назад