Расследование завершено Катастрофа легкомоторного самолета «Стрела-М» RA-1005G в Ленинградской обл. 15.08.2011

Кайман

Новичок
"Авиакатастрофа произошла вечером 15 августа на юге Ленобласти.
Как сообщили "Фонтанке" в ГУ МЧС по Ленобласти, в 20:55 поступило сообщение о падении самолета в Киришском районе у деревни Кусино.
По данным спасателей, он упал в реку Тигода, на борту частного четырехместного самолета находилось три человека.
В 23:10 спасатели извлекли самолет из воды, все три человека, находившиеся в нём, погибли.
На месте ЧП работали сотрудники ЦПСО Шлиссельбурга и Тосно, 3 автоцистерны 58 пожарной части.
Причины авиакатастрофы выясняются."
http://www.fontanka.ru/2011/08/15/199/
 
Реклама
%?;%№ мать! я только вчера оттуда =(

в Кусино проездом 4 борта насчитал. Крутились в небе всю вторую половину дня в Воскресенье пока мы по Тигоде катались =((

земля пухом...

з.ы.
из 4-местных на поляне был Piper...

---------- Добавлено в 03:19 ----------

на соседнем форуме пишут, что неудачное повторение чкаловского пролета под мостом с зацепом ЛЭП

рыбачил аккурат под ним, какие там провода нафик?!

42199283.jpg


разве что снизились рядом с мостом правее/левее
 
Последнее редактирование:
Знаю одного владельца - лихача, такого типа ВС. Буду надеяться, что не он...
 
Как сообщают соседи со своего форума:
Пайпер, принадлежащий Олегу Стрюковатову,под управлением Прибыльского совершил хулиганский поступок - попытку пролететь под мостом. В итоге самолет попал в провода и сгорел. Погибли 3 человека.
После катастрофы хозяин самолета и хозяин площадки, с которой самолет взлетел, заявил что самолет был угнан его друзьями.

---------- Добавлено в 10:40 ----------

А вот ещё оттуда же:
источник конечно...лайфньюс...
- Самолет летел со стороны аэродрома Кусино, что в 3 километрах от поселка, - рассказал очевидец катастрофы Дмитрий К. - Потом вдруг стал снижаться, пролетел под мостом, зацепился за провода ЛЭП и рухнул в реку.
Список погибших:
1) Александр Прибыльский, 40 лет, пилот,
2) Анатолий Баранов, 36 лет, пассажир,
3) Дмитрий Печугин, 31 год, пассажир.

---------- Добавлено в 11:34 ----------

Частный легкомоторный самолет, упавший в понедельник в реку в Ленинградской области, в ночь на вторник извлекли из воды, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах региона по телефону.
Четырехместный самолет упал в реку Тигода в районе деревни Кусино Киришского района около 21.00 мск, на его борту находились три человека. Как уточнил источник в правоохранительных органах, на борту были пилот и двое пассажиров, все они погибли.

"Во время коммерческого полета самолет задел провода ЛЭП, после чего рухнул в реку. Легкомоторный самолет "Пайпер-Арроу" принадлежал Киришскому аэроклубу "КиАвиа", - сказал собеседник агентства.
Он добавил, что в 02.30 самолет был поднят из воды, ранее ГУ МЧС по Ленинградской области сообщало об извлечении тел погибших.
Как ранее сообщили в Росавиации, самолет вылетел с аэродрома в деревне Кусино и совершал полет без заявки. На месте ЧП работает комиссия ведомства
 
в сюжете по 5-му каналу про попытку пролета под мостом ничего не сказали... Только что был зацеп ЛЭП и последовавшее падение "к верху лапами" в воду.

от себя добавлю:
- с двух сторон от моста действительно идут провода ЛЭП питающие жд ветку (вдоль берега серьезных ЛЭП не припомню);
- если падение было около 21-00 - в это время на улице уже стоят сумерки (провода просто не заметили)
- с обоих берегов Тигоды в этом месте глубина начинается только метрах в 15-20 от берега, если упали на мелководье, то все равно что об землю...
 
Пайпер, принадлежащий Олегу Стрюковатову,под управлением Прибыльского совершил хулиганский поступок - попытку пролететь под мостом.
Это в "Идиотизмы" в самый раз. Неодушевлённый предмет у них поступок совершил...
 
Может, "Пайпер" - это фамиль такой?...
Фамиль-таки:
В сентябре 1927 года основана как "Компания по производству самолётов братьев Тейлор" (Taylor Brothers Aircraft Manufacturing Company) Кларенсом Гилбертом Тейлором и Гордоном Тейлором в Рочестере, Нью-Йорк. Переименована в "Корпорацию самолётов братьев Тейлоров" (Taylor Brothers Aircraft Corporation) в апреле 1928 года незадолго до смерти в авиакатастрофе Гордона Тейлора. Переехала в Брадфорд, шт.Пенсильвания в связи с обещанием местного бизнесмена, владельца нефтяных месторождений Вильяма Томаса Пайпера вложить значительные инвестиции в компанию.
В 1930 году компания объявила о банкротстве и была выкуплена Вильямом Томасом Пайпером за 761$. Он реорганизовал её в "Компанию самолётов Тейлоров" (Taylor Aircraft Company), заняв должность секретаря-референта, а Кларенс Г. Тейлор остался президентом. Вильям Т. Пайпер сделал упор на производство простых в управлении дешевых частных самолётов, за что получил прозвище "Генри Форда в авиации".

После серии аварий самолётов Вильям Т. Пайпер в декабре 1935 года выкупил долю Кларенса Г. Тейлора, который покинув эту компанию организовал свою "Компанию самолётов "Тейлоркрафт" (Taylorcraft Aircraft Company). 16 марта 1937 года пожар уничтожил Брэдфодскую фабрику и производство было перенесено на бывшую шелкопрядильную фабрику в Лок Хевен, шт. Пенсильвания.

С ноября 1937 года компания стала называться "Корпорация самолётов Пайпера" (Piper Aircraft Corporation).
вики
 
Реклама
из-за таких вот вы2.71бонщиков нормальным летунам проблемы от властей и общественности
 
Да, понятно что у каждого своя правда, и понять всех можно. Но думаю нет ни одного человека кто ни на шаг бы не отходил от законов и никогда не ошибался. И осуждать потому тоже никого не буду.
Летал с Прибыльским на Сессне и он мне тоже предлагал пролететь под мостом. Однако я испугался и стал отговаривать его. Ещё и ветер был сильный, так что думаю ещё опаснее было, не стали.
Очень жаль людей, всем светлая память...
 
MAK:
26 декабря 2011
Комиссия межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС «Стрела-М» RA-1005G частного лица, происшедшего 15.08.2011 г. в Ленинградской области.

По заключению комиссии, причиной авиационного происшествия явилось выполнение полёта на предельно малой высоте, что привело к столкновению самолёта с высоковольтной линией электропередач, его разрушению и гибели пилота и пассажиров. КВС выполнял полёт в состоянии алкогольного опьянения.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад