Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Зет-326 RA-2801G в Московской области 24.07.2018

Реклама
Много сказано. Одно только не понятно, почему упал.
Как правило основных причин может быть три. Фатальный отказ техники, нарушение техники пилотирования , обе этих причины вместе. МАК работает, разберутся.
 
Как правило основных причин может быть три. Фатальный отказ техники, нарушение техники пилотирования , обе этих причины вместе. МАК работает, разберутся.
Это все понятно. Может, кто знает. На видео оно как, летел, летел, и свалился с горизонта. Как так то.
 
Это все понятно. Может, кто знает. На видео оно как, летел, летел, и свалился с горизонта. Как так то.
На видео он перетянул ручку возможно стремясь сохранить высоту, потерял скорость, самолет оказался не современный и, вместо возможно ожидаемого опускания носа, выполнил классический резкий срыв в штопор.
 
На видео он перетянул ручку возможно стремясь сохранить высоту, потерял скорость, самолет оказался не современный и, вместо возможно ожидаемого опускания носа, выполнил классический резкий срыв в штопор.
Что то я не догоняю или "лыжи" плохо едут...Перетянуть ручку и ожидать опускаяния носа ....ээээ...это как ? :eek:
 
Я вот тоже несколько раз перечитала, подумала, что я чего-то не поняла. Оказывается не одна я.

А еще вот про это хотела спросить. Внезапно что ли выяснилось?
Подождем пояснения форумчанина,возможно в тексте какая то глубокая мысль
#автоудаление
 
Подождем пояснения форумчанина,возможно в тексте какая то глубокая мысль
#автоудаление
Пусть глубокая, все равно не понятно:)
Речь идёт о профессионалах. Которые не подвержены паническим атакам и хаотическим движениями рулями в случае форс-мажора.
 
Скорость не известна, упали перед лесополосой... Попытка перетянуть...?
 
Что то я не догоняю или "лыжи" плохо едут...Перетянуть ручку и ожидать опускаяния носа ....ээээ...это как ? :eek:
Перетянули ручку желая улететь дальше или перелететь лесополосу.

Ожидать опускание носа - самолет не срывается в штопор, а при падении скорости ниже критической опускает нос и разгоняется. Оба пилота опытные на современной технике. А сидели в технике старой, срывной. Вот она и сорвалась в штопор.
Речь идёт о профессионалах. Которые не подвержены паническим атакам и хаотическим движениями рулями в случае форс-мажора.
На этом форуме полно доказательств обратного.
 
Реклама
Разве что отказавшая силовая установка, выдавала какую то тягу, позволявшую лететь на критических режимах. В попытке перетянуть.
Так ведь говорят про проблемы именно с ней. Когда будет известна точная траектория полета, может станет более менее понятно.
 
Так ведь говорят про проблемы именно с ней. Когда будет известна точная траектория полета, может станет более менее понятно.
Чего гадать?
Частичный отказ и про-ли скорость. Вряд-ли. Профессионалы все таки.
Был у меня такой отказ.
Хватило ума не разворачиваться, и не тянуть.
Сел на вынужденную. Через час полетел дальше.
 
Чего гадать?
Частичный отказ и про-ли скорость. Вряд-ли. Профессионалы все таки.
Был у меня такой отказ.
Хватило ума не разворачиваться, и не тянуть.
Сел на вынужденную. Через час полетел дальше.
А я и не гадаю. Полубочку самолет делает в двух случаях... Вряд ли на такой высоте это был управляемый маневр.
 
ещё раз повторяю,мотор работал до удара,предпологают,что щиток не убрал после взлёта(на фото он выпущен,рычаг так же на выпуск,но мог и от удара),скорость со щитком не более 120,Игорь перед этим летал на 55 и сучке,мог не перестроиться на управление злином,он требует плавных движений(со слов летающего на нём лётчика),а Виктор просто не успел среагировать,времени то 1,5~2 секунды...
 
Что то я не догоняю или "лыжи" плохо едут...Перетянуть ручку и ожидать опускаяния носа ....ээээ...это как ? :eek:

Да запросто. Именно так делается исправление _перелета_ на цессне. Точнее, так его _можно_ сделать. Но это на цессне. Акробат просто свалится в штопор и МЯУ не успеешь сказать.
 
Свежее от МАК:
Наиболее вероятно, причиной катастрофы ЕЭВС самолета Зет-326 RA-2801G явилась ошибка КВС в пилотированиипри выполнении разворота, что привело к выводу воздушного судна на закритические углы атаки, режим сваливания и штопора и столкновению с земной поверхностью.

Способствующим фактором АП, наиболее вероятно, явилось отступление от предписанной эксплуатационной документацией (РЛЭ ЕЭВС самолета Зет-326 RA-2801G и Инструкцией по эксплуатации и обслуживанию самолета Z-326) процедуры выполнения взлета и первого разворота: неуборка щитков, выполнение разворота на высоте и скорости менее рекомендованных.

Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- ТО самолета выполнялось лицом, не имеющим свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту ВС.
Окончательный отчет: PDF
 
Назад