Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Зет-326 RA-2801G в Московской области 24.07.2018

61701, я прям боюсь Вас разочаровать, но меня есть кому в этом плане поучить и совет дать. Не думаю, что человек обладает знаниями, меньше Ваших.
Я не собираюсь Вас учить, я даю Вам полезный совет. В авиации есть такое понятие ,как кворум. Получаете информацию из разных источников и делаете правильные выводы. Ваши заявления о нужности СЛГ и подачи планов наводят на мысль ,что Вам что то не так объясняют,либо Вы сами что то не правильно понимаете.
 
Реклама
Я не собираюсь Вас учить, я даю Вам полезный совет. В авиации есть такое понятие ,как кворум. Получаете информацию из разных источников и делаете правильные выводы. Ваши заявления о нужности СЛГ и подачи планов наводят на мысль ,что Вам что то не так объясняют,либо Вы сами что то не правильно понимаете.
Я прям Вам точно говорю, что у меня информация из совершенно надёжного источника, а не от инструктора, который вчера летное училище закончил и я информацию очень правильно воспринимаю. А если нет, то переспрашиваю.
 
Как в Америке - требования разные к легкомоторным и рейсовым по очень многим аспектам

извините - но это бред
Вы читали американские правила? По каким аспектам разные требования. Приведите хоть один пример. Я читал эти правила и на одном из форумов даже есть их перевод на русский язык. И если Вы начнете обслуживать свою типовую Цессну по этим правилам, то Вам скоро станет очень грустно.
Касаемо бреда, вот первое что попалось https://www.dp.ru/a/2014/09/20/Pilot_upavshego_v_Finskij
 
Я прям Вам точно говорю, что у меня информация из совершенно надёжного источника, а не от инструктора, который вчера летное училище закончил и я информацию очень правильно воспринимаю. А если нет, то переспрашиваю.
Стрела, я как бы тридцать четыре года в малой и большой авиации и меряться с Вашим инструктором ,понятное дело не собираюсь. А Вы сами то как считаете, должен самолет иметь подтвержденное свидетельство летной годности или это совсем не обязательно? Сложно ли сегодня с планшета подать план полета?
 
Ага, ага , назовите хоть одну вескую причину кроме скрепы , по которой славный пилот АОН партизан передумает взмыть в небеса , предварительно заложив за воротник ?

Наличие головного мозга? Мне просто в голову не придет хряпнуть и потом в кабину лезть.
 
Я сама-то не могу понять вообще о чем речь. Меряться с инструктором моим точно не надо.
О чем спор, что не надо подавать планы или делать слг? Мне казалось, что тут граждане стремятся не к этому, а к тому, чтобы ввести еще ряд препонов и ограничений и им кажется, что данные меры приведут к повышению безопасности полетов малой авиации? Вы тоже считаете, что так надо сделать? Каждый из нас, садясь в пилотское кресло, понимает уровень ответственности, опасности и прочего. Причем, боюсь, что гораздо лучше, чем те, кто ежедневно садятся за руль своего автомобиля. Не дети же малые разговаривают, все понимают, что статистика не в пользу машин?
 
Последнее редактирование:
Наличие головного мозга? Мне просто в голову не придет хряпнуть и потом в кабину лезть.
Вот как бы да. Я не знаю, что там за контингент граждан знакомых автора изречения, которые позволяют ему делать такие выводы, может мы просто не в теме, что кто-то там где-то распивает и на взлет. У меня таких знакомых нет.
 
Ariec 71, я не знаю ни одного человека в своем окружении, кто полезет. За руль не сядет никто, не то, что за штурвал. Если же человек не в состоянии отвлечься от соски хотя бы на полдня, то в этом случае ему дорога к наркологу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот как бы да. Я не знаю, что там за контингент граждан знакомых автора изречения, которые позволяют ему делать такие выводы, может мы просто не в теме, что кто-то там где-то распивает и на взлет. У меня таких знакомых нет.
Да ,Вы не в теме, нельзя судить о том ,что происходит в стране по одному взятому аэродрому.
 
Наличие головного мозга?
Вы какбэ отвечаете вопросом на вопрос .
Наличие головного мозга не повод сеять только разумное , доброе , вечное . В истории (авиации -в том числе ) масса примеров , когда наличие мозга не способствовало разумному мыслительному процессу .
Мне просто в голову не придет хряпнуть и потом в кабину лезть.
От сумы и от тюрьмы не зарекайся . Помимо головного мозга ещё есть сопутствующие условия .
Если винтокрылый конь в стойле , далеко от вас в ангаре , на охраняемой территории , и вы ещё гражданин не скрепного государства , то возможно вам вообще нет смысла хряпать , не то что лететь .
Но бывают другие страны , и другие обстоятельства . Например , ребята на базировке , в дали от прелестей и благ человечества . Ночь , кругом тайга , а водка закончилась . Она имеет сво-во заканчиваться невовремя . А рядом орудия производства , типа Ми-8 , Ан-2 и т.п . Надо лететь , коллектив требует продолжения банкета , желательно низенько . Хоть моск одурманен , но понимает , что УВД может засечь .
Быстренько собрались и в путь . Но Бог не фраер , и не всё коту масленица , сколько верёвочка на вейся .....бла, бла , бла , забыли ребята , что ЛЭП в этом месте пересекает Объ , зацепились несущим винтом . Этих хоть нашли .
И это не какие-то АОНовцы , а линейные пилоты , с большим опытом .
PS: Я уж тут не буду агитировать за советскую власть , и приводить статистику " полётов во сне и наяву " .
Кто-то окончил свой жизненный путь в водах или с полным ртом земли , кому-то повезло и он слетал и остался жив , кого-то тормознули при прохождении мед контроля . Человечество с завидным постоянством совершает одни и те же ошибки , наступает на одни и те же грабли , и никакой мозг не может остановить то , что уже предрешено .
# АУ
 
Я сама-то не могу понять вообще о чем речь. Меряться с инструктором моим точно не надо.
О чем спор, что не надо подавать планы или делать слг? Мне казалось, что тут граждане стремятся не к этому, а к тому, чтобы ввести еще ряд препонов и ограничений и им кажется, что данные меры приведут к повышению безопасности полетов малой авиации? Вы тоже считаете, что так надо сделать? Каждый из нас, садясь в пилотское кресло, понимает уровень ответственности, опасности и прочего. Причем, боюсь, что гораздо лучше, чем те, кто ежедневно садятся за руль своего автомобиля. Не дети же малые разговаривают, все понимают, что статистика не в пользу машин?
К огромному моему сожалению и по опыту работы в АОН РФ, могу Вас заверить, что не каждый из нас понимает уровень ответственности и для многих товарищей вообще не существует никаких авторитетов и правил, кроме своих собственных. Это очень печально, но это именно так. Искоренить это можно только тотальным контролем и огромными штрафами, не пять тысяч, а пятьдесят и более.
 
Вот как бы да. Я не знаю, что там за контингент граждан знакомых автора изречения, которые позволяют ему делать такие выводы, может мы просто не в теме, что кто-то там где-то распивает и на взлет. У меня таких знакомых нет.
У меня вот тоже нет знакомых , которые гоняются на личном автомобиле за автомобилем полиции , да ещё на дикой скорости . Скорее , происходит наоборот . Мало того , у меня нет таких знакомых , которые бы делились подобными подвигами на авиационных форумах . Но это совершенно не значит , что таких людей нет в природе . И я даже знаю здесь одну такую гражданку . :lol:
# АУ
 
Вы какбэ отвечаете вопросом на вопрос .
Наличие головного мозга не повод сеять только разумное , доброе , вечное . В истории (авиации -в том числе ) масса примеров , когда наличие мозга не способствовало разумному мыслительному процессу .

От сумы и от тюрьмы не зарекайся . Помимо головного мозга ещё есть сопутствующие условия .
Если винтокрылый конь в стойле , далеко от вас в ангаре , на охраняемой территории , и вы ещё гражданин не скрепного государства , то возможно вам вообще нет смысла хряпать , не то что лететь .
Но бывают другие страны , и другие обстоятельства . Например , ребята на базировке , в дали от прелестей и благ человечества . Ночь , кругом тайга , а водка закончилась . Она имеет сво-во заканчиваться невовремя . А рядом орудия производства , типа Ми-8 , Ан-2 и т.п . Надо лететь , коллектив требует продолжения банкета , желательно низенько . Хоть моск одурманен , но понимает , что УВД может засечь .
Быстренько собрались и в путь . Но Бог не фраер , и не всё коту масленица , сколько верёвочка на вейся .....бла, бла , бла , забыли ребята , что ЛЭП в этом месте пересекает Объ , зацепились несущим винтом . Этих хоть нашли .
И это не какие-то АОНовцы , а линейные пилоты , с большим опытом .
PS: Я уж тут не буду агитировать за советскую власть , и приводить статистику " полётов во сне и наяву " .
Кто-то окончил свой жизненный путь в водах или с полным ртом земли , кому-то повезло и он слетал и остался жив , кого-то тормознули при прохождении мед контроля . Человечество с завидным постоянством совершает одни и те же ошибки , наступает на одни и те же грабли , и никакой мозг не может остановить то , что уже предрешено .
# АУ
Вы не обижайтесь пожалуйста, но складывается впечатление, что Вам витаминов не хватает, или галоперидолу....
 
Да ,Вы не в теме, нельзя судить о том ,что происходит в стране по одному взятому аэродрому.
Мне всегда нравится эта категоричность. Есть чувство, что Вы все про меня знаете: на скольких аэродромах я сижу, кем работала, с кем летаю, кто мои родственники. Есть всегда в таких беседах фактор внезапности.

Это вон у господина ортодрома все фантазия работает. А зря. Я с отстраненными от летной работы гражданами, пусть даже прям заслуженными как Белка и Стрелка, дел не имею.
 
Я бы с другой стороны взглянул. На дорогах гибнут 20 тыс. в год, причём чуть ли не половина - вообще ничего не подозревающие жертвы. В АОН сколько - 10? И как правило сами летающие. Упрощение правил и усиление контроля за реальным выполнением тех простых правил (в отличие от нынешнего вала бумаг и требований и фактического болта на них положенного), вообще облегчение доступа к полетам, упрощение работы летных школ (для любителей; не мешаем сюда АУЦы) и т.п. - даст тысячам людей доступ к мечте, места работы, и все такое прочее. Ну ок, ещё 10 побъются. Из-за этого весь цирк с конями?

В коммерческих вариантах конечно строго должно быть, чтобы ничего не подозревающие парни и девушки, которым дарят на др сертификат на полет, не оказывались в негодном вс с бессовестным пилотом/хозяином, как бывало и бывает. Но, боюсь с нашим уровнем уважения к правилам и заслуженно низкого доверия к проверяющим структурам, это не в этой жизни.
 
Реклама
P.s. А откуда в ситуации выжженой земли и партизанщины возьмутся нормальные организации, торговцы запчастями, обученные механики, инструкторы, структуры для сертификации этих инструкторов не по блату? Должны летать тысячи бортов (и да, чуток биться, куда без этого), чтобы был поток. А сейчас три шага от Москвы и все - обслуживай самолёт сам, запчасти ищи на свалке или тащи через таможню сам, придумывай где хранить - сам, влэк как у взрослых и все такое прочее.
 
Назад