Расследование завершено Катастрофа ЕЭВС самолета Зет-326 RA-2801G в Московской области 24.07.2018

Я бы с другой стороны взглянул. На дорогах гибнут 20 тыс. в год, причём чуть ли не половина - вообще ничего не подозревающие жертвы. В АОН сколько - 10? И как правило сами летающие. Упрощение правил и усиление контроля за реальным выполнением тех простых правил (в отличие от нынешнего вала бумаг и требований и фактического болта на них положенного), вообще облегчение доступа к полетам, упрощение работы летных школ (для любителей; не мешаем сюда АУЦы) и т.п. - даст тысячам людей доступ к мечте, места работы, и все такое прочее. Ну ок, ещё 10 побъются. Из-за этого весь цирк с конями?

В коммерческих вариантах конечно строго должно быть, чтобы ничего не подозревающие парни и девушки, которым дарят на др сертификат на полет, не оказывались в негодном вс с бессовестным пилотом/хозяином, как бывало и бывает. Но, боюсь с нашим уровнем уважения к правилам и заслуженно низкого доверия к проверяющим структурам, это не в этой жизни.
Страховка вот на мой взгляд полезный инструмент если им правильно пользоваться. Если чел летает сам на свой страх и риск это одна страховка. Катает пассажира - другая. А то что люди гибнут так все мы смертны. А погибнуть за мечту «лучше чем от водки и от простуд»
 
Реклама
Ну так это надо ещё страховые, которые за свой интерес работают, а не как в случае осаго, когда им отдали типа техосмотр - дескать, они будут заинтересованы следить за техсостоянием - а они положили сверху болт, ибо это не страховка а тупо налог, и плевать им на техсостояние, модель бизнеса не та.
Мысль верная но с деталями беда.

В нашей стране с институтами и совестью большая беда, но нельзя же с водой и ребёнка выплескивать, как с этими запретами и суперконтролями деятельности отчего то регулярно происходит.
 
Вы читали американские правила? По каким аспектам разные требования. Приведите хоть один пример. Я читал эти правила и на одном из форумов даже есть их перевод на русский язык. И если Вы начнете обслуживать свою типовую Цессну по этим правилам, то Вам скоро станет очень грустно.
Касаемо бреда, вот первое что попалось https://www.dp.ru/a/2014/09/20/Pilot_upavshego_v_Finskij

Требования разные по всему.

1) У вас самолет который вы САМИ собрали (пусть из кита). Вы его сами обслуживаете ежегодно и САМИ подписываете его годность к полетам. Но это будет experiment с кучей ограничений
2) У вас самолет который не сдается в рент - нужна ежегодная проверка у механика.
3) Самолет сдается в рент или используется для например перевозки почты - нужна проверка раз в 100 часов. Плюс ежегодная.
4) Вы hold out - например через фейс бук даете знать что готовы везти пассажира. Тогда вы летаете по 135-й а не 91й главе. Там даже минимумы на взлет другие.
И так далее. Правила очень разные для разных категорий использования.
 
Страховка вот на мой взгляд полезный инструмент если им правильно пользоваться. Если чел летает сам на свой страх и риск это одна страховка. Катает пассажира - другая. А то что люди гибнут так все мы смертны. А погибнуть за мечту «лучше чем от водки и от простуд»
Вроде бы правильную мысль начали излагать, а закончили глупостью.
Объясните отцу который потерял двух своих сыновей, за какую мечту они погибли? https://lenta.ru/articles/2013/10/14/icanfly/
Вот еще http://www.news29.ru/m/proishestvij...8_pod_Arhangelskom_stala_oshibka_pilota/21521
Сколько еще таких ссылок накидать?
Господин Stranger267 предельно просто объяснил ,как летает частная авиация в Штатах. И если у вас типовое воздушное судно, то будьте добры выполните обязательное техническое обслуживание силами сертифицированного персонала и выполните все обязательные технические директивы производителя. Хотите зарабатывать на своем самолете, будьте добры выполнить еще более жесткие условия. Но там люди выполняют правила, а не забивают на все.
 
P.s. А откуда в ситуации выжженой земли и партизанщины возьмутся нормальные организации, торговцы запчастями, обученные механики, инструкторы, структуры для сертификации этих инструкторов не по блату? Должны летать тысячи бортов (и да, чуток биться, куда без этого), чтобы был поток. А сейчас три шага от Москвы и все - обслуживай самолёт сам, запчасти ищи на свалке или тащи через таможню сам, придумывай где хранить - сам, влэк как у взрослых и все такое прочее.
Есть такие организации и с каждым годом их становится все больше. Вполне себе сертифицированные по ФАП 285 организации по ТО. Есть со специализацией по Цессне, есть по Пайперу. Обучение и переподготовка давно уже идет в АУЦ Рустехник в Жуковском. Но все дело в том,что некоторые частные пилоты не хотят платить деньги и либо пытаются обслуживать свой самолет сами, либо привлекают к его обслуживанию неквалифицированный не имеющий допуска персонал, который не имеет необходимых приспособлений для ТО и права оформлять выполненные работы. Понятное дело что час работы в сертифицированном АТБ стоит дороже ,чем у шабашника со стороны. Любые запчасти давно и без всяких проблем заказывают вот здесь https://aircraftspruce.su/
 
Вроде бы правильную мысль начали излагать, а закончили глупостью.
Объясните отцу который потерял двух своих сыновей, за какую мечту они погибли?
Каждый понимает в меру своей испорченности. В свою очередь предлагаю Вам объяснить это всем смертельно рискующим экстремалам.
 
Давайте без трагедий. А то можно углубляться в дебри жизненных драмм и спросить кто вернёт родителям детей, погибших под колёсами нетрезвых автомобилистов, убитых безграмотными докторами, бесчисленных мотоциклистов, оставляющих жизни на дороге?
А то возникает чувство, что все трагедии случились в самолётах.
 
Так спросите. Природа происшествий ведь одна и та же. Состоит из трех вещей: 1. незнание, 2.неумение, 3. знание и умение, но пофигизм. Что, разве кому-то непонятно было, что произойдет в районе аэропорта где вокруг нет подходящей площадки для приземления в случае проблем? Да конечно все всё прекрасно понимали. Но... А Вы поставили вопрос "стоит ли бороться с этим "но"
Как по мне, то в плане обучения и сертификации - 100% необходимо. А потом хоть головой об стенку если есть такое желание поиграть в рулетку. Кроме одного - ты там исключительно сам.
 
Давайте без трагедий. А то можно углубляться в дебри жизненных драмм и спросить кто вернёт родителям детей, погибших под колёсами нетрезвых автомобилистов, убитых безграмотными докторами, бесчисленных мотоциклистов, оставляющих жизни на дороге?
А то возникает чувство, что все трагедии случились в самолётах.
Уважаемая Стрела, я ни в коем случае не хочу нудеть Вам над ухом и понимаю Вашу эйфорию от процесса летного обучения, да еще к тому же на таком легендарном самолетике, но Вы рассуждаете очень опасно для начинающего пилота. Откуда это идёт я прекрасно понимаю, с 2006 года все это наблюдаю, к большому сожалению ,за десятилетие вседозволенности и бесконтрольности , в АОН сформировалась определенная прослойка из: а)любителей пришедших в авиацию из разных областей ,не имеющих авиационного образования и считающих правила и опыт ГА очередной догмой ,а так же б) бывших профессионалов, которые почувствовав определенные свободы и отсутствие контроля ,просто потеряли страх и нюх, а это самая распространенная ошибка в авиации. В итоге одни считают,что все правила это бред мешающий им лятать ,а вторые просто стали пофигистами. Итог мы видим. Что будет ,если самолеты станут доступны не только обеспеченным людям, а гораздо большим слоям населения ,страшно подумать. Более того, сам по себе самолет ,при точном соблюдении правил его эксплуатации и правил полетов, читай РЛЭ,РТЭ и ФАП128, является абсолютно безопасным видом транспорта, особенно в сравнение с автомобилем и тем более мотоциклом. Все правила написаны с учетом более чем столетнего опыта развития авиации в мире,написаны кровью на обломках самолетов. И надо быть благодарным людям прошедшим этот сложный путь ,чтить и соблюдать летные законы, а не пытаться пройти все это снова снова. "Лучше ,чем от водки от простуд" это не тот эпитет. К авиации больше подойдут другие слова,которые в былые времена по всей стране украшали стены в авиаотрядах,аэроклубах и технических ангарах. «Авиация не подвластна никаким авторитетам, кроме лиц, свято выполняющих летные законы» — это Николай Егорович Жуковский написал,если что.
 
Реклама
Действующие законы и правила меняются время от времени. Вы разрешите обсуждать проекты новых правил?
 
Действующие законы и правила меняются время от времени. Вы разрешите обсуждать проекты новых правил?
Действующие законы аэродинамики ,в частности,не меняются ;) А если и меняются то только в чьей то дурной башке с предсказуемым результатом....Хотите пообсуждать какие то проекты новых правил аэродинамики ?
 
б) бывших профессионалов, которые почувствовав определенные свободы и отсутствие контроля ,просто потеряли страх и нюх, а это самая распространенная ошибка в авиации. В итоге одни считают,что все правила это бред мешающий им лятать ,а вторые просто стали пофигистами. Итог мы видим. Что будет ,если самолеты станут доступны не только обеспеченным людям, а гораздо большим слоям населения ,страшно подумать. Более того, сам по себе самолет ,при точном соблюдении правил его эксплуатации и правил полетов, читай РЛЭ,РТЭ и ФАП128, является абсолютно безопасным видом транспорта, особенно в сравнение с автомобилем и тем более мотоциклом.
Во истину так. Уж сколько моих,так сказать,однокашников прошедших школу ДОСААФ(а школа эта- хорошая школа ) угробилось и гробится по этой причине ...это ж пипец.....
 
Уважаемая Стрела, я ни в коем случае не хочу нудеть Вам над ухом и понимаю Вашу эйфорию от процесса летного обучения,
Это я тоже где-то обмолвилась?

На самом деле спор это вообще никакого смысла не имеет и ни к чему в конечном счёте не приведёт.
Каждый уверен в своей правоте. И логику найти уже вообще не представляется возможным.
 
На самом деле спор это вообще никакого смысла не имеет и ни к чему в конечном счёте не приведёт.
Каждый уверен в своей правоте. И логику найти уже вообще не представляется возможным.
Это очень плохо,что Вы не можете найти логику, потому что одним из критериев по которым инструктор принимает решение о готовности курсанта к самостоятельному полету является является критерий когда курсант видит свои ошибки и умеет их вовремя исправлять!
 
Во истину так. Уж сколько моих,так сказать,однокашников прошедших школу ДОСААФ(а школа эта- хорошая школа ) угробилось и гробится по этой причине ...это ж пипец.....
Было все отрегулированно на высшем уровне: и база, и парк, и специалисты... и контроль! Только не рассказывайте сколько тогда стоило заниматься/летать/прыгать в аэроклубе, а то у некоторых настроение испортится:)
 
А погибнуть за мечту «лучше чем от водки и от простуд»
О какой мечте Вы говорите? Сегодня можно измечтаться до дыр, но если эти "дыры" в карманах, то лучше и не начинать! А тем более за последние сломать себе шею.
 
Было все отрегулированно на высшем уровне: и база, и парк, и специалисты... и контроль! Только не рассказывайте сколько тогда стоило заниматься/летать/прыгать в аэроклубе, а то у некоторых настроение испортится:)
Скорее всего ни кто не поверит да и не верят многие
 
Реклама
Это очень плохо,что Вы не можете найти логику, потому что одним из критериев по которым инструктор принимает решение о готовности курсанта к самостоятельному полету является является критерий когда курсант видит свои ошибки и умеет их вовремя исправлять!
Забыли добавить: не допускает при этом серьёзных ошибок.
 
Назад