Катастрофа Ми-2 на АХР в Краснодарском крае

R

roron

Местный
Развалена полностью отрасль в авиации!
Я в курсе, что сельхозавиация развалена полностью, но это ли повод к беззаконию? Нет!
Вот не верю, что тот кто нанимал летчиков на эти работы, это делал из любви к Родине (если есть, то их можно пожалеть). Нет, под страхом риска идет на нарушение закона, ради барышей. А это уж точно не достойно ваших философских размышлений.
Скажу тоже самое, что говорил, когда проскальзывали муфты СХ как на только с завода
Вы ведете речь про некоторые конструктивные дефекты, а я веду речь про совершенно другое. ВС уже много-много лет и без какого либо ремонта и с выработанным ресурсом (формуляры то никто не ведет). У всего есть ресурс и срок службы. Если имеешь СЛГ, то за пределы ресурса и срока службы тебя не выпустят и соответственно АП из-за усталости или коррозии материала не будет. Так что с каждым годом вероятность этого все выше и выше, но похоже желающих получить барыш или радетелей за край не станет меньше.
 
Реклама
lopast56

lopast56

Старожил
А это уж точно не достойно ваших философских размышлений.
Хорошо, пусть философских, хотя от этой науки очень далек. Я не призываю к нарушению закона, но я уже говорил, что этот бардак будет продолжаться до тех пор, пока государство не займется этим вопросом вплотную. А оно ему надо при таком развале? Человек поднял вопрос. Что ж вперед. Дождемся результата. Что там ему про порошок снилось...?))
ВС уже много-много лет и без какого либо ремонта и с выработанным ресурсом
Минутку, а эта катастрофа по причине м.ч., а перед этой упал в рисовую чеку тоже? Что то не слышал про мч, а совсем о другом. Почему был отбит ХВ? Почему пилот оказался под вертолетом?
 
2014

2014

Старожил
Мне больше импонировала работа парней нашего АТБ на МЧ, чем результат работы РЗ.
Были емнип случаи, когда бились по матчасти при перегоне не на ремонт, а с ремонта. Шахтинский завод в частности.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Я бы чуть чуть разделял два разных вида работ.

1) АХР и прочее где один пилот, возможно один специалист, и все.
2) Покатушки с пассажирами. Сюда же авиа такси чартеры и прочее.

Во втором случае требования можно и нужно усиливать. В первом - хотят они летать на Ми-2 с того заводика, да пусть летают, в худшем случае пострадает поле и сам пилот, это в общем то его выбор и его проблемы.
 
R

roron

Местный
Минутку, а эта катастрофа по причине м.ч., а перед этой упал в рисовую чеку тоже? Что то не слышал про мч, а совсем о другом. Почему был отбит ХВ? Почему пилот оказался под вертолетом?
Я имел ввиду ВС во множественном числе и не привязывался к конкретному Ми-2.

---------- Добавлено ----------

В первом - хотят они летать на Ми-2 с того заводика, да пусть летают, в худшем случае пострадает поле и сам пилот, это в общем то его выбор и его проблемы
Так это все не пилот устраивает, он нанимается на работу
 
lopast56

lopast56

Старожил
Так это все не пилот устраивает, он нанимается на работу
А что устраивают? Дают вертолёт, топливо и объем работы, за которые платят деньги. На аркане ни кого не тянут. Потом, у самого пилота, который пришёл наниматься, нарушений "вагон и маленькая тележка". Поэтому и один, и другой в ответе за нарушение ВК.
 
R

roron

Местный
А что устраивают? Дают вертолёт, топливо и объем работы, за которые платят деньги. На аркане ни кого не тянут. Потом, у самого пилота, который пришёл наниматься, нарушений "вагон и маленькая тележка". Поэтому и один, и другой в ответе за нарушение ВК.
Ну то есть убился человек, ну и хрен с ним?
 
lopast56

lopast56

Старожил
Ну то есть убился человек, ну и хрен с ним?
Нет конечно. Хотите сказать, что в данном случае его убили? А что он делал в 67 лет в вертолёте без действующего пилотского, допуска и ВЛЭК? Был не пристегнутый. Предположим, допустил грубую ошибку пилотирования, но во всем виновато отсутствие СЛГ и разрешения(которое и на ни на) на использование ВП.
 
R

roron

Местный
Нет конечно. Хотите сказать, что в данном случае его убили? А что он делал в 67 лет в вертолёте без действующего пилотского, допуска и ВЛЭК? Был не пристегнутый. Предположим, допустил грубую ошибку пилотирования, но во всем виновато отсутствие СЛГ и разрешения(которое и на ни на) на использование ВП.
Было бы все по правилам, то он тупо не полетел бы и не убился
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
АХР - это вообще одна из самых опасных областей авиации, по риску (не убьёшься, так отравишься) и напряжению вполне сопоставимо с боевой работой, только орденов там не дают... А уж если еще и на Ми-2 - вообще где-то рядом с героизмом.

Царящая там махновщина и полный упадок отрасли - это следствия общей бедности и отсутствия государственного интереса в данной сфере. 70-летние деды летают на 50-летних машинах не от хорошей жизни... Говоря о законности, тут важно понимать, что законность эта давно выродилась в профанацию и инструмент обогащения различных паразитов, зачастую безумные формальные требования приводят к принципиальной невозможности их выполнения. Если дело не касается пассажирских перевозок, то осуждать тех, кто партизанит в данной сфере, ну просто никак не получается, на одного мужика, умеющего чинить древние движки, приходится тысяча всевозможных законников-контролеров и еще разной сволочи, каждая из которой хочет жить в коттедже и ездить на лексусе...
 
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Ну, в США прекрасно 70 летние деды летают на 50 летних машинах.
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Ну, в США прекрасно 70 летние деды летают на 50 летних машинах.
Разумеется. Но тут важно понимать отличие лечебной физкультуры от работы кайлом на строительстве Беломорканала...
 
R

roron

Местный
Den_K, еще раз спрошу, вы оправдываете нарушение законов?
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Den_K, еще раз спрошу, вы оправдываете нарушение законов?
Это вопрос из серии "вы уже прекратили пить коньяк по утрам?"

Но раз уж мне всё равно нечем заняться, и лечусь от простуды (зима у нас, чтоб её, заразу!) глинтвейном, то можно и пофилософствовать...

Как все мы помним из истмата, государство - это всего лишь инструмент, обслуживающий интересы господствующих классов. Соответственным образом формируются и законы, природа коих такова, что принадлежащие к классам угнетаемым всегда будут виноваты просто по причине того, что они не принадлежат к господствующим. Малая авиация сдохла практически сразу после распада СССР - социалистический способ ведения хозяйства кончился, а в капиталистическом ей места не нашлось - тотальная бедность и отсутствие платежеспособного спроса. Тем не менее, задачи для нее оставались, тот же долгоносик сам себя не потравит. На государственном уровне всем было и есть на это наплевать, более того, вводились всё более драконовские нормы, сделавшие практически невозможным легальное существование тех же "деревенских" аэродромов. Что происходит в ситуации, когда сохраняется объективная потребность, но отсутствуют легальные средства её удовлетворения? Формируется серый/черный рынок. Оно просто не бывает как-то иначе. Осуждать людей, честно зарабатывающих свой хлеб сложной и реально опасной (Вы представляете реалии работы на АХР?) работой я не могу. Есть столько разной мрази, дряни, гнили, нарушающей все мыслимые законы, и прекрасно при этом живущей, что моральное право осуждать эксплуатантов ЛА с просроченными сертификатами появилось бы только после того, как вся эта публика была бы уконтрапуплена...
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
:pivo:

Ну тут просто за живое взяло. Люди, блин, натурально жизнями рискуют, здоровье там оставляя, причем не по какой-то своей злой воле, а от того, что отрасль в дичайшую архаику вогнали, практически официально хренъ на оную возложив. А "правдоборцы" их уже чуть ли не в преступники записали, и даже в прокуратуру продолжатели дела Падлика Морозова пишут... Да еще и с претензией, дескать, мы тут чуть ли не блатную романтику продвигаем. Тьфу.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Разумеется. Но тут важно понимать отличие лечебной физкультуры от работы кайлом на строительстве Беломорканала...
В АХР, таскании планеров, и прочем, вполне и себе коммерчески летают, деньги зарабатывают. Меня самого на планере учила летать 70 летняя леди в шляпе, даже не вылезала из него при смене студентов.

---------- Добавлено ----------

Den_K, еще раз спрошу, вы оправдываете нарушение законов?
В данном случае - нарушение таких идиотских законов попросту неизбежно. Нужно сначала сделать так чтобы все могли летать нормально а потом добиваться выполнения всех законов. И опять таки, начинать надо с регистрации (какого лешего например обычная простая C-172 становится экспериментальным самолетом, и почему тот завод не может себя сертифицировать для ремонта, в чем проблема), с обучения пилотов (какие уроды позакрывали все частные учебные центры?) и сертификации механиков, и с правил выполнения покатушек с пассажирами, а не строчить жалобы по поводу тех нарушений которые в общем то никому не угрожают. ТО есть начинать нужно с правильной стороны.

(Так для сравнения - получение Medical-3 в США - визит к врачу, заполнение формы онлайн, 5 минут беседы, проверка давления, _свободен вот бумажка на 2 года_ /зрение обычно проверяли но в данном случае, так как у меня есть права а там зрение такое же нужно как и для частника, проверять даже не стал, поверил на слово/. Medical-2 нужную для коммерческой деятельности - почти аналогично. И только Medical-1 занимает еше лишние полчаса. Сколько времени нужн чтобы продлить медицинский допуск к полетам по АХР в России??)

Тут еще нужно понимать, что если законы выполнимы их выполняют и требуют их выполнения. Если неволнимы то будут нарушать и выполнимое. Почему пилот например был не пристегнут - да потому что он все равно не мог чего то не нарушить, и дальше решил что ему уже до фени. А если бы все остальное выполнялось (в США например для АХР требования вполне разумные и низкие) то уж за _непристегнутый_ могли бы и спросить (я все время вынужден напоминать гостям из РФ что _пристегиваться обязательно, и в машине и в самолете, и на заднем сидении - да, представьте себе, тоже..._).
 
Последнее редактирование:
R

roron

Местный
Den_K, можно еще вопрос. Ради чего эти нарушители закона идут на это? Обычно если идешь на риск, то риск должен соответствующе вознагражден.

З.Ы. поменьше философствуете, написали много, но это итак все знают. Или вы речь адвокату готовите, чтобы после неё зал суда рукоплескал вам, а подсудимые были оправданы?
 
Реклама
K

Kit.

Старожил
Нет, под страхом риска идет на нарушение закона, ради барышей. А это уж точно не достойно ваших философских размышлений.
А почему, собственно?

Если вам не нравится иметь деньги, можете посылать их мне.