Вердикт следователей - причиной аварии стали выключение двигателя в полете вследствие полной выработки топлива из расходного бака и несвоевременное переключение топливных насосов на запасной резервуар.
- Эти нарушения правил эксплуатации авиационной техники и отсутствие контроля со стороны экипажа за выработкой топлива в полете и стали причиной катастрофы, - утверждает Сергей Романец, следователь по особо важным делам ВСУ СК России по ВВО, - причем, отсутствие контроля явилось следствием неправильно размещения членов экипажа на рабочих местах во время полета, не соответствующее их уровню подготовки и натренированности.
Как установили следователи, вертолет был полностью исправен и готов к полету. Никаких технических неполадок в машине не было. По документам. А вот бортовых самописцев - «черных ящиков», которые могли бы пролить свет на то, что действительно происходило на бору злополучного Ми-8 перед крушением, на месте катастрофы почему-то так и не нашли.