Катастрофа МИ-8 Газпромавиа Волгоградская обл.

svv

svv

Любопытный
Упал в Волгоградской области, 6 из 8 погибли. Неясно принадлежность машины
 
Реклама
A

ADV

Местный
Вертолет с бортовым номером 22968 вылетел из Волгограда в населенный пункт Котово рейсом ГЗП 9542 в 08.02 мск, около 10.20 связь с ним прервалась, сообщил ранее источник. (РИА Новости)

Еще:
Как сообщили ИА "Высота 102" в пресс-службе ГУ МЧС региона, в 10:17 вертолет пропал с радаров. Он упал в районе села Моисеевка в 25 километрах от города Котово. После падения начался пожар. В настоящее время на месте происшествия работают сотрудники Котовской пожарной части. На место выехали следственные группы. По предварительным данным погибли шесть человек - все пассажиры и один член экипажа.
www.v102.ru
 
Mu3aHTPOn

Mu3aHTPOn

URWW/VOG, RWY 11.
От очевидцев - был громкий хлопок, попытались посадить, но жестко вышло, пожар и взрыв.. командир и второй пилот живы
 
L

lopunder

Старожил
Командир экипажа вертолета Ми-8, выживший при крушении 22 июля, рассказал подробности катастрофы. По его словам, которые приводит "Интерфакс", на высоте 100 метров вертолет начало сильно трясти, после чего он стал снижаться до достижения минимальной высоты. "В момент зависания в воздухе в районе хвоста машины произошел хлопок, при падении вертолета загорелся топливный бак", - рассказал пилот.
 
walter

walter

Старожил
Мне о втором с таким номером ничего не известно...
А вот 30.08.2001 года около 11.20 часов в 70 километрах северо-западнее города Лянтор в районе буровой № 7008 Биттенского месторождения произошло падение вертолета МИ-8, бортовой номер 22968, принадлежащего компании “Тюменьавиатранс” с тремя членами экипажа ( командиром 1957 г.р., вторым пилотом 1968 г.р., бортмехаником 1962 г.р. и одним пассажиром 1974 г.р., работавшим такелажником Лянторского вышкомонтажного управления). В результате катастрофы все, находившиеся на борту люди, погибли.
http://www.admhmao.ru/news/New_uvd/2001/Avgust/3008.htm
 
Реклама
timsz

timsz

Старожил
Действительно, давать повторную регистрацию погибших бортов не принято.
 
Налётчик

Налётчик

VOG Planespotter
Не задолго до падения 23.06.2009. Ровно за месяц......

Z6230024.jpg
 
Последнее редактирование:
U

uzga

Новичок
РБК 17.08.2009, Москва 13:04:08 Причиной крушения вертолета Ми-8 АМТ-1 RA-22968 авиакомпании "Газпромавиа", происшедшего 22 июля 2009г. в районе населенного пункта Моисеево Волгоградской области, стало разрушение лопасти рулевого винта. Как говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК), комиссия завершила полевой этап расследования катастрофы вертолета. По результатам всего комплекса работ установлено, что в течение 47 минут полет вертолета проходил нормально. "На 48-й минуте полета, на высоте 110 м и скорости 200 км/час произошло разрушение лопасти рулевого винта и возникла сильная тряска вертолета. Командир воздушного судна принял решение произвести аварийную посадку. При выполнении аварийной посадки, практически при зависании, на высоте 15-10 м произошло отделение рулевого винта вместе с хвостовым редуктором, вертолет вошел в неуправляемое левое вращение. При приземлении с вращением вертолет опрокинулся на правый бок и загорелся", - говорится в сообщении. Разрушившиеся элементы лопасти рулевого винта были обнаружены на расстоянии 2 тыс. 300 м от места падения вертолета.

Весь комплект лопастей рулевого винта и разрушившиеся фрагменты лопастей направлены в ФГУ "13 Государственный научно-исследовательский институт Министерства обороны РФ", на базе которого будут проведены исследования для определения причины разрушения лопасти в полете. Комиссия продолжает свою работу.

Отметим, в ходе полевого этапа расследования комиссией проведен необходимый комплекс работ на месте авиационного происшествия, составлены схемы места авиапроисшествия, проанализирован характер и последовательность разрушения конструкции вертолета. Вертолет эвакуирован для ответственного хранения в ОАО "Международный аэропорт Волгоград". Проведен анализ летной и технической документации, определяющей подготовку экипажа и вертолета к полету. Расшифрованы, синхронизированы и проанализированы данные наземных и бортовых средств объективного контроля.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090817130408.shtml
http://www.mak.ru/russian/russian.html
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Ничего хорошего...

Когда RA-27114 потерпел катастрофу в Африке в ноябре 2007 г. по схожей причине, следствие установило, что существовало три комплекта рулевых винтов с одним и тем же заводским номером...
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Тогда написали в отчете:
В последнем полете вертолета Ми-8МТВ-1 RA-27114 произошло разрушение (обрыв) лопасти рулевого винта. Возникшая массовая и аэродинамическая неуравновешенность РВ привели к резкому увеличению уровня вибрации и динамического нагружения хвостовой балки, что привело к разрушению килевой балки и отрыву втулки рулевого винта с хвостовым редуктором в полете.

Проведенные исследования элементов рулевого винта, лопастей РВ, хвостового редуктора, фрагментов концевого вала, троса управления и части хвостовой и концевой балки в ФГУ "13ГНИИ Минобороны России" показали:

- Разрушение лопасти № Б 1064 обусловлено усталостными разрушениями лонжерона и наконечника в результате исчерпания запаса их усталостной долговечности. Разрушение наконечника является вторичным по отношению к разрушению лонжерона лопасти.

- Дефектов металлургического происхождения в очагах усталостного разрушения не имеется. Признаков нарушения технологии склеивания лонжерона и наконечника, а также хвостового отсека и лонжерона лопасти не имеется.

- Узлы и детали промежуточного, хвостового редукторов и втулки рулевого винта признаков отказа в последнем полете вертолета не имеют.

Проверкой аутентичности комплекта лопастей № МХБ Б 215001 установлено несоответствие года выпуска и фактических технологических номеров лопастей сведениям, указанным в паспорте данного комплекта.
Боюсь, что тут тожет иметь место что-то подобное... :(