Расследование завершено Катастрофа вертолёта Ми-171 RA-22463 на Алтае 09.01.2009

svv

Любопытный
На борту пропавшего на Алтае вертолета находились высокопоставленные чиновники

Согласно предварительной информации, на борту вертолета Ми-8, связь с которым 9 января была потеряна на Алтае, находились высокопоставленные чиновники: представитель президента РФ в Государственной Думе Александр Косопкин, вице-премьер правительства республики Алтай, представитель этой республики при правительстве РФ Анатолий Банных, а также председатель республиканского комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Виктор Каймин. Всего на борту было 11 человек - трое членов экипажа и восемь гражданских лиц.

О том, кто именно находится на борту пропавшего вертолета, СМИ сообщили утром 10 января со ссылкой на республиканское управление МЧС. Однако позднее ведомство особо подчеркнуло, что эта информация является предварительной. "Подтвердить, что люди из этого списка действительно находились на борту, мы не можем", - заявил представитель ведомства. Журналистов попросили не публиковать список до обнаружения вертолета и подтверждения этих данных.

Пропавший вертолет принадлежал компании "Газпромавиа". Он совершал рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач, совершил посадку в Чемале, затем продолжил полет. Он не вышел на связь с наземными службами в пятницу около 11:00 по московскому времени. Начавшиеся поиски результата не дали. Пропавший вертолет в тот же день пытался обнаружить самолет Ан-2 Алтайской базы авиационной охраны лесов, имевший специальное оборудование. Однако он совершил только один рейс, и с наступлением сумерек поиск с воздуха прекратился.

Искать вертолет вновь начали утром 10 января по четырем разным направлениям, по которым вертолет мог осуществлять полет. В двух районах республики - Улаганском и Кош-Агачском - приступили к работе поисковые группы. Как сообщает РИА Новости, в поисках задействованы два самолета Ан-2, вертолет Ми-8 и самолет Ан-12 из Новосибирска. Вместе с тем, по словам начальника пресс-службы Сибирского регионального центра МЧС Дмитрия Кудрявцева, в поиске задействовали пять авиабортов. Об этом он сообщил "Интерфаксу". Кудрявцев уточнил, что одна группа спасателей, в состав которой входят сотрудники Центра медицины катастроф, выехала в район поисков 9 января, вторая - 10 января.


Республиканское управление МЧС создало оперативный штаб для координации спасательной операции, в которой участвуют спасатели из Барнаула и специалисты Горно-Алтайского предприятия Авиалесоохраны, и открыло "горячую линию" для информирования о ходе поисковых работ.

Ход операции взяла под контроль западносибирская транспортная прокуратура. По словам ее представителя, к изучению ситуации приступили два транспортных прокурора - Барнаульский и Томский (вертолет приписан к Томску). Кроме того, прокуратура хочет удостовериться в наличии у вертолета сертификата летной годности и других необходимых документов.

Лента.ру
 
Реклама
По словам представителей авиакомпании машину эту они получили в феврале 2008г c завода Улан-Уде, борт по данным forumavia 22463.
 
А где можно садиться в Чемале - я там был - площадки как такой там не видел.
 
avro, если подъезжать к Чемалу с севера, то по левую руку от дороги будет здоровая площадка, где катают на дельталетах, базируется(овался?) Робинсон — наверное вот там и садятся.
 
Seagull_JL, не факт - каникулы заканчиваются завтра, а направление прочь от цивилизации...

Сейчас по телеку говорят, что охотники видели световые сигналы в 70 км от Кош-Агача. Так что, будем надеяться, все целы.
 
Телеканал "Вести" в одном из сюжетов "Космонавтики" гордо проинформировал о функционирующей с конца 70- ых годов КОСПАС- САРСАТ и тут же о безуспешных пока поисках пропавшего вертолёта. Было бы забавно, если бы не было столь печально...
 
Пропавший на Алтае Ми-171 обнаружен в районе горы Черная в разрушенном состоянии

Москва. 11 января. INTERFAX.RU - Вертолет Ми-171 (модификация Ми-8), принадлежащий компании "Газпромавиа" и не вышедший на связь 9 января, обнаружен в районе горы Черная, сообщил "Интерфаксу" источник в Федеральной аэронавигационной службе (Росаэронавигация).

"По информации спасателей, вертолет находится в разрушенном состоянии, спасители высадились вблизи места происшествия и продвигаются к вертолету", - отметил собеседник агентства.
 
Реклама
9 января в 10.00 (мск) не вышел на связь в установленное время с диспетчером аэропорта Горно-Алтайск Республики Алтай, экипаж вертолета Ми-171, RA-22463.

Полет выполнялся по маршруту Бийск – База Турсиб – Кош-Агач – Джазатор - База Турсиб. На борту находились 3 члена экипажа и (по предварительным данным) 8 пассажиров. В 05.45 экипаж произвел взлет из аэропорта Бийск, 06.00 вошел в зону ВМДП Горно-Алтайск, в 06.30 произвел посадку в районе н.п. Чемал (посадочная площадка турбазы «Турсиб»). Стоянка на площадке составила 10 минут, где предположительно взял на борт 7 пассажиров.

В 06.40 произвел взлет для следования в район Кош-Агач с докладом диспетчеру ОрВД Горно-Алтайск. В 08.00 экипаж приступил к работе в районе Кош-Агач с докладом диспетчеру ОрВД Горно-Алтайска и контрольной связи в 09.00.

В 09.00 экипаж доложил контрольную связь, с последующим выходом на очередную контрольную связь в 10.00. В 10.00 на вызовы диспетчера ОрВД Горно-Алтайска экипаж не отвечал.

В 11.32 на поиск потерявшего связь вертолета был направлен из Горно-Алтайска Ан-2, который обследовал район Чемала и Ини. Район Кош-Агач не был обследован из-за малого остатка светлого времени.

В 14.45 из аэропорта Толмачево (Новосибирск) был направлен в район поиска самолет ВВС РФ Ан-12 для продолжения поиска и установления связи с Ми-171. Поиск в районах Чемала, Джазатора, Кош-Агач, Кучерлы, в районе горы Белуха, в районе Аргута положительных результатов не дал. Местность горная с перепадами высот от 1800 метров до 4500 метров.

В 17.03 была дана команда самолету Ан-12 о возврате на базу.

Данные на воздушное судно:

Вертолет Ми-171, RA-22463, собственник и эксплуатант ООО «Авиапредприятие «Газпромавиа», изготовлен 30.10.2007 года, ОАО Улан-Удэнским авиационным заводом. Назначенный ресурс – 7000 часов (25 лет), межремонтный ресурс 1500 часов (7 лет). Наработка с начала эксплуатации – 267 часов 46 минут, 238 посадок. Ремонтов не было.

http://mintrans.ru/pressa/Novosty_090109_1.htm
 
(C) Interfax 13:30 11.01.2009
РОССИЯ-ВЕРТОЛЕТ-ОБНАРУЖЕНИЕ-ЛЮДИ-3

Спасатели обнаружили семерых погибших и четверых тяжелораненых на месте нахождения Ми-171


(добавлен текст после 5 абзаца)
Москва. 11 января. ИНТЕРФАКС - Спасатели обнаружили семерых погибших и
четверых тяжелораненых пассажиров и членов экипажа вертолета Ми-171, найденного
в разрушенном состоянии близ горы Черная, сообщил "Интерфаксу" источник в
Росаэронавигации.
"По предварительной информации, поступающей с места происшествия, обнаружены 4
тяжелораненых человека и семеро погибших", - отметил он
Ми-171 был найден в воскресенье экипажем вертолета "Алтайских авиалиний".
Вертолет, на борту которого находились 3 члена экипажа и 8 пассажиров,
выполнял рейс по маршруту Бийск-Чемал-Кош-Агач. Машина, принадлежащая
авиакомпании "Газпромавиа", вылетела 9 января в 9:00 (мск), и в назначенное
время - 10:00 - экипаж не вышел на связь.
В вертолете, по предварительным данным, находились, в частности,
представитель президента РФ в Госдуме Александр Косопкин, вице-премьер
правительства Республики Алтай, представитель Республики Алтай при правительстве
РФ Анатолий Банных, председатель комитета по охране, использованию и
воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай Виктор Каймин.
Как сообщила "Интерфаксу" в воскресенье начальник управления информации МЧС
России Ирина Андрианова, в результате катастрофы вертолета Ми-171 авиакомпании
"Газпромавиа" выжили четыре человека, они находятся в тяжелом состоянии, на
месте падения вертолета найдены семь тел погибших.
"Место падения вертолетом МЧС России было обнаружено в 12:35 мск. На месте
падения находятся три спасателя и один врач. Погибли семь человек, четверо
выжили и находятся в тяжелом состоянии", - сказала Андрианова
По ее словам, все пострадавшие в авиакатастрофе будут доставлены в
ближайшие минуты в близлежащую больницу в поселке Акташ.
И.Андрианова сообщила, что пока фамилии погибших и выживших в результате
авиакатастрофы не известны.
 
Seagull_JL, не факт - каникулы заканчиваются завтра, а направление прочь от цивилизации...
РБК: По данным СМИ, находившиеся на борту VIP-пассажиры летели на охоту. Конечной точкой маршрута должен был стать поселок Кош-Агач, расположенный высоко в горах, на самой границе с Монголией, где туристы обычно охотятся на горных козлов и волков.
 
Погибли:

1. Александр Косопкин (полпред президента в Госдуме)

2. Сергей Ливишин (сотрудник аппарата Госдумы РФ)

3. Виктор Каймин (председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Республики Алтай)

4. Владимир Подопригора (командир летного отряда из Горно-Алтайска)

5. Василий Вялков (руководитель ансамбля "Ярманка" из Турочака)

6. Алексей Баяндин (член экипажа)

7. Александр Вертей (член экипажа)

Выжили:

1. Анатолий Банных (вице-премьер Республики Алтай, представитель правительства республики в Москве)

2. Николай Капранов (главный эксперт объединенного экспертного совета комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству, Москва)

3. Борис Белинский (предприниматель, Москва)

4. Максим Колбин (второй пилот)

http://www.regnum.ru/news/1108420.html
 
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_7822000/7822800.stm

Пропавший 9 января вертолет авиакомпании "Газпромавиа" был обнаружен с воздуха в 90 км от поселка Акташ Кош-Агачского района, сообщает ИТАР-ТАСС.

Всего на борту находились 11 человек (трое членов экипажа и восемь пассажиров), из которых выжили двое находившихся в вертолете фотографов и второй пилот, который самостоятельно спустился на пограничную заставу.

По словам выживших в катастрофе, у вертолета в полете произошла внезапная остановка двигателя. Официальной версии крушения пока нет.
 
Не было там фотографов, ёханый фрезер! Не было!
Капранов, который фотограф, наверное сегодня весь день подпрыгивает, бедняга...
 
Реклама
Назад