Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8АМТ RA-24636 в Ямало-Ненецком АО 14.02.2020

Registration: RA-24636
C/n / msn: 8AMT00643187747U
 
Реклама
«Не тот, кто мог ошибиться». Сын погибшего на Ямале вертолетчика рассказал о работе отца

15.02.2020 20:48:00 «Не тот, кто мог ошибиться». Сын погибшего на Ямале вертолетчика рассказал о работе отца
что ему сказать еще... эмоции... Все таки последний, за кем решения и действия - КВС, как бы пафосно это не звучало.
 
А Ми-8 могут по ILS заходить? Помню, жаловался кто-то из вертолетчиков на параллельном форуме: полоса оборудована для CATII, лайнеры туда-сюда летают, а они сидят, у них бортового оборудования нет нужного. Или то про Ми-8Т речь шла?
 
А Ми-8 могут по ILS заходить? Помню, жаловался кто-то из вертолетчиков на параллельном форуме: полоса оборудована для CATII, лайнеры туда-сюда летают, а они сидят, у них бортового оборудования нет нужного. Или то про Ми-8Т речь шла?
по "маякам" могут заходить.
 
А Ми-8 могут по ILS заходить?
На Ми—8Т, можно вот так зайти.
IMG_20200217_085854.jpg

IMG_20200217_085935.jpg

IMG_20200217_090038.jpg

IMG_20200217_090119.jpg
 
На новых вертолетах установлено такое оборудование, использовал его не один раз. Отличная штука, заход по крестам, вываливаешься из облачности строго по курсу, по глиссаде. Другой вопрос почему его редко используют.
 
Реклама
Передняя опора, судя по видео, не столько вырвана, сколько, вероятно, вдавлена внутрь. Как будто перед окончательным падением ударились о что-то твердое. Твердое там, кмк, только ВПП.
ми-8-ямал.jpg

Возможно ударился о ВПП, перелетел через ограждение и упал практически за ним.
ми-8-ямал-2.jpg
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Передняя опора, судя по видео, не столько вырвана, сколько, вероятно, вдавлена внутрь. Как будто перед окончательным падением ударились о что-то твердое. Твердое там, кмк, только ВПП.
Посмотреть вложение 711040
Если, как пишут на параллельном форуме, заходил с курсом ~270, возможно ударился о ВПП, перелетел через ограждение и упал практически за ним.
#autoremove
и где там " ~270"?
 
Вот 270. Если принять во внимание, что ВП только в сентябре выпустился, и этот экипаж в Сабетте "залетный (все по слухам), вполне возможно, что ни торцов, ни приводов в ЖПС не было, как шли на КТА, так и "пришли".

DF60A485-0564-4EF4-93A8-517F941BEE58.jpeg
 
Спасибо за поправку, про курс - отставить)), но положение фюзеляжа вертолета на снегу, кмк, соответствует направлению движения через аэродром по стрелке: на фото с ВПП борт лежит опорами шасси от ВПП на юг.
#autoremove
 
Спасибо за поправку, про курс - отставить)), но положение фюзеляжа вертолета на снегу, кмк, соответствует направлению движения через аэродром по стрелке: на фото с ВПП борт лежит опорами шасси от ВПП на юг.
#autoremove
без винтов оно будет кувыркаться так, что ни одной формулой не опишешь.
 
без винтов оно будет кувыркаться так, что ни одной формулой не опишешь.
Точно так! Но корпус то целёхонький, даже лопасти НВ частью на месте, и пассажиры более- менее целы.
ми-8-ямал-3.jpg

Воля ваша, но впечатление такое, что переворот после второго касания был только один - через нос. А хвостовая балка либо отломилась в момент удара, либо была подрублена лопастью НВ.
PS ВП, слава богу, жив, - расскажет.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Точно так! Но корпус то целёхонький, даже лопасти НВ частью на месте, и пассажиры более- менее целы. Воля ваша, но впечатление такое, что переворот после второго касания был только один - через нос. А хвостовая балка либо отломилась в момент удара, либо была подрублена лопастью НВ.
PS ВП, слава богу, жив, - расскажет.
#autoremove
если НВ нет, значит он обо что-то отвалился, если обо что-то - то момент вращения фюзеляжа будет вне зависимости от моей воли.
 
Реклама
а про целехонький корпус, посмотрите RA-22869 расследование, там с виду тоже ничего...
 
Назад