Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8АМТ RA-24636 в Ямало-Ненецком АО 14.02.2020

Реклама
это в вас как забили боязнь всего когда-то, так вы и не можете без разрешения этого "кого-то" шаг в сторону сделать.
 
Я то свое отбоялся. Но печальный опыт захода с видимость 300 был на аэродроме. И в такой ситуации никакой диспетчер не возьмёт на обслуживание по ППП борт с нарушением минимума и с минимальным топливом и без плана.
Да, обеспечат посадку, интервалы. Но это не полет по ППП.
Переход на поеь по ППП, как упоминается у нас в документах - это переход на полет с соблюдением всех правил.
 
Я то свое отбоялся. Но печальный опыт захода с видимость 300 был на аэродроме. И в такой ситуации никакой диспетчер не возьмёт на обслуживание по ППП борт с нарушением минимума и с минимальным топливом и без плана.
Да, обеспечат посадку, интервалы. Но это не полет по ППП.
Переход на поеь по ППП, как упоминается у нас в документах - это переход на полет с соблюдением всех правил.
Чем отличается ППП от ПВП?
 
Я то свое отбоялся. Но печальный опыт захода с видимость 300 был на аэродроме. И в такой ситуации никакой диспетчер не возьмёт на обслуживание по ППП борт с нарушением минимума и с минимальным топливом и без плана.
Да, обеспечат посадку, интервалы. Но это не полет по ППП.
Переход на поеь по ППП, как упоминается у нас в документах - это переход на полет с соблюдением всех правил.
вижу, не вы отбоялись, а за вас. Какое обслуживание диспом по ППП? Раз начали - соблюдение каких "всех правил"?
 
Чем отличается ППП от ПВП?
К чему этот ликбез?
И
вижу, не вы отбоялись, а за вас. Какое обслуживание диспом по ППП? Раз начали - соблюдение каких "всех правил"?
Мне мало интересны обязанности диспетчера. Более значимы обязанности КВСа.
И то, почему случаи перехода на ППП практически не бывают.
И почему прутся коллеги на посадку визуальео без визуального контакта.
 
О чем разговор, если до сих пор умудряется РА визуальную посадку на не запланированный аэродром (ПП) квалифицировать как инцидент.
 
К чему этот ликбез?
И
Мне мало интересны обязанности диспетчера. Более значимы обязанности КВСа.
И то, почему случаи перехода на ППП практически не бывают.
И почему прутся коллеги на посадку визуальео без визуального контакта.
Ликбез ни к чему, вопрос остался без ответа. Раз мало интересно - тогда неинтересно. Переходы бывают. Почему прутся - это к коллегам.
 
Реклама
В принципе все понятно. Чистого визуальщика переломить трудно. Землю рыть носом не боятся, а зайти по схеме... Действительно зачем запасной для запасного, зачем для этого план на ППП. Если принимаешь по ПВП, где все в принципе подходит, но на грани, то забей себе порт для ухода(конечно если таковой имеется), где погода позволит железно зайти по приборам. Лети на здоровье по ПВП, воткнулся в хмары: ...погода хуже условий ПВП, перехожу на ППП, следую к вам на запасной, прошу условия подхода и посадки. Все! Слова никто не скажет. Тем более диспетчера. Они выполнят свою работу. Предъява может быть только если изначально решение по ПВП было принято неправильно. Но ГОМЕТик то подколите к заданию.;)
А посадки на ППСВ по погоде считать инцидентом - это тупость!
Хм... перемещение 50на500... да, такой минимум есть, но думаю не для полета по маршруту. Возможно это и хотели изобразить при той погоде... но там и 500м вроде не было.
 
В принципе все понятно. Чистого визуальщика переломить трудно. Землю рыть носом не боятся, а зайти по схеме... Действительно зачем запасной для запасного, зачем для этого план на ППП. Если принимаешь по ПВП, где все в принципе подходит, но на грани, то забей себе порт для ухода(конечно если таковой имеется), где погода позволит железно зайти по приборам. Лети на здоровье по ПВП, воткнулся в хмары: ...погода хуже условий ПВП, перехожу на ППП, следую к вам на запасной, прошу условия подхода и посадки. Все! Слова никто не скажет. Тем более диспетчера. Они выполнят свою работу. Предъява может быть только если изначально решение по ПВП было принято неправильно. Но ГОМЕТик то подколите к заданию.;)
А посадки на ППСВ по погоде считать инцидентом - это тупость!
Хм... перемещение 50на500... да, такой минимум есть, но думаю не для полета по маршруту. Возможно это и хотели изобразить при той погоде... но там и 500м вроде не было.
Приятно услышать думаещего, коллега.
 

что упомянутые им убытки уже перекрывают по объему размер общих премий, получаемых авиационными страховщиками по вертолетному парку в РФ.
 
МИ-8АМТ RA-24636 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ USDA САБЕТТА КАТ.-406
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8АМТ RA-24636
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 14.02.2020, 16 Ч 06 МИН (11 Ч 06 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЯ, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, В 300 М ЮГО-ВОСТОЧНЕЕ РУЛЕЖНОЙ ДОРОЖКИ А/П САБЕТТА КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 71°12'45,4" С.Ш. И 072°03'15,6" В.Д. ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ТИП ВС: МИ-8АМТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-24636 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВС: № 8585 ОТ 14.08.19, ВЫДАНО РОСАВИАЦИЕЙ СВЕДЕНИЯ О СОБСТВЕННИКЕ: ПАО ГТЛК СВЕДЕНИЯ О ЭКСПЛУАТАНТЕ: ООО АВИАКОМПАНИЯ «СКОЛ» СВЕДЕНИЯ О ВС: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 8АМТ00643187747U, ИЗГОТОВИТЕЛЬ УЛАН-УДЭНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД, ДАТА 03.06.1919, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ № 2072192035 ОТ 19.09.2019, ВЫДАН КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, ДЕЙСТВИТЕЛЕН ДО 19.09.2021, НАРАБОТКА СНЭ 84 Ч 52 МИН, НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 35 ЛЕТ, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 18000 Ч, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ 10 Л, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС 2000 Ч, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, 59 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА № 0033777, ВЫДАНО 17.08.2018 КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ - МИ-8, МИ-8АМТ/МИ-171, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАССА ВТ № 085768, ВЛЭК ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД» ФИЛИАЛ АЭРОНАВИГАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ», ВЫДАНО 26.09.2019, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 26.09.2020, ЗАКЛЮЧЕНИЕ: «ГОДЕН К ЛЕТНОЙ РАБОТЕ ЛИНЕЙНЫМ ПИЛОТОМ», МИНИМУМ ПОГОДЫ ПВП ДЕНЬ 150/2000/25, ПВП НОЧЬ 450/4000/25, ОБЩИЙ НАЛЕТ 6987 Ч (МИ-2, МИ-26Т, МИ-8Т, МИ-8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ/В КАЧЕСТВЕ КВС – 99 Ч/99 Ч
ВТОРОЙ ПИЛОТ: ПОЛ МУЖСКОЙ, 24 ГОДА, СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА ГА № 0090612, ВЫДАНО 17.07.2019 КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ CO-PILOT - МИ-8, МИ-8АМТ/МИ-171, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАССА ВТ № 106145 ВЛЭК СБ ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА РОССИИ ВЫДАНО 20.06.2019, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 20.06.2020, ОБЩИЙ НАЛЕТ 259 Ч (BELL-407, МИ-8Т, МИ-8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ – 209 Ч
БОРТМЕХАНИК: ПОЛ МУЖСКОЙ, 56 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО БОРТМЕХАНИКА № 0032355, ВЫДАНО 14.07.2017 КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ - МИ-8, МИ8МТВ/МИ-172, МИ-8АМТ/МИ-171, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАССА ВТ № 106087 ВЛЭК СБ ФГБУЗ ЗСМЦ ФМБА РОССИИ ВЫДАНО 30.05.2019, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 30.05.2020, ЗАКЛЮЧЕНИЕ: «ГОДЕН К ЛЕТНОЙ РАБОТЕ БОРТМЕХАНИКОМ», ОБЩИЙ НАЛЕТ 13953 Ч. (МИ-8Т, МИ-8МТВ, МИ8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ - 1904 Ч
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО ЗАЯВКЕ ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-ГЕО» МАРШРУТ ПОЛЕТА: АЭРОПОРТ САБЕТТА - П. П. ПОСЕЛОК САБЕТТА -П. П. ЛЕСКИНСКОЕ ЛУ - АЭРОПОРТ САБЕТТА ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П. П. ЛЕСКИНСКОЕ ЛУ НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: АЭРОПОРТ САБЕТТА
ЭТАП ПОЛЕТА: ЗАХОД НА ПОСАДКУ ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАСС.: 7 ПАССАЖИРОВ, ГРАЖДАНЕ РФ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: КВС И БОРТМЕХАНИК ПОГИБЛИ, ПОВРЕЖДЕНИЙ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ НЕТ ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: БАГАЖ ПАССАЖИРСКИЙ, 72 КГ
МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МЕСТЕ АП (ПРОГНОЗ И ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА, БЛИЗКАЯ К МОМЕНТУ АП): КОРРЕКТИВ К ПРОГНОЗУ ПО АЭРОДРОМУ САББЕТА С 10 Ч 18 МИН UTC 14.02.2020: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 210º 06 М/С, ВИДИМОСТЬ 0400 М, ЗАМЕРЗАЮЩИЙ ТУМАН, ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ 060 М ВРЕМЕНАМИ С 10 Ч 00 МИН ДО 18 Ч 00 МИН ВИДИМОСТЬ 2100 М, ДЫМКА, ОБЛАЧНОСТЬ РАЗБРОСАННАЯ, ВЫСОТА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 180 М, ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ, ВЫСОТА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ 330 М. КОНТРОЛЬНЫЙ ЗАМЕР ПОГОДЫ НА АЭРОДРОМЕ САБЕТТА ЗА 11 Ч 06 МИН UTC: ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 220º 05 М/С, ВИДИМОСТЬ 0200 М, ВИДИМОСТЬ НА ВПП 0225 М, ЗАМЕРЗАЮЩИЙ ТУМАН, ВЕРТИКАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ 060 М, ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА МИНУС 07 ºС, ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ МИНУС 07 ºC, ДАВЛЕНИЕ QNH 1011 ГПА, КУРС ПОСАДКИ 22, СЦЕПЛЕНИЕ 0.38, ПРОГНОЗ НА ПОСАДКУ - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ, QFE 758 ММ РТ.СТ./1010 ГПА
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: В ПРОЦЕССЕ СНИЖЕНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДКИ В МЕТЕОУСЛОВИЯХ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПВП, ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОЛНЫМ КАПОТИРОВАНИЕМ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВС РАЗРУШЕНО, ПОЖАРА НЕ БЫЛО
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ И ЗВУКОВОЙ САМОПИСЦЫ ДЕМОНТИРОВАНЫ С ВС И ОТПРАВЛЕНЫ В МАК ДЛЯ РАСШИФРОВКИ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: РАВНИННАЯ (ТУНДРА) С ВЫСОТОЙ СНЕЖНОГО ПОКРОВА ОКОЛО 40 СМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СРОЧНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ: С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ПРОВЕСТИ ЗАНЯТИЯ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ ПОПАДАНИИ ВС В МЕТЕОУСЛОВИЯ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПВП.
 
то ли данные не все, но ни 100х1000 нет, ни "приборов" у КВС.
 
Последнее редактирование:
...."ОБЩИЙ НАЛЕТ 259 Ч (BELL-407, МИ-8Т, МИ-8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ – 209 Ч "......
Что-то опять не сходится. Предполагаю- общий налёт 359 часов, из училища с 50 часами сейчас уже точно не выпускают...
...либо на АМТ 109 часов
 
Реклама
...."ОБЩИЙ НАЛЕТ 259 Ч (BELL-407, МИ-8Т, МИ-8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ – 209 Ч "......
Что-то опять не сходится. Предполагаю- общий налёт 359 часов, из училища с 50 часами сейчас уже точно не выпускают...
...либо на АМТ 109 часов
на АМТ выпускают, с 50 часами как раз.
 
Назад