Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8АМТ RA-24636 в Ямало-Ненецком АО 14.02.2020

Реклама
давно уже АМТ есть. И тренажер его тоже. Большая разница между АМТ и 171?
ну, для нас , может, и нет, а для комиссии принципиально, доводилось учавствовать.
на АМТ выпускают, с 50 часами как раз.
неужели?- с ОБЩИМ налётом 50 часов дают диплом и пилотское?
 
ну, для нас , может, и нет, а для комиссии принципиально, доводилось учавствовать.

неужели?- с ОБЩИМ налётом 50 часов дают диплом и пилотское?
Как я понял, сейчас 40 на Белл или аське и 50 на восьмерке, Т или АМТ. Или наоборот. Плюс 10 тренажера. Итого 100 часов на выпуске.
 
ну, для нас , может, и нет, а для комиссии принципиально, доводилось учавствовать.

хз, у меня в старом пилотском запись - Ми-8АМТ(Ми-171), в новом MI8AMT/MI171. Даже не слышал, чтобы акценты на это были.
 
ОБЩИЙ НАЛЕТ 6987 Ч (МИ-2, МИ-26Т, МИ-8Т, МИ-8АМТ/МИ-171), НАЛЕТ НА МИ-8АМТ/В КАЧЕСТВЕ КВС – 99 Ч/99 Ч
 
А что чудного с авиагоризонтами у него? Вид с самолета на землю вместо отечественной системы?
 
Реклама
А что чудного с авиагоризонтами у него? Вид с самолета на землю вместо отечественной системы?
На Ка-32 с таким типом индикации с 1987 года летают, отечественный ПКП-77, так же как и отечественные АГ-77 и АГД-96 на АМТ.
 
В принципе профпсихотбор при поступлении и в процессе лётной работы не просто так проводится, быстрота адаптации - немаловажный элемент. Иногда в течении дня несколько раз приходится прыгать с поршневого на газотурбинный, с правого вращения винта на левое и обратно- и ничего. А тут всего лишь авиагоризонт...
 
Вертолёт- то ровесник революции
ИЗГОТОВИТЕЛЬ УЛАН-УДЭНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД, ДАТА 03.06.1919
 
хз, какие у вас БМСы, может шибко модные, в РЛЭ АМТ он только "неточный заход" умеет. На практике - тоже. Только руки оторвать сначала создателю этого девайса.

Посмотреть вложение 711054
Точно, руки оторвать надо. Я понимаю, что такая многофункциональная система должна и обеспечивать автоматическую посадку (как к примеру, цифровая, безпоисковая и безподстроечная связь - стала возможна с появлением новых технологий и элементной базы.)
Вот я смотрю на экран - MSL (порог выше уровня моря 8 метров), но это порог в WGS-84 . И опять тут фигурирует высота нашей геодезической системы - высота в WGS-84 меньше от нашего уровня на 8,78 метра. Море(океан) оно не везде имеет одинаковый уровень, видимо, надо как-то это учитывать в расчетах.
И вот эти аварии и катастрофы при отсутствии ILS и видимости так и "сыплются" из года в год с пугающей частотой. Только взять 3 крайних - 2 с вертолетами и один с с Б737 - везде недолет, причем разница высот этих, как и недолете почти точно совпадают по цифрам
7,73 м в Усинске, 8,87 м МИ-8, Белл 407 тоже где-то в эти пределах. В Белл 407 такая "крутая" навигация ( по сравнению с БМС ) - Garmin 1000 H , но толку никакого - также лежит на льду. Даже у самих авторов новой системы отсчета от центра Земли, не все в порядке с использованием высоты - ASIANA 214, на анимации видно, что на последней стадии глиссады , он идет примерно на 15-16 метров ниже.
Но это практически точно соответствует Американской системе отсчета высот 1929 года - 16,6 м. Где-то, что-то не учитывается , ИМХО. Но никак не "ухватить".


 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
Причиной АП с вертолетом Ми-8АМТ RA-24636 явилось принятие КВС решения о производстве посадки на а/д Сабетта в метеоусловиях, не соответствующих ПВП и уровню подготовки экипажа, что привело к неконтролируемому снижению и столкновению ВС с земной поверхностью.

Способствующими факторами явились:
  • невыполнение экипажем положений Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа вертолета Ми-8 в части распределения обязанностей, контроля местоположения и параметров полета ВС при заходе на посадку;
  • недостаточной уровень управления ресурсами экипажа;
  • недостаточный уровень подготовки и отсутствие практических навыков использования экипажем штатных бортовых средств навигации и системы предупреждения о приближении земли и, как следствие, отсутствие их комплексного использования в полете;
  • психологическая доминанта у экипажа о производстве посадки именно на а/д Сабетта, сформировавшаяся из-за задержки рейса на двое суток и «неформальных» отношений с представителями Заказчика, находившимися на борту.
Окончательный отчет: PDF
 
Какой-то трэш, сюр!!! Трое сидят в кабине, половиной кабины не умеют пользоваться, понятия не имеют об ILS, VOR, приводах и при этом заходят при видимости 250 метров, КВС сидит на лавке бортмеханика. Если бы не черные буковки на белом фоне, наверное на слово никогда не поверил бы.
 
Это в каких таких стерильных условиях нужно было налетать ~ 7 тыщ, что бы продемонстрировать такую бездарность? Так не попасть на ВПП!!! где есть достаточно оборудования и "земля", если не наводила, то давал информацию - включи мозги!!! Капец!(((
 
Это в каких таких стерильных условиях нужно было налетать ~ 7 тыщ, что бы продемонстрировать такую бездарность? Так не попасть на ВПП!!! где есть достаточно оборудования и "земля", если не наводила, то давал информацию - включи мозги!!! Капец!(((
"Начинал на Ми-2 (прим - Казахстан). Потом ушёл в ваши края (прим - Красноярск) на Ми-8 вторым. В 2000 вернулся к нам на Ми-2. В 2007 переехал в Абакан. Ввелся КВС Ми-8 и Ми-26" Из присланного.
 
Реклама
Это в каких таких стерильных условиях нужно было налетать ~ 7 тыщ, что бы продемонстрировать такую бездарность? Так не попасть на ВПП!!! где есть достаточно оборудования и "земля", если не наводила, то давал информацию - включи мозги!!! Капец!(((
Меня ещё вымораживает ситуация, когда на вертолёт стоимостью чуть не ярд рублей жмотятся купить нормальный навигатор, трекер или спутниковый телефон за сущие копейки относительно цены вертолёта и цены безопасности полётов...
 
Назад