Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8АМТ RA-24636 в Ямало-Ненецком АО 14.02.2020

Свежее от МАК:
14 февраля 2020
14.02.2020 в районе аэропорта Сабетта (Ямало-Ненецкий АО, РФ) произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8АМТ RA-24636 ООО АК «СКОЛ». Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
На параллельном уточнили: "Сабетту действительно накрыло туманом и экипажи, находящиеся в Сабетте отменили вылеты. Этот борт шёл из Красноярского края и по метеоусловиям Сабетты сел на площадку "Утреннее" на противоположной стороне губы в ожидании погоды. Там в принципе есть условия для ночевки. До Сабетты оставалось 70 км. Т.к. ночь наступает в 17.08 местного, КВС, видимо, рискнул по дневному минимуму, но не попал в "окно". На момент события видимость не превышала 200м... "
 
Искать и устранять причину. Каждый год падает вертолёт, гибнут люди - это не нормально, так быть не должно.
Ну так причина ясна. И устраняется легко: ILS и PAPI на каждую вертолётную площадку, для надёжности ещё локатором и приводами обеспечить. На каждый вертолёт соответствующее оборудование и синтетик вижн впридачу. И всё. Безопасность обеспечена.
Сарказм, если что.
 
Последнее редактирование:
Ну так причина ясна. И устраняется легко: ILS и PAPI на каждую вертолётную площадку, для надёжности ещё локатором и приводами обеспечить. На каждый вертолёт соответствующее оборудование и синтетик вижн впридачу. И всё. Безопасность обеспечена.
Только вот минимум Ми-8 ППП 80х800х25, по каким рукдокам Вы будете заходить при метео хуже минимума вертолета?
 
Ну так причина ясна. И устраняется легко: ILS и PAPI на каждую вертолётную площадку, для надёжности ещё локатором и приводами обеспечить. На каждый вертолёт соответствующее оборудование и синтетик вижн впридачу. И всё. Безопасность обеспечена.
Это утопические меры значительного повышения БП. Но обеспечена она будет в любом случае не на 100%.
 
через 40 минут нашли, хотя всего 300-400 метров прямо перед нами, мы ничего не видели.
Почему в тех широтах вертолеты окрашены в белый цвет? Раньше северная/полярная авиация была ярко красной. А так конечно, белое на белом можно искать долго.
1581706116929.png
 
Да при чем здесь сарказм. Если реализовать всю эту фантастику, минимум и рукдоки для САТ3 нет проблем изменить для всех типов вертолёта и всех площадок на всех поляна, болотах, буровых...
Но ничего не изменится. Лет 20-30, до эры беспилотников.
 
Список пассажиров вертолёта МИ-8, который совершил жесткую посадку на Ямале:

1. Евгений Архангельский - второй пилот
2. Сергей Шамрай
3. Михаил Куклянков
4. Николай Бабяков
5. Евгений Смоленцев
6. Евгений Ничухрин
7. Денис Дорогонченков
8. Дмитрий Шмелев

Погибшие:
Пётр Мамаев - КВС
Игорь Гортский - бортмеханик
 
Только вот минимум Ми-8 ППП 80х800х25, по каким рукдокам Вы будете заходить при метео хуже минимума вертолета?
если погода случится 50/600 на запасном, куда вы приперлись согласно рукодокам - чё делать будете?
 
Реклама
Ну так причина ясна. И устраняется легко: ILS и PAPI на каждую вертолётную площадку, для надёжности ещё локатором и приводами обеспечить. На каждый вертолёт соответствующее оборудование и синтетик вижн впридачу. И всё. Безопасность обеспечена.
Сарказм, если что.

А что мешает GPS заход обеспечить? На _каждую площадку_ даже.

Тут похоже что шли низко ну и зацепили забор - бугор - что то еще... Передней стойкой.
 
Сейчас даже на примитивный "Робинсон" ставится автопилот, который заводит в точку посадки и зависает на трёх метрах. "Тесла" , которая в сравнении по цене с МИ-8 просто контейнер для бигмака- сама едет, сама рулит...а у нас до сих по ПВП чудеса ручного пилотирования в тумане показывают...
 
Сейчас даже на примитивный "Робинсон" ставится автопилот, который заводит в точку посадки и зависает на трёх метрах. "Тесла" , которая в сравнении по цене с МИ-8 просто контейнер для бигмака- сама едет, сама рулит...а у нас до сих по ПВП чудеса ручного пилотирования в тумане показывают...
Это только у часников можно выбрать комплектацию оборудования, а в отряды приходят обыкновенные машины со стандартным оборудованием. Поэтому и летают на них все также, на руках, а именно на мозгах. Что-то суперфарш не сильнопомог на сикорском.
 
покажите хоть воочию, как это выглядит, заход и зависание на 3х метрах в "автомате".
 
Реклама
Назад