Катастрофа вертолета Ми-8АМТШ-ВА в Анадыре 26.05.2020

Я Вам верю. Но я описал два случая "неадекватного" поведения гидросистмы: 1. Управление заклинило и 2. Шаг пошёл вверх.
Это совершенно" адектватное поведение гидросистемы", посмотрите сами схему на стр.7 и поймете, почему после выключения РЦШ ещё сохраняет подвижность, пока есть жидкость под давлением остаточном в гидроаккумуляторе. На схеме ГА-74 под номерами 11 и 13. http://repo.ssau.ru/bitstream/Ucheb...ения и конструкция гидравлической системы.pdf
 
Реклама
Я Вам верю. Но я описал два случая "неадекватного" поведения гидросистмы: 1. Управление заклинило и 2. Шаг пошёл вверх.
шаг вниз, коррекцию влево, выключаем двигатели, обосточиваем вертолет. Даже если тормозов нет, в Ан-26 въезжаем с минимальными последствиями.
 
Это совершенно" адектватное поведение гидросистемы", посмотрите сами схему на стр.7 и поймете, почему после выключения РЦШ ещё сохраняет подвижность, пока есть жидкость под давлением остаточном в гидроаккумуляторе. На схеме ГА-74 под номерами 11 и 13. http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-posobiya/Obshie-svedeniya-i-konstrukciya-gidravlicheskoi-sistemy-i-sistemy-upravleniya-vertoletom-Mi8-Elektronnyi-resurs-ucheb-posobie-po-programmam-vyssh-obrazovani-55267/1/Киселев Д.Ю. Общие сведения и конструкция гидравлической системы.pdf
это все нужно прочитать?
 
(ГОСНИИГА, ГУЭРАТ, КБ Миля), чтобы не гонять на завод. Один из членов комиссии был из КБ Миля. Он рассказывал, что они как-то пробовали в Душанбе на пришвартованном вертолёте отключать обе гидросистемы. С его слов, шаг сразу "поехал" вверх.»
Никуда он не едет. На гоночной площадке АРЗ, при приёмке после ремонта, запустились, прогрелись, проверили основную, переходим на дублирующую, а она не включается, зелёная основной гаснет, красная дублирующей не загорается. Заводчики забыли вернуть выключатель дублирующей вверх.
 
Никуда он не едет. На гоночной площадке АРЗ, при приёмке после ремонта, запустились, прогрелись, проверили основную, переходим на дублирующую, а она не включается, зелёная основной гаснет, красная дублирующей не загорается. Заводчики забыли вернуть выключатель дублирующей вверх.
У нас еще интереснее был случай на АМТ новой, с завода налетала 100 часов - после запуска сразу включалась основная ГС, без нажатия на кнопку "ВКЛ ОснГС". Оказалось, что реле сгорело в схеме включения через кнопку - ток шёл в обход кнопки и ОГС сама включалась.
 
У нас еще интереснее был случай на АМТ новой, с завода налетала 100 часов - после запуска сразу включалась основная ГС, без нажатия на кнопку "ВКЛ ОснГС". Оказалось, что реле сгорело в схеме включения через кнопку - ток шёл в обход кнопки и ОГС сама включалась.
какой интересный случай...
 
Если вертолёт оторвать от земли в процессе развития резонанса, то он пропадает... Да! Это идёт в разрез с инструкцией, но пропадает...
Самое последнее о чем я бы подумал - это взлетать, когда с вертолетом что-то происходит, чего я не оценил
 
Реклама
nozzle,

Хорошо, тогда еще вопрос. Вот слова пилота (LSD – его ник) с форума: «У нас продлевали ресурс за границей, вызвали комиссию (ГОСНИИГА, ГУЭРАТ, КБ Миля), чтобы не гонять на завод. Один из членов комиссии был из КБ Миля. Он рассказывал, что они как-то пробовали в Душанбе на пришвартованном вертолёте отключать обе гидросистемы. С его слов, шаг сразу "поехал" вверх.» У Вас есть причины не верить представителю его КБ? Если есть, то объясните, пожалуйста, почему шаг "поехал" вверх?
Потому, что управление переходит в режим "жесткая тяга" и лопасти НВ самопроизвольно потащили за собой ползун тарелки АП и всю проводку управления, включая РШГ.
Стесняюсь спросить, это - шутка?
 
nozzle,


Потому, что управление переходит в режим "жесткая тяга" и лопасти НВ самопроизвольно потащили за собой ползун тарелки АП и всю проводку управления, включая РШГ.
Стесняюсь спросить, это - шутка?
Чего Вы стесняетесь?, нет не шутка - если будет полный штиль, то лопасти не потащат за собой тарелку АП, при наличии порыва ветра запросто лопасти могут взмахнуть незначительно, но этого будет достаточно, чтобы потащить за собой тарелку АП. Всё зависит от внешних условий, силы и направления ветра.
 
Чего Вы стесняетесь?, нет не шутка - если будет полный штиль, то лопасти не потащат за собой тарелку АП, при наличии порыва ветра запросто лопасти могут взмахнуть незначительно, но этого будет достаточно, чтобы потащить за собой тарелку АП. Всё зависит от внешних условий, силы и направления ветра.

13A2067B-D4E5-4CF7-B743-5E1C3202DE43.jpeg
 
Чего Вы стесняетесь?, нет не шутка - если будет полный штиль, то лопасти не потащат за собой тарелку АП, при наличии порыва ветра запросто лопасти могут взмахнуть незначительно, но этого будет достаточно, чтобы потащить за собой тарелку АП. Всё зависит от внешних условий, силы и направления ветра.
Вы про вертолет говорите?
Если будет штиль, а если ветер дунет...
 
Видео очень короткое к сожалению. Но судя по оборотам как несущего , так и хвостового винта это либо ХПД, либо "ложный" запуск.
Вы по ЭТОМУ видео обороты определили? а если бы там винты в "обратную" сторону крутился?
 
Реклама
Видео очень короткое к сожалению. Но судя по оборотам как несущего , так и хвостового винта это либо ХПД, либо "ложный" запуск.
Да, ты прав, нет там запуска на видео, слышно как грохочет Аи-9 в режиме отбора, для консервации ТВ3 штуцер консервации топливной системы находится в районе выхлопного патрубка снизу, по моему там на стремянке стоит УКД, вероятно, консервируют левый двигатель.
 
Назад