Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - информация

V

Vlam

Местный
СКОЛКОВО, 27 мая. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) может опубликовать предварительный отчет об авиакатастрофе самолета SSJ-100 в Шереметьево, произошедшей 5 мая, в течение полутора месяцев. Об этом журналистам сообщил министр транспорта Евгений Дитрих.
https://tass.ru/proisshestviya/6402436
В середине мая Дитрих сообщал, что предварительные данные могут быть опубликованы через два-три месяца.
"Говорил про два-три месяца. Я думаю, что два-три месяца это, конечно, слишком долго. Мы сейчас с Межгосударственным авиационным комитетом взаимодействуем. Я думаю, что в пределах полутора месяцев они предварительный отчет подготовят. И он будет официально озвучен, опубликован", - сказал министр.

 
Реклама
R

Rsa

Новичок
В связи с последними публикациями в СМИ по вопросам расследования катастрофы самолета Суперджет-100 авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сообщает:

1. Информация и позиция МАК всегда публикуется на официальном сайте организации. Высказывания отдельных сотрудников не являются ни информацией, ни позицией МАК.

2. Учитывая острую реакцию со стороны авиакомпании «Аэрофлот» в МАК будет проведено служебное расследование в отношении опубликованных материалов.

3. МАК обращается к СМИ с просьбой направить аудио-, видео- подтверждения опубликованных высказываний В.Д. Кофмана. При этом МАК отмечает, что В.Д. Кофман не входит в состав технической комиссии и не имеет отношения к данному расследованию.

4. Расследование проводит техническая комиссия, созданная в соответствии с имеющимися процедурами МАК. В состав комиссии включены представители «Аэрофлота», «Гражданских самолётов Сухого», Росавиации. Комиссия действует как независимая на основании международных и российских правил и документов в области расследований.

5. По информации от Председателя комиссии в настоящее время ведётся работа по анализу расшифровок и другой информации и над предварительным отчетом о катастрофе, который будет содержать описание событий и выполненные комиссией действия к установленному правилами 30-дневному сроку.

6. В этой связи ни МАК, ни другие лица в настоящий момент не могут обладать достоверной информацией об установлении технической комиссией причин катастрофы самолета Суперджет-100 авиакомпании «Аэрофлот - Российские авиалинии»
 
Последнее редактирование модератором:
Yustas

Yustas

Старожил
Prof

Prof

Местный
С сайта МАК:

5 июня с.г. Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета RRJ-95B (бортовой номер RA-89098) ПАО «Аэрофлот», произошедшей 5 мая 2019 г. в аэропорту Шереметьево, доложил Председателю Правительственной комиссии Министру транспорта России Е.И. Дитриху и ряду членов Правительственной комиссии, образованной в целях расследования причин данной катастрофы и оказания помощи пострадавшим и семьям погибших, о ходе работы Технической комиссии за первые 30 дней с момента катастрофы.
На совещании присутствовали руководители Минпромторга, Минтранса, Росавиации, ПАО «Аэрофлот» и ПАО «ОАК».
В состав Технической комиссии входят специалисты Межгосударственного авиационного комитета и представители Росавиации, ПАО «Аэрофлот», АО «Гражданские самолеты Сухого».
Работа Технической комиссии, проводимая в полном соответствии с международными и российскими правилами и процедурами, включала: проведение полевого этапа на месте авиационного происшествия, включая составление кроков (схемы авиационного происшествия); изучение фрагментов воздушного судна; анализ полученной информации и другие необходимые работы; расшифровку и анализ данных бортовых и наземных средств объективного контроля, а также видеозаписей камер наружного наблюдения, проведенных на базе Научно-технического центра МАК с использованием его технических и технологических ресурсов. На основании данных средств объективного полета была представлена полная реконструкция полета с воспроизведением синхронизированных записей переговоров членов экипажа между собой и с диспетчерскими службами аэропорта Шереметьево.
Председатель Технической комиссии проинформировал о последующих исследованиях, запланированных в рамках работы Технической комиссии.
Председатель Технической комиссии также доложил основные положения Предварительного отчета, подготовленного Технической комиссией МАК в соответствии с пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) и пунктом 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ). В соответствии с международной и российской практикой в отчете не указываются причины катастрофы.
Проект Предварительного отчета (более 100 стр.) был обсужден и принят на заседании Технической комиссии.
В соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ Техническая комиссия ранее подготовила Последующее донесение, содержащее, в том числе, рекомендации по повышению безопасности полетов для авиационной промышленности и эксплуатантов, и направила его в Росавиацию и Минпромторг России.
При обсуждении Предварительного отчета все члены Технической комиссии пришли к общему мнению, что на данном этапе расследования рекомендации, сделанные Технической комиссией в Последующем донесении, являются достаточными. В ходе дальнейшей работы, по получении результатов намеченных исследований и результатов расследования, Технической комиссией могут быть даны и другие рекомендации, которые будут направляться в предусмотренные российским законодательством организации.
Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки.
Техническая комиссия МАК продолжает свою работу во взаимодействии с Правительственной Комиссией.
 
S

Sidor

Старожил
Дополнительные расчеты спасателей не сразу пустили в аэропорт Шереметьево после катастрофы SSJ100 компании "Аэрофлот", потому что была "закрыта полоса", заявил замминистра МЧС Павел Барышев.
Он подчеркнул, что "поисково-спасательные подразделения в Шереметьево были" уже во время катастрофы.

"Подразделения МЧС не пустили на усиление. Подразделения, которые сработали непосредственно в очаге возгорания самолета, были на месте. Они сработали", — сказал Барышев в кулуарах международного салона "Комплексная безопасность".
 
A

Avex

Местный
Следственный комитет предъявил обвинения Денису Евдокимову — командиру самолета SSJ100, сгоревшего после аварийной посадки в Шереметьево 5 мая 2019 года. Об этом РБК сообщил представитель авиакомпании «Аэрофлот», выполнявшей данный рейс.
«Расследование продолжается, предъявлено обвинение [Денису Евдокимову]», — сказал собеседник. Он добавил, что «Аэрофлот» оказывает всяческое содействие следственным органам, проводящим расследование. По какой статье предъявлены обвинения Евдокимову, представитель «Аэрофлота» не уточнил.
Источник телеканала РЕН ТВ сообщил, что Евдокимову вменяют нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.
 
Н

Н И А

Старожил
Avex:
По какой статье предъявлены обвинения Евдокимову, представитель «Аэрофлота» не уточнил.
Источник телеканала РЕН ТВ сообщил, что Евдокимову вменяют нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц.
====
что тут уточнять, там всё было сказано:
УК РФ Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена
3. Деяния, предусмотренные частями первой и первой.1 настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, -
(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 146-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.
 
Реклама
M

m83

Новичок
источник: Интерфакс
В СК назвали основную причину смерти пассажиров разбившегося в «Шереметьево» SSJ-100
Москва. 17 октября. INTERFAX.RU — Большинство пассажиров самолета SSJ-100, разбившегося в мае при посадке в аэропорту «Шереметьево», погибли от дыма и огня, не успев подняться с кресел, сообщил руководитель главного управления криминалистики Следственного комитета (СК) Зигмунд Ложис.
«Большинство людей погибло не от удара, а от огня и отравления продуктами горения. По предварительным данным, опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и обшивки салона, сделанной из пластика», — сказал Ложис в интервью, опубликованном в четверг в газете «Коммерсантъ».
По его словам, «все произошло очень быстро, большинство людей погибло в креслах, так и не успев отстегнуться, среагировать на происшедшее».
 
scraper

scraper

Местный