Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - информация

Реклама
027

027

Паяльник б/у
Правкомиссия по расследованию ЧП с SSJ-100 призвала ориентироваться на официальные данные
МОСКВА, 8 мая. /ТАСС/. Правительственная комиссия по расследованию авиакатастрофы в аэропорту Шереметьево, произошедшей 5 мая, призывает ориентироваться только на официальную информацию. Об этом сообщил российским информагентствам председатель комиссии министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

По его словам, "появляющиеся в прессе и соцсетях сообщения о самой катастрофе и ходе расследования ее причин могут содержать неточную, сфальсифицированную или вырванную из контекста информацию". Достоверные данные будут предоставляться в официальном порядке.

Самолет "Аэрофлота" SSJ-100 рейсом Москва - Мурманск 5 мая совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево и загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек.

Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц"). Следствие рассматривает ряд версий катастрофы, среди которых недостаточная квалификация пилотов, техническая неисправность и неблагоприятные погодные условия.
 
curious_plt

curious_plt

Местный
Нижеприведенные ответы на часто задаваемые вопросы по катастрофе SSJ-100 являются статьей из Telegramm-канала FLYING UPSIDE DOWN
( Спасибо Денису denokan за ссылку на этот материал)
....

Выполнение полета в Direct Mode не является чрезмерно сложным и опасным процессом. В то же время, переход самолета в Emergency Electrical Configuration не требует выполнения немедленного возврата. Тем не менее, стоит признать, что совокупность упомянутых отказов может значительно усложнить процесс захода на посадку с превышением максимальной посадочной массы.
[/SPOILER]
Денису, автору и Вам спасибо, серьезную работу проделал автор, но конечно, задал себе не все важные вопросы.
Есть еще один: "Как уходить на второй круг в Direct Mode на этом самолете?"
В РЛЭ одна фраза - кочерыжки на взлетный и все...
Однако года 3 назад такая процедура на практике оказалась непростой. Самолет дважды делал UPSET ... Но тогда обошлось, был запас высоты, что бы справиться.
В общем, коллеги, летающие на нем, считают, что попытка ухода в данной конкретной ситуации могла стать более катастрофичной...
Сам я на нем не летаю...
 
Б

Бегом по граблям

Новичок
"Люди поверили, что всё позади, заулыбались, кто-то приготовился хлопать. Потом он делает касание и…"

Антон Шилов и Василий Печников, выжившие в авиакатастрофе в Шереметьево, рассказывают об этих страшных событиях. Как самолёт садился, как начал гореть и как пытались спастись люди.
 
Viru

Viru

Старожил
МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.

Ранее ряд СМИ и Telegram-каналов обвинили некоторых пассажиров в том, что они забирали ручную кладь и тем самым якобы помешали эвакуации других пассажиров.

"Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла", - сказал источник.

Он отметил, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются", - сказал источник. Он добавил, что пассажиры хвостовой части самолета, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера.

В медицинских службах сообщили, что продолжается работа по опознанию погибших, проводится генетическая экспертиза. "Пока опознанных нет", - сказал источник.
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Тела всех погибших при катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту "Шереметьево" опознаны, сообщил РИА Новости в понедельник представитель экстренных служб. "Работа по молекулярно-генетической идентификации тел погибших завершена. Все тела идентифицированы, проводится оформление экспертных заключений", - сказал собеседник агентства. Ранее сообщалось, что многие пассажиры погибли в хвосте пристегнутыми. Многие, но не все.
 
P

PAX_Elly

Новичок
официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко:

Тела большинства погибших в авиакатастрофе в Шереметьево идентифицировали
15:37 13.05.2019
Специалисты завершили идентификацию останков большинства погибших при аварийной посадке самолета в столичном аэропорту Шереметьево. Детали расследования агентству новостей “Москва” сообщила официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко.
"Продолжается расследование по уголовному делу о гибели людей при аварийной посадке самолета, следовавшего рейсом Москва - Мурманск, возбужденного по части 3 статьи 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц". В рамках уголовного дела завершены молекулярно-генетические экспертизы тел 40 погибших, все они идентифицированы. Работа по идентификации еще одного погибшего - гражданина США, будет завершена в ближайшее время", - отметила Петренко.
Следователи допросили пострадавших, персонал аэропорта, сотрудников “Аэрофлота”, а также лиц, которые могут располагать важными для следствия данными. Вместе со специалистами МАК сотрудники СК продолжают изучение содержимого изъятых бортовых самописцев лайнера. В различных службах аэропорта Шереметьево, а также “Аэрофлота” провели выемки документов, касающихся происшествия.
Следствие также назначило иные экспертизы, которые вместе с другими доказательствами помогут восстановить картину произошедшего и сделать выводы об ответственных за трагедию.

 
Блэка

Блэка

Бронекопытец
Франция включилась в расследование ЧП с SSJ100 как разработчик двигателя

Французское бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) присоединилось к расследованию причин аварии с участием самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в Шереметьево. Об этом сообщается на сайте бюро.

Как сообщили «РИА Новости» в пресс-службе Европейского агентства по безопасности полетов (EASA), агентство вовлечено в расследование как технический консультант аккредитованного представителя французской BEA, разработавшего двигатель».

Подробнее на РБК:
 
Реклама
YURYST

YURYST

Свободный художник
severmsk

severmsk

Любитель
Информация размещена на официальном сайте МАК:
"Комиссия по расследованию МАК, в установленный Приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации 30-дневный срок, подготовит и представит предварительный отчет о результатах работы Комиссии с оперативными рекомендациями по безопасности полетов. "
 
xoid

xoid

Старожил
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Экипаж Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в "Шереметьево", вопреки инструкции не выпустил интерцепторы при заходе на посадку, говорится в документе Росавиации, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
"В режиме "direct mode"/"минимальный режим fcs" автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил", - отмечается в документе.

Экипаж SSJ-100 во время ЧП в Шереметьево при посадке не выпустил закрылки

На заголовок не обращайте внимания, журналисты перепутали закрыли с интерцепторами.

---------- Добавлено ----------

МОСКВА, 17 мая – РИА Новости. Superjet 100 перед ЧП в Шереметьево 5 мая заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости, следует из документа Росавиации, копия которого имеется в распоряжении РИА Новости.

Сгоревший в Шереметьево SSJ100 заходил на посадку с перегрузом
 
Последнее редактирование:
А

Аноним22

Местный
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Командир самолета Sukhoi Superjet 100, потерпевшего катастрофу в Шереметьево, осуществил приземление на три стойки шасси с большими перегрузками, до 5,85 g, говорится в документе Росавиации, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Командир SSJ100 во время ЧП выполнил посадку с перегрузками до 5,85 g
 
Viru

Viru

Старожил
17 мая 2019
Председатель Комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета RRJ-95B RA-89098 информирует, что в научно-техническом центре МАК завершена расшифровка данных бортовых параметрических самописцев (аварийного и эксплуатационного). Проводится анализ полученной информации.

Комиссией по расследованию в соответствии с российским законодательством в адрес Росавиации направлено Последующее донесение об авиационном происшествии.

Техническая комиссия МАК взаимодействует с Правительственной комиссией, назначенной в целях расследования катастрофы самолета Superjet RRJ-95B (бортовой номер RA-89098) публичного акционерного общества "Аэрофлот – российские авиалинии", происшедшей 5 мая 2019 г. в Московской области, оказания помощи пострадавшим и семьям погибших, а также содействия в ликвидации последствий указанной катастрофы.
 
gourry

gourry

Старожил
В Flying Upside Down выложили оригинал информации о безопасности полетов по катастрофе
PS Бонус - их разбор того, что написано
 

Вложения