Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Эль-39, вы в самолете давно было? У каждого пассажира есть проспект на котором все выходы нарисованы и написана инструкция, как себя вести при эвакуации. Вряд ли вы будете ломиться в дверь с огнем, а вот задохнуться потому что кто-то свои вещички спасает - легко.
 
Реклама
Medea, перечитайте хотя бы эту ветку. Много раз уже объясняли, почему не полили пеной.
А если открыть аварийный выход на ходу, то:
1. Оторвёт трап
2. Люди ломанутся в открытую дверь - а там огонь. А если не огонь - то могут пострадать, падая с высоты. И вместо спасения - тяжёлые травмы.
 

начало эвакуации, если еще не было


Только справа 25 человек в конце в розовом стюардесса. Слева человек наверное 15 - 20, там позже начали. И какие то перерывы, похоже что идиоты действительно за вещами полезли. Я бы сказал, человек 50 эвакуировали, в итоге, глядя на это видео.

Но вообще непонятно, неужто так сложно было пересчитать сразу всех кого с поля в терминал доставили?
 
Я прочитала всю ветку форума, но так и не поняла, может упустила что.
1. Почему полоса не была полита пеной?
2. Если бы была полита, это помогло бы сократить время выгорания или возгорание в целом? ( В общем, сократило бы время проведённое пассажирами с огнём и дымом в салоне?)
3. Судя по видео, загорелся один бок, на ходу. Почему нельзя было открыть аварийный выход с другой стороны в хвосте ещё до остановки самолёта?
4. Если п.3 невозможен по причине задымления или "не сориентировались", то почему вообще на ходу аварийные выходы не открывают? Ну ладно там, горка надувная оторвётся, но и прыгнуть можно. Лучше переломаться, чем в огне погибнуть.

Я немного нуб, но внимательно почитавший блоги пилотов.
Всё говорит о том, что вы не читали ветку форума. Странные вопросы какие-то.
Возгорание произошло при приземлении, как они вам польют полосу ? (это написано в теме)
Мокрая полоса поможет только, если бы они садились без шасси.
Какие аварийные выходные на ходу? Вы только что после просмотра "Крепкого орешка" ?
 
Почему здесь как-то не принято обсуждать, что экипаж опять не справился, хотя подозрения такие есть?
Все, что угодно, пожарные, пассажиры, уборщица...

Это уже как бы и не подозрения, а основная версия. Отказов, из за которых нужно давать козла и ломать шасси, вроде как не было.
 
Только слева 25 человек в конце в розовом стюардесса. Справа человек наверное 15 - 20, там позже начали. И какие то перерывы, похоже что идиоты действительно за вещами полезли. Я бы сказал, человек 50 эвакуировали, в итоге, глядя на это видео.

Но вообще непонятно, неужто так сложно было пересчитать сразу всех кого с поля в терминал доставили?
Два раза пересматривал - с правого трапа (левый на видео) выскочило 22 человека включая, предположительно, стюардессу последнюю (в розовом). С левого труднее посчитать, но там определяется не более 10 человек. Жаль, что видео прерывается. Из выхода дым не валит - значит салон еще относительно незадымлен, мог ли кто-то то еще после стюардессы выскочить, неизвестно.
 
Medea, перечитайте хотя бы эту ветку. Много раз уже объясняли, почему не полили пеной.
А если открыть аварийный выход на ходу, то:
1. Оторвёт трап
2. Люди ломанутся в открытую дверь - а там огонь. А если не огонь - то могут пострадать, падая с высоты. И вместо спасения - тяжёлые травмы.
Добавлю ещё, что открывающий дверь при скорости примерно 250 км/ч непристегнутый человек не имеет шансов на выживание при аварийной ситуации, а при подломе стойки шасси ещё и заберет с собой пару десятков паксов, которым сломает шеи во время полета в кабину пилотов
 
Два раза пересматривал - с правого трапа (левый на видео) выскочило 22 человека включая, предположительно, стюардессу последнюю (в розовом). С левого труднее посчитать, но там определяется не более 10 человек. Жаль, что видео прерывается. Из выхода дым не валит - значит салон еще относительно незадымлен, мог ли кто-то то еще после стюардессы выскочить, неизвестно.
У меня столько же получилось :(
 
Реклама
Это уже как бы и не подозрения, а основная версия. Отказов, из за которых нужно давать козла и ломать шасси, вроде как не было.

Спасибо, тогда следующим шагом неплохо бы обсудить вопрос как и почему в кабине с пассажирами за спиной оказались люди, которых там быть, по логике, не должно?
 
И это нормально - экипаж весь вылез, а люди внутри еще остались
 
Героев нет. И бортпроводники увы,это обычные люди. Вопрос - почему остался жив и как спасся бортпроводник из заднего вестибюля? Носимая маска с баллоном кислорода?
 
На самой двери расписано все. Справится даже 13летний школьник.

Там же написано и что её нельзя открывать, если за ней огонь и дым. Или должно быть ещё примечание, что выйти через закрытую дверь невозможно?
 
Спасибо, тогда следующим шагом неплохо бы обсудить вопрос как и почему в кабине с пассажирами за спиной оказались люди, которых там быть, по логике, не должно?

Только обсуждайте это не с нами
 
Героев нет. И бортпроводники увы,это обычные люди. Вопрос - почему остался жив и как спасся бортпроводник из заднего вестибюля? Носимая маска с баллоном кислорода?
Героев нет. Тот, что был в хвосте, просто погиб. Негероически. Обычно.
 
На металлургическом комбинате загорелся маневровый тепловоз. Машинист остановился, вышел. А потом полез в огонь спасать рабочую куртку, в кармане которой были документы, в т.с. водительские права - "слишком дорого они мне достались"... умер в больнице от ожогов.

В 1993 году на водогодчине произошла автокатастрофа. За городом у маршрутного автобуса то ли рессора лопнула, то ли шина "на выстрел", но он выехал на встречную полосу и столкнулся с маршрутным же автобусом. Лаз и Лиаз сошлись по касательной бортами. Раненых потом вывозили вертолетами. Это в глубинке, в 1993-м... а сначала... мамина подружка ехала в одном из автобусов. Видела мужика. Сидит как живой, полчерепа нет, от мозгов пар идет - дело было летним утром, прохладно. А она при этом ползла по салону на коленках и искала свои тапочки. Потом, когда прибыла помощь, все гоношилась - мне ехать надо, еще на другой автобус пересаживаться, я опоздаю... ей сразу сказали - да мы отвезем куда надо, до места! А она все гоношилась.
На место добралась. Чайку попила, переоделась и пошла на огород. Прокрутила в голове произошедшее. Бросила тяпку, повалилась на землю, стала кричать и плакать. Прибежали близкие - ты чего? А вы знаете, грит, что со мной было, пока я сюда ехала? Это она от шока уже лишь на огороде отошла.
Это мне мама рассказала со слов своей подружки, ехавшей в автобусе.

Скорые здесь все на расправу - судить спасшихся за сумки, взятые с собой. Неизвестно еще, как каждый из нас себя поведет, случись что. По молодости у меня был момент - при ремонте машины загорелись опилки, которыми была засыпана солярка или масло на полу. Загорелись от искр сварки. Обратить на них внимание не удосужился и сварщик... я, честно признаюсь, просто растерялся и встал, когда прямо под машиной огонь чуть не в рост появился. Хотя сварного сразу стал тормошить и вытаскивать, ему же под маской не видно, что горим. Но один схватил пенный огнетушитель... гвоздика у него, чтобы дырку расковыривать, ессно не было, но как-то справились, затушили. Другой стал открывать ворота, третий побежал заводить тянач - если уж и сгорит Белаз 30-тонник, так хоть на улице.

Когда в другом месте сварщики прожгли трубу с водой, и она полилась с потолка, то уже быстрее соображал - выключить электрошкаф.

Огонь прошел, воду прошел, трубы... нет, не медные - метро в Москве - таки труба. На выходе с эскалатора кто-то запнулся и упал. Об него еще. Они поднимаются, а эскалатор новых людей привозит... Клуша, которая в будке сидела, встала, шею вытянула как цапля и смотрит. Доехал я до аварийной ручки, выключил эскалатор. Завал разобрался, клуша его включить не может без электрика - так система сделана. Ну т.е. блокировка на аварийную ручку. Вызвала и рассказывает, как какой-то дебил эскалатор выключил. Сразу до меня не доперло, что надо было отматерить ее от души - а на кой хрен она вообще там сидит, если не на такой вот случай?

Так что поведение в критической ситуации может быть самым разным.
 
Реклама
Назад