Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
О, я даже посмотрел. Юридическую составляющую составляющую пропускал мимо. Технически:
- Самолет плохой, у него стойки сломались. Причем было тоже самое(!) в Якутии (при этом размахивая фотографией борта в Якутии).
- Джойстик слева, я попробовал написать фамилию левой рукой. (а штурвал держит КВС правой наверно)
- Самолетом сложно управлять, так как джойстик нужно постоянно возвращать в центр.
- Тренажер SSJ 100 не умеет в DM.
Ну то есть все тезисы цельнотянуты с форума с сообщений знатных икспердов.
 
Реклама
Ну то есть все тезисы цельнотянуты с форума с сообщений знатных икспердов.
При таком уровне спикеров чего ожидать-то было?
Интересно, почему вменяемых спецов в составе не оказалось: таковых не приглашали или были приглашены, но отказались в балагане кривляться?
 
При таком уровне спикеров чего ожидать-то было?
Ожидать можно было еще большего бреда разве что.
Интересно, почему вменяемых спецов в составе не оказалось: таковых не приглашали или были приглашены, но отказались в балагане кривляться?
Что-то насчет приглашения спецов на такое мероприятие крайне сомнительно.
 
Последнее редактирование:
Что это за тема - настойчиво с разных ресурсов долдонить про питание от АКБ? Это полная лажа или есть такая вероятность? Горящий свет в салоне/работающий транспондер/невыпущенный ветряк..
 
Последнее редактирование:
ViperNN, почему-же, приглашают - не сами же они приходят. :)
Другое дело, что вменяемые обычно интересуются, кто там ещё в списке, и уже в зависимости от этого решают, идти или не идти. Если всё началось с Трунова, то результат был предсказуемый. :)
 
Ну то есть все тезисы цельнотянуты с форума с сообщений знатных икспердов.

Ну как они могут сказать что-то более умное там, если этого не было написано здесь?

А если серьезно - там был тезис о том что пилоты не могут в DM потому что их не тренируют в DM - в РЛЭ особенности управления этого режима описаны тремя строчками, тренажер не может в DM, и методики никакой нет и это системная проблема подготовки. О малых налетах и их приписках было. О неоспоримости решения МАК. О том что инцидент в Якутске был еще когда а отчета нет до сих пор. О том что есть тенденция все вешать на пилотов. О том что самолеты становятся все более автоматическими, а подготовка за прогрессом не успевает.

А вот про стойки подломившиеся они конечно зря, тут уж не поспоришь.
А про перезапуск генераторов я вообще не нашел (хотя из-за этого и смотреть начал).
 
Последнее редактирование:
ViperNN, почему-же, приглашают - не сами же они приходят. :)
Другое дело, что вменяемые обычно интересуются, кто там ещё в списке, и уже в зависимости от этого решают, идти или не идти. Если всё началось с Трунова, то результат был предсказуемый. :)
Что Вы имеете против Трунова он экипаж А 310 в Иркутске оправдал и причину включения реверса нашли
 
Реклама
А я где-то писал, что я против него что-то имею?
Речь идёт всего лишь о репутации, которую он имеет в отрасли.

Вы знаете на флоте есть орудия главного калибра (снаряды по 300кг) их наводить сложно а...уж если стреляют то наверняка. Вот и Трунов это главный калибр для экипажа если они его привлекут. Иначе их просто используют и выкинут на обед в СК или МАКа
 
Вот и Трунов это главный калибр для экипажа если они его привлекут.
Трунов будет выбивать компенсации пострадавшим паксам с ОАК, Аэрофлота и Росавиации. С защиты экипажа столько не наварить, а тут конфликт интересов.
 
  • Спасибо
Реакции: A_Z
Уважаемый Денис как часто в реальных полетах на В 737 приходилось переходить на прямое (без помощников) управление и чем это кончалось.
 
Prophet, Если продолжить аналогию серверов, то весь кластер кратковременно сбойнул (или, возможно, входящие данные, сеть в случае серверов), что и послужило переключиться в пониженный режим, минуя кластер. Работоспособность скорей всего восстановилась, но использовать ее уже низзя. Думаю, что правильно.

С этими кластерами есть всем кто с этим работает знакомый глюк (почти всех систем что я знаю) - кластеры крайне плохо переносят _кратковременный разрыв связи компонент_. Как правило, при этом происходят самоубийства всех кроме мастеров, а мастера начинают пытаться вербовать себе новых слуг. А так как это происходит сразу со всеми компаниями в сети, то кончается очень часто бурным помешательством всех мастеров. (Условно говоря). при этом иногда разные компоненты живут на одной железке но имеют разных мастеров, после чего еще и взаимно самоубиваются.

В общем, правильный кластер должен еще и предусматривать такое событие как _кратковременное нарушение связности_. И при этом ждать некоторое время не разрываясь а просто приостановившись (или в нашем случае ВРЕМЕННО перейдя в DIRECT). После чего попытаться связность восстановить.

А то в том же Амазоне был крупнейший глюк - инженеры ошиблись и переключили связность узлов на медленную сетку, узлы решили что все настал пипец и решили заново собрать компанию слуг, все это загрузило медленную сетку и вся система перешла в состояние шизофрении и уже из него не вышла, потому что все кластеры лихорадочно пытались (сразу все) набрать себе новых слуг и передать им все. И восстановление нормальной связности уже не помогло потому что мастера уже ошизели. И у меня такое было на многих тестах, когда кратковременный именно _отказ связности_ приводил к полному и невосстановимому отказу кластера, ну или к его полной деградации (как повезет).

В общем, в авиации со всей этой автоматикой - уж точно нужно иметь всегда консервативные алгоритмы которые будут пытаться выяснить а не восстановилась ли связность, и вернуть нормальный режим, а не заниматься фигней _тут был сбой, так мы все сдаемся и лети как умеешь, а точнее как тебя не учили_. Хотя да, потом уже если не восстановилась то лучше перейти хотя бы в известный режим _директ_ а не изобретать полу режимы.
 

1. ... тренажер не может в DM ...
... за разработку тренажера, могущего в DM ... отвечает производитель SSJ ...(примерно так)

2. Где-то в начале-середине ветки писАли, что испытатели SSJ предлагали АФЛ (свои услуги) обучить пилотов реальному пилотированию в DM, но АФЛ отказался.

Как это понимать в свете произошедшего и кто тут крайний?
Пилоты, впервые опробовавшие режим DM, причем в натуре?
 
В общем, правильный кластер должен еще и предусматривать такое событие как _кратковременное нарушение связности_. И при этом ждать некоторое время не разрываясь а просто приостановившись (или в нашем случае ВРЕМЕННО перейдя в DIRECT). После чего попытаться связность восстановить.
Та ну не. Кто его знает, что после той же молнии могло произойти. Вот пройдет проверку, а на самом деле что-то будет не так. Заложит руль направления и все.
Ведь это же не навигационный дисплей, работает хорошо, не работает та и фиг с ним.
А делать кучу защит на проверочные защиты не факт, что будет лучше и надежнее вполне управляемого DM.

Вообще любопытно.Для боинга вы требовали большую красную кнопку, которая отключает всю автоматику. Тут же наоборот, когда автоматика в случае проблемы выключилась сама, вы хотите, чтобы она работала.
 
А если тангаж продолжает расти? ИБП говорит: "вплоть до максимальных значений". Ему так и надо было держать ручку полностью на себя, пока не свалится?

Если взмыл слишком высоко то кнопку TO/GA и вперед и вверх. На второй. И зачем в начале выравнивания _ручку полностью на себя_ брать? Нет, на каком нибудь пайпер каб при посадке на гравийную полосу на речке длиной в 100 метров ручку на выравнивании _до упора на себя_ может и берут. Но не на джете же.
[automerge]1560284458[/automerge]
Та ну не. Кто его знает, что после той же молнии могло произойти. Вот пройдет проверку, а на самом деле что-то будет не так. Заложит руль направления и все.
Ведь это же не навигационный дисплей, работает хорошо, не работает та и фиг с ним.
А делать кучу защит на проверочные защиты не факт, что будет лучше и надежнее вполне управляемого DM.

Вообще любопытно.Для боинга вы требовали большую красную кнопку, которая отключает всю автоматику. Тут же наоборот, когда автоматика в случае проблемы выключилась сама, вы хотите, чтобы она работала.

Ну в принципе меня такое устраивает тоже, я писал про то что нужно иметь ровно 2 режима - NM и DM - а не кучу промежуточных. Попытку восстановить NM попав в DM это не исключает. И кстати кнопки то и нету, чтобы нажать и потренироваться в DM.
 
Реклама
#удаление
В общем, правильный кластер должен еще и предусматривать такое событие как _кратковременное нарушение связности_. И при этом ждать некоторое время не разрываясь а просто приостановившись (или в нашем случае ВРЕМЕННО перейдя в DIRECT). После чего попытаться связность восстановить.
В прародине компьютерных кластеров (VAX/VMS восьмидесятых годов прошлого века) всё это уже было, включая механизм кворумирования для корректной деградации работоспособности при потере связности. Вопрос приоритетов при разработке.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад