Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
W

wocer

заблокирован
Да какое ПО. Если связь физически нарушена, как оно будет работать то?
Это как один из возможных вариантов.

"- Что-то магнитола на авто стала барахлить, вообще разучились делать.
- А после чего?
- Да в стенку впечатался, передок полностью в труху.."
С анекдотами это к "мочилову"
 
Реклама
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
У меня был нулевой опыт полетов в DM на Суперджете (то есть, никакого автоматизма), когда на тренажёре разыгрывали подобный сценарий.
Если не суетиться и, понимая, как летает ставший 'классическим' самолёт - то есть, триммируя по тангажу после перебалансировки, то в полете в DM нет никаких значимых особенностей с тз пилотирования.
Выделил ключевой момент. Rotate - автоматическое движение, привычный темп, привычный ход. Аналогично (не настолько, но тем не менее) и на посадке. Когда нет автоматизма - проще сделать правильно, а не махануть по привычке...
 
  • Спасибо
Reactions: WWs
TIMER

TIMER

Старожил
Не слишком понятно как штурман,даже и профессионал,может заменить неработающую авионику
Как в старом фильме
-Возьмите у него этот брак и выдайте новый?
Для этого надо понимать, кто отвечает за безопасное самолетовождение - авионика или специально обученное лицо, обязанное знать место самолета всеми доступными средствами самолетовождения.
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Ну,если Вы его и выключили То,естественно,к Вам. Но это не отменяет Ваше право потрындеть об этом на форуме.
Так вопросы к авионике или к тому, кто сначала игнорировал TAWS, а потом ее выключил?
 
W

wocer

заблокирован
Факта удара об ВПП - НЕТ!
Даже не буду вставлять ютуб на пол страницы - все видели не один раз эти ролики
Не наперсточничайте. Речь не о ударе самолета,а о ударе двигателя. Впрочем можно и о рулекнии на мотогондолах поговорить благо следы руления в ПО есть)))
 
W

wocer

заблокирован
Имеющий глаза да увидит все на видео 'посадки' . Не имеющий будет деланно удивляться.
Так вот и надо таким показать. Вот это хреновина сломалась,вот поэтому она не могла фурычить. Вот фото,вот акт экспертизы. А когда всё объяснение в "мочилове" то это для лохов.
 
W

wocer

заблокирован
Для этого надо понимать, кто отвечает за безопасное самолетовождение - авионика или специально обученное лицо, обязанное знать место самолета всеми доступными средствами самолетовождения.
Вы ставите вопрос достаточно широко. За самолет отвечает КВС,а за десятки самолетов постоянно падающих по "вине" КВСов кто должен отвечать?
 
Реклама
TIMER

TIMER

Старожил
Вы ставите вопрос достаточно широко. За самолет отвечает КВС,а за десятки самолетов постоянно падающих по "вине" КВСов кто должен отвечать?
Я ответил за индонезийский борт применимо к конкретике, даже не упоминая, что в кабине самолета были посторонние, приглашенные командиром, что несомненно отвлекало.
Для вас то что, в конечном итоге : недостатки авионики, или ЧФ, на который сослался я?
 
D

Doamna Cotofana

Новичок
так никто же никому не запрещает поставить крестик.:)
Дело не в крестике, а дело в second-hand embarrassment, который я испытываю, когда вижу, как уважаемые люди кормят известно кого неизвестного происхождения. :)

Но если это ничего страшного, тогда ладно. Возвращаюсь в зрительный зал. :)
 
B

B_D

Местный
Выделил ключевой момент. Rotate - автоматическое движение, привычный темп, привычный ход. Аналогично (не настолько, но тем не менее) и на посадке. Когда нет автоматизма - проще сделать правильно, а не махануть по привычке...
Откуда могла взяться привычка "махануть"? Кто научил?
 
Реклама
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Откуда могла взяться привычка "махнуть"? Кто научил?
Normal mode. Я утрирую, конечно, но... В ситуации "туннеля", когда мысль только одна - поскорее сесть, остаются только рефлексы. Но рефлексы с "другого" самолета. Поэтому и у denokan не было проблем с посадкой в DM - и мозг работал и рефлексов наработанных в NM не было.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.