Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вы знаете, 737Max тоже не с первой попытки упал.
Однако, в тех случаях виноватым всё же Боинг назначили, а не пилотов. Даже при том, что строгое следование fcom и ftcm должно было бы не допустить катастроф.
и что теперь, по всякому факту "раздолбайства" пилотов ставить самолёты к забору?
 
Реклама
Стоит, в первую очередь, именно про него, ага. Отличный пример, того, что происходит в голове у "заслуженных" по истечении срока годности.
Помню, он с присущим_ему_стилем_изложения писал о том, что в ноги пилотам казанского Боинга упал посторонний человек. Ну и много чего ещё из той же оперы. Достаточно для того, чтобы пропускать мимо.
 
А вам не кажется что сам Аэрофлот сливает Е? Это ведь удобно для всех, в том числе и для нацпера. Иначе что с основоположником коммунизма и его другом, неЛетным директором делать? TRI же виновным не назначишь.;)

Только лишь в России начальник это человек, не отвечающий ни за что, главной своей целью считающий раздачу подчинённым щелбанов.

Так а как оно иначе могло бы быть? Абсолютно типовой вариант...
 
Помню, он с присущим_ему_стилем_изложения писал о том, что в ноги пилотам казанского Боинга упал посторонний человек
в ноги пилотам казанского Боинга упал посторонний человек
в ноги пилотам казанского Боинга упал посторонний человек
в ноги пилотам казанского Боинга упал посторонний человек
...
Усиленно пытаюсь представить процесс. Не выходит :ROFLMAO:
 
Усиленно пытаюсь представить процесс. Не выходит
Да ладно, классика же. Посмотрите первые кадры фильма "Худеющий" по Кингу. Там правда не пилот за штурвалом, а водитель за рулем, но процесс показан подробно.
Thinner+(1996)_010.jpg
#автоудаление
 
Да. Помню эту нетленку
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
«Сегодня (точнее уже вчера) вез второго пилота из "Татарстана", домой в Казань, он работал с погибшими ребятами. Он прилетал на опознание голосов в МАК, зашел поздороваться в кабину. Тут же задали вопрос:"Что было?". Говорит, что сын президента толи был в кабине, толи ввалился для разборок на уходе через бортпроводников главное, что он был в "дымину" уже на посадке. Одним словом у них shift был, нет GPSок, вышли со смещением (сказал, что это у них нормально, из-за разных систем координат и все такое), не успели стабилизироваться, стали уходить. На уходе, сынуля свалился вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку. Парни ничего не успели сделать... При генетическом опознании его фрагменты тела перемешаны со вторым пилотом. Сказал, что МАК сейчас, всеми правдами и не правдами пытается это замять и похоже, что замнут, списав на ребят....»
.. (конец досл.цит.) NO COMMENTS !
- того, кто это запостил знаю ЛИЧНО =
вполне грамотный и серьезный КВС А-320
 
С Гарнаевым, и еще несколькими ветеранами, не столь яркими, - это просто журналисты подлецы, эксплуатирующие скуку и желание общаться (хз еще, что с нами на пенсии будет). Ну а мыслящим людям всех возрастов - иллюстрация - в природе нет таких заслуг, какие гарантировали бы пожизненную правоту и разум...
 
Возможно, я чего-то не понял из статьи. Чёрт с ним, с доверием к источникам. У меня логический разрыв получается.
Выдвигается версия, что в результате ряда причин, инициированных попаданием молнии, самолёт стал неуправляем.
Как это согласуется с тем фактом, что между моментом попадания молнии и последней минутой полёта он управлялся.
Прошу понимающих объяснить. Торможу.
 
Возможно, я чего-то не понял из статьи. Чёрт с ним, с доверием к источникам. У меня логический разрыв получается.
Выдвигается версия, что в результате ряда причин, инициированных попаданием молнии, самолёт стал неуправляем.
Как это согласуется с тем фактом, что между моментом попадания молнии и последней минутой полёта он управлялся.
Прошу понимающих объяснить. Торможу.

Бред понять нельзя, в принципе, абсолютно, фундаментально, никак, просто по той причине, что это бред...
 
Как это согласуется с тем фактом, что между моментом попадания молнии и последней минутой полёта он управлялся.
Прошу понимающих объяснить. Торможу.
На честном слове и героизме экипажа!
 
Реклама
А тренировки были как положено, читайте ПО.
Все заходы в DM до этого закончились благополучно.
- Из этих благополучных заходов многие были с превышением массы и гирляндой из десятков отказов перед глазами пилота?
- В каком месте ПО можно почитать про "тренировкИ"? Если речь об этом: "Согласно программе профессиональной переподготовки, по которой КВС проходил переучивание на тип, в сессии 4 тренажерной подготовки на FFS было предусмотрено выполнение особой процедуры F/CTL DIRECT MODE."
Т.е. разовая акция имевшая место быть 3 года назад это называется "тренировки"? Что такие тренировки могут натренировать?
 
Да. Помню эту нетленку
Автор: Гарнаев Александр Юрьевич
«Сегодня (точнее уже вчера) вез второго пилота из "Татарстана", домой в Казань, он работал с погибшими ребятами. Он прилетал на опознание голосов в МАК, зашел поздороваться в кабину. Тут же задали вопрос:"Что было?". Говорит, что сын президента толи был в кабине, толи ввалился для разборок на уходе через бортпроводников главное, что он был в "дымину" уже на посадке. Одним словом у них shift был, нет GPSок, вышли со смещением (сказал, что это у них нормально, из-за разных систем координат и все такое), не успели стабилизироваться, стали уходить. На уходе, сынуля свалился вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку. Парни ничего не успели сделать... При генетическом опознании его фрагменты тела перемешаны со вторым пилотом. Сказал, что МАК сейчас, всеми правдами и не правдами пытается это замять и похоже, что замнут, списав на ребят....»
.. (конец досл.цит.) NO COMMENTS !
- того, кто это запостил знаю ЛИЧНО =
вполне грамотный и серьезный КВС А-320

Может, кто нибудь эксперимент сделает - попробует _свалиться на руды а потом в нишу ног_? А то я слабо что-то такое чудо представляю, разве что сваливается лилипут.
 
На честном слове и героизме экипажа!

Записи с черного ящика это опровергают. Самолет вел себя точно как и положенно. И на выравнивании вел себя точно так же. Если я на выравнивании НА ЛЮБОМ самолете сначала не установлю нужный тангаж (чтобы сначала сесть на основное шасси), а потом после отскока отдам ручку - сайдстик - штурвал ОТ СЕБЯ до упора, то козел мне обеспечен. Причем это не зависит практически от самолета (нужно только чтобы защиты были выключены, а то наверное навороченные современные летающие компьютеры просто не дадут пилоту убиться, в нормальном режиме).
 
Если речь об этом: "Согласно программе профессиональной переподготовки, по которой КВС проходил переучивание на тип, в сессии 4 тренажерной подготовки на FFS было предусмотрено выполнение особой процедуры F/CTL DIRECT MODE."
Т.е. разовая акция имевшая место быть 3 года назад это называется "тренировки"? Что такие тренировки могут натренировать?
scraper, загуглите ФАП 128. В сем докУменте отыщите пункт 5.84 (могу ошибаться, но вроде этот). И таки внимательно почитайте чему нужно учить пилота и как часто. Кроме того, можно нагуглить 147-й. В ем сказано, чего должен уметь тот пилот. Путем копания этих докУментов и сравнения их с РПП Аэрофлота вычислите, насколько все плохо в датском королевстве... Ежели же, паче чаяния, окажется, что в РПП Аэрофлота таки предусмотрены тренировки в объеме не меньшем, чем предусмотрено ФАПами, то... наверное это косяк того, кто ФАПы утверждал, а не Аэрофлота? Я так думаю...
 
Не забывайте, что Гарнаев работает(ал) в Аэрофлоте. Аэрофлот ему платит(тил) деньги. Использовать маститое имя летчика-испытателя в целях влияния на сознание людей, далёких от подробностей - очень тонкий ход.

Вместо того, чтобы покаяться и выводы делать... До сих пор в АФЛ не изменились местечковые правила стабилизированного захода, до сих пор можно лететь к полосе и пытаться выполнить посадку при Vapp+20! При этом сама Vapp может быть равна Vref+15...

Что касается 'тренировок' DM, то согласно предварительному отчёта, незадолго до этого КВС на очередной тренажерной подготовке отработал действия при недостоверных показаниях скорости. В этой ситуации самолет управляется в DM.
 
Последнее редактирование:
Больше всего мне нравится аэрофлотовская чушь про «тренажёр не имел отказа «козление». Прям представляю летишь на глиссаде, кнопку сзади нажимаешь и как запрыгает самолёт, как закозлит, а ты такой борешься с отказом, борешься! Жалко нет такого, ценный навык теряем!

Зря смеетесь. "Козление" - не отказ, а дополнительная функция тренажеров, которая устанавливается совместно с улучшенной летной моделью, способной более реалистично воспроизводить срывные режимы. Так вот функция эта срабатывает при совпадении определенных условий по вертикальной скорости, перегрузке и тд. на посадке и иммитирует козла, в том числе прогрессирующего. Поверьте наслово, АФЛ сейчас очень озадачился доработкой своих тренажеров.
 
Зря смеетесь. "Козление" - не отказ, а дополнительная функция тренажеров, которая устанавливается совместно с улучшенной летной моделью, способной более реалистично воспроизводить срывные режимы. Так вот функция эта срабатывает при совпадении определенных условий по вертикальной скорости, перегрузке и тд. на посадке и иммитирует козла, в том числе прогрессирующего. Поверьте наслово, АФЛ сейчас очень озадачился доработкой своих тренажеров.
Вы меня в чем убедить пытаетесь? В том, что учить исправлению повторного отделения необходимо линейного КВС, без пяти минут инструктора? Это навыки, которые люди получают при первоначальной лётной подготовке.

Аэрофлот занимается очковтирательством. Проблема не в том, что Е. не умел исправлять повторное отделение, а в том, что он не принял грамотное решение об уходе на второй круг после первого касания. Вы хоть какую математическую модель сделайте, она не будет равнозначна реальному полету, у вас на тренажёре нет стресса и боязни погибнуть. Любой CRASH закончится максимум дополнительной сессией.

На LOFT грозы обходят? Обходят. В реальной жизни под них лезут? Конечно лезут. Это проблема математической модели или DECISION MANAGEMENT?

Аэрофлот ищет любые способы, чтобы скинуть с себя вину. В том числе ссылаясь на то, что якобы на тренажёре козление нельзя отработать. Бред сивой кобылы.
 
Реклама
Больше всего мне нравится аэрофлотовская чушь про «тренажёр не имел отказа «козление». Прям представляю летишь на глиссаде, кнопку сзади нажимаешь и как запрыгает самолёт, как закозлит, а ты такой борешься с отказом, борешься! Жалко нет такого, ценный навык теряем!
зря смеётесь

1B8F78BC-6913-42B2-8869-79D1988E9641.jpeg
 
Назад