Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение

altmann

altmann

Местный
Вероятно у обвинения другие взгляды на жизнь.
И это видно "невооруженным глазом
. А что делал читающий? Наслаждался как командир борется с самолетом:+/- 200f?
Это был мой первый вопрос на этой ветке. После чего меня забанили... "Что вы такое говорите: у ВП куча дел, не связанных с пилотированием напрямую" Ага. результат- налицо!
 
Последнее редактирование:
Реклама
S

SergeyUlanov

Новичок
Дело совсем не в том где стояла ручка, а в реакции КВС на прочитанный чек-лист по ДМ. Если про спойлеры не воспринял, то, возможно, не услышал про плавность пилотирования и ручное триммирование. А что делал читающий? Наслаждался как командир борется с самолетом:+/- 200f?
Вроде он предложил в зоне покружить ещё, не так ли? Но Е. продолжал его игнорировать, ведь это АФЛ !
 
D

Denis Rook

Местный
Вроде он предложил в зоне покружить ещё, не так ли? Но Е. продолжал его игнорировать, ведь это АФЛ !
Вы можете представить доказательства причинно-следственной связи между конструкцией "Е." и конструкцией "АФЛ", что бы они не обозначали? Или это интуитивное озарение, не поддающееся рациональному объяснению?
 
Последнее редактирование:
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
Это методологические недоработки, корни которых уходят в СИСТЕМУ подготовки кадров!
Вы к этой системе каким боком относитесь? Или так - поболтать?
Но Е. продолжал его игнорировать, ведь это АФЛ !
Тот же вопрос. В РПП АФЛ где-то прописана возможность игнорирования КВС-ом второго пилота? Докажите. Если не можете (а вы не можете, потому как там подобного бреда нет и быть не могло) - зачем писать ерунду?
 
constructor

constructor

Старожил
Не кидайте в меня тапками, но пришла на ум аналогия лётчиков и цирковых акробатов. И те и другие выполняют рискованные трюки и выполняют их надёжно и безопасно. Понятно что нужна тренированность и запас сил. Посадка любой ценой говорит о том, что сил было мало, это может быть следствием недостаточной тренированности, также как и усталости.
 
D

Denis Rook

Местный
Не кидайте в меня тапками, но пришла на ум аналогия лётчиков и цирковых акробатов. И те и другие выполняют рискованные трюки и выполняют их надёжно и безопасно. Понятно что нужна тренированность и запас сил. Посадка любой ценой говорит о том, что сил было мало, это может быть следствием недостаточной тренированности, также как и усталости.
Или признаком неверной оценки своих сил или чего угодно еще. У людей от неожиданности в голове самые разные процессы могут происходить, угадать что именно в данном случае - сложно, без дополнительной информации
 
constructor

constructor

Старожил
Или признаком неверной оценки своих сил или чего угодно еще. У людей от неожиданности в голове самые разные процессы могут происходить, угадать что именно в данном случае - сложно, без дополнительной информации
С таким опытом это явно не «мачо». Силы свои если не оценивать, то чувствовать мог вполне отчетливо. Скорее всего хотел сесть именно для завершения всех проблем. Вот и откуда это, в чем причина, в недоученности?
 
D

Denis Rook

Местный
С таким опытом это явно не «мачо». Силы свои если не оценивать, то чувствовать мог вполне отчетливо. Скорее всего хотел сесть именно для завершения всех проблем. Вот и откуда это, в чем причина, в недоученности?
Это сложный вопрос. Среди всего прочего - мог он или не мог предполагать, что самолет после удара молнии немного не всебе и что-то еще может отказать? Своеобразная "отложенная неисправность". Следует ли в подобных случаях учитывать вероятность возникновения новых отказов или нет? Если с этим считаться - еше довод в пользу скорейшего завершения полета.
 
Реклама
М

Максим- перепилица

Новичок
Отто Кац,

[/QUOTE]

перечитал и понял что я нафантазировал очень много лишнего , все гораздо проще
 
altmann

altmann

Местный
Если про спойлеры не воспринял, то, возможно, не услышал про плавность пилотирования
Вот вы можете объяснить мне, (ничего кроме РУС не державшего) этот фразеологизм с учетом миллиметровых перемещений этой самой БРУ, как этого добиваются? И на Чём?.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Вот вы можете объяснить мне, (ничего кроме РУС не державшего) этот фразеологизм с учетом миллиметровых перемещений этой самой БРУ, как этого добиваются? И на Чём?.
Извините, я примерно такой же. Сам читаю ветку и не могу въехать в процесс. Парни объясняют, но либо "лыжи не едут, либо я...": то разницы никакой, то есть запаздывание, то ещё какие-то дебри. Понял только и с этим согласен, что не отриммированный самолет будешь всю дорогу ловить. Но этот пункт есть в чек-листе.
Я считаю, что пилот не должен даже задумываться на сколько отклонить ручку/штурвал, ему нужна реакция ВС. Посмотрите, что творят со штурвалом на заходе пилоты 737. У нас такое пилотирование называлось не совсем цензурным словом. Но, говорят, так правильно.
 
P

Prophet

Местный
Вот вы можете объяснить мне, (ничего кроме РУС не державшего) этот фразеологизм с учетом миллиметровых перемещений этой самой БРУ, как этого добиваются? И на Чём?.
На планере для начала, и задержка реакции и темп ставятся буквально за пару полетов.
Да или уж действительно у моделистов поглядите, на каком нибудь шустром макете.
В СССР со пеленок готовили, вот на таких "автоматах" :)
советские игровые автоматы воздушный бой - Google zoeken
 
P

Prophet

Местный
-да разве? Тяжелый пепелац и мгновенно отзывающийся Бланик? " В одну упряжку впрчь не можно коня и трепетную лань"
Ну да мгновенно прям, хотя наверное если в ясном морозном небе :)
я собственно после такого попробовал тренажер тяжелый, особого дискомфорта не почуствовал - ну да управление слегка другое - так и на двух планерах одной модели оно разное..
 
Н

Н И А

Старожил
Вот вы можете объяснить мне, (ничего кроме РУС не державшего) этот фразеологизм с учетом миллиметровых перемещений этой самой БРУ, как этого добиваются? И на Чём?.
Плавно это диаметрально противоположно тому, что было продемонстрировано на конечном этапе полёта, в виде знакопеременных максимальной амплитуды отклонений БРУ с удержанием в крайних положениях. Тем более на весьма повышенной скорости, тем более на выравнивании, а ещё тем более при исправлении козления.
Думаю что суд в приговоре эту фразу из ПО отметит особо.
 
Реклама