Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
Я бы на вашем месте не был столь категоричен..
а) Ту-204 в Норилське
У Ту-204/214 нормативное время перемещения любых управляемых поверхностей (РВ, РН, ВТ, элероны, интерцепторы) не более трёх секунд по данным МСРП. Вот если больше трёх секунд, то это неисправность и надо принимать меры.
 
У Ту-204/214 нормативное время перемещения любых управляемых поверхностей (РВ, РН, ВТ, элероны, интерцепторы) не более трёх секунд по данным МСРП. Вот если больше трёх секунд, то это неисправность и надо принимать меры.
И? Я график привел, в чем проблема оценить? Ход РВ -18,5/12,9 град за 1,2 сек, получается те же 26 град/сек, как и мои прикидки по ролику с а-320..
 
scraper, при чем тут вообще градусы в секунду рулей? Сертифцируется управляемость самолета, то есть другие градусы в секунду. Скорость изменения тангажа или крена.
И нельзя ручкой управления, которая хоть сбоку, хоть между ног, хоть из панели торчит управлять как трехпозиционным тумблером вверх-посредние-вниз.
 
Я график привел в чем проблема оценить?
В том, что это единичный частный случай, из которого вы пытаетесь делать какие-то выводы. РЭ на тип говорит о том, что до 3 с не является неисправностью (или, как вы выражаетесь "ватным РВ"). В абсолютных величинах, для РВ это ~12,3 */с, а для элеронов, например, вообще жалкие ~9,7 */с. И что-то я не слышал, что у 204/214 "ватные" какие-либо управляющие поверхности.
 
В том, что это единичный частный случай, из которого вы пытаетесь делать какие-то выводы. РЭ на тип говорит о том, что до 3 с не является неисправностью (или, как вы выражаетесь "ватным РВ"). В абсолютных величинах, для РВ это ~12,3 */с, а для элеронов, например, вообще жалкие ~9,7 */с. И что-то я не слышал, что у 204/214 "ватные" какие-либо управляющие поверхности.
А с чего вы взяли, что я хочу сделать выводы которые вас могут чем-то не устроить?
Я как раз хотел к этому перейти, ССЖ в ШРМ:
2019-12-23_13-51-21.png

Ход РВ: -23,2/20,3 град (суммарно 43,5 град) за 1,5 сек - 29 град/сек - вполне себе норма..
 
Мне вот интересно, сколько народу бы поубивалось если сделать движения ss и поверхностей синхронными...
Да не, тут как раз бы была безопасность на уровне.
Прочность конструкции при таких вводных стремится к бесконечности, а куда стремится вес угадайте сами.
Что в свою очередь потребует бесконечной тяги и .. :) Безопасно сидим на земле.
 
В том, что это единичный частный случай, из которого вы пытаетесь делать какие-то выводы. РЭ на тип говорит о том, что до 3 с не является неисправностью (или, как вы выражаетесь "ватным РВ"). В абсолютных величинах, для РВ это ~12,3 */с, а для элеронов, например, вообще жалкие ~9,7 */с. И что-то я не слышал, что у 204/214 "ватные" какие-либо управляющие поверхности.
Наверное скорость отклонения управляющих поверхностей все же как-то связана с их эффективной площадью. И влияние величины отклонения управляющей поверхности на изменение пространственного положения самолета тоже зависит не только от угла, но и от площади этой поверхности, которая отклоняет поток.
 
scraper, при чем тут вообще градусы в секунду рулей? Сертифцируется управляемость самолета, то есть другие градусы в секунду. Скорость изменения тангажа или крена.
И нельзя ручкой управления, которая хоть сбоку, хоть между ног, хоть из панели торчит управлять как трехпозиционным тумблером вверх-посредние-вниз.
Если для вас скорость работы привода РВ никакого значения не имеет - это ваше право, для людей же непосредственно имеющих отношение к созданию самолетов имеет, я ссылку приводил..
 
Реклама
Так в чём вообще смысл обсуждения скорости перемещения рулей?)
Смысл был в проверке тезиса, декларируемого некоторыми деятелями "самолет был неуправляем" в частности, в канале управления тангажом..
 
Если для вас скорость работы привода РВ никакого значения не имеет - это ваше право, для людей же непосредственно имеющих отношение к созданию самолетов имеет, я ссылку приводил..
Ссылку-то Вы привели, но не сами прочли видать, либо смысла не поняли.
 
Ну и про А-320.. где здесь можно лицезреть рассинхрон в движениях SS и управляющих поверхностей?

2019-12-23_14-45-58.png


Сам инцидент:
 
scraper, КМК вас интересует, повысится ли безопасность полётов, если РВ будет перекладываться быстрее. Вам ответили нет, но, видимо, сомнения остались. Самолет большой, инертный и махать рулями много быстрее, чем он реагирует, смысла нет. Только лишний вес и удорожание производства.
 
scraper, КМК вас интересует, повысится ли безопасность полётов, если РВ будет перекладываться быстрее. Вам ответили нет, но, видимо, сомнения остались. Самолет большой, инертный и махать рулями много быстрее, чем он реагирует, смысла нет. Только лишний вес и удорожание производства.
если честно меня уже не это интересует, мне тут просто пытались внушить, что наличие SS в кабине как то кардинально должно менять отклик РВ на движения ручкой, так фактология снова берет вверх на болтологией..
 
Ну и про А-320.. где здесь можно лицезреть рассинхрон в движениях SS и управляющих поверхностей?
Перед tailstrike. Стик полностью до упора на себя, а РВ еще долго путешествует на кабрирование. Вы думаете, что в природе бывают какие-то чудеса?
 
если честно меня уже не это интересует, мне тут просто пытались внушить, что наличие SS в кабине как то кардинально должно менять отклик РВ на движения ручкой, так фактология снова берет вверх на болтологией..
Хм. Общеизвестно, что штурвал Б737 невозможно двигать быстрее, чем перекладываются рули, а сайдстик - запросто.
 
Хм. Общеизвестно, что штурвал Б737 невозможно двигать быстрее, чем перекладываются рули, а сайдстик - запросто.
Я не отрицаю, что привод РВ не может воспроизводить резкие движения стиком за доли секунды на значительные углы.. это просто опасно.. и ЭДСУ все сглаживает
 
Я не отрицаю, что привод РВ не может воспроизводить резкие движения стиком за доли секунды на значительные углы.. это просто опасно.. и ЭДСУ все сглаживает
Не ЭДСУ это сглаживает, а скорость работы сервоприводов. На Су-24м какая ЭДСУ стоит, не подскажете?
 
Реклама
Ну и про А-320.. где здесь можно лицезреть рассинхрон в движениях SS и управляющих поверхностей?

Посмотреть вложение 702144

Сам инцидент:
Рассинхрона нет, гестерезис есть, "косые стрелки" об этом намекают.
 
Назад