Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
— насколько понимаю, садились на 06R/24L (3700м). С учетом перелета в 1400м оставалось 2300м. Этот же борт ранее успешно садился у нас в UWSS c ВПП 2200м.
Что-то подсказывает, если бы это был бор другой АК, в которой приветствуются навыки ручного пилотирования, всё было бы нормально.
Нет, посадка была на полосу 24L.
 
Реклама
Woody

Woody

Местный
iЛетун, для современных реалий борт самолета хуже не придумаешь,телефон видит кучу БС, очень удаленных друг от друга, с примерно равным уровнем, привязка постоянно скачет, а хендовер между удаленными базами не прописан. Похожий эффект наблюдается на открытых пространствах с хорошим покрытием. Сигнал будет,но поговорить проблема из за постоянных дропов.

#ау
 
N

Nick84

Местный
Кабинный экипаж уж точно к наградам, в том числе посмертным (я так понимаю, один бортпроводник погиб), ну а с лётного - очень сильно спрашивать, хотя, когда столько всего в куче, от АФЛ до SSJ, в итоге не понятно что будет, может как в Ижме: все герои и пофиг
 
L

Lacoste

Старожил
Кабинный экипаж уж точно к наградам, в том числе посмертным (я так понимаю, один бортпроводник погиб)
Побывав сегодня в Мелькисарово (по работе), скажу, что абсолютно согласен. Светлая Память Максиму. Девчонки молодцы.
 
Рома Рома

Рома Рома

Наблюдатель
Это Хлебушкин с места 10С ("бессердечные...бесчувственные... некомпетентные люди"). Кстати в списке пассажиров несколько страниц назад видимо ошибочно указан как раненый.
 
A

Arata

заблокирован
Кабинный экипаж уж точно к наградам, в том числе посмертным (я так понимаю, один бортпроводник погиб), ну а с лётного - очень сильно спрашивать, хотя, когда столько всего в куче, от АФЛ до SSJ, в итоге не понятно что будет, может как в Ижме: все герои и пофиг
Кабинный экипаж - проявил мужество и доблесть. Бортпроводник погиб выполняя свой долг, Герой.
Летный экипаж - нужно ждать расшифровки ящиков и смотреть досконально. Может и есть причины для их оправдания.
Самолет ... вспомнился мне MD-82. Неужели наше самолетостроение всего лишь достигло уровня этого "динозавра".
Грустно если так (
 
  • Спасибо
Reactions: ars
Николя Саркози

Николя Саркози

Местный
Совет директоров Аэрофлота решил выплатить компенсации
5 млн.рублей семьям погибших
2 млн.рублей госпитализированым
1 млн.рублей всем остальным присутствующим на борту
 
S

sgrablev

Новичок
Это Хлебушкин с места 10С ("бессердечные...бесчувственные... некомпетентные люди"). Кстати в списке пассажиров несколько страниц назад видимо ошибочно указан как раненый.
Да, уже разобрались..
 
Реклама
G

Google

Местный
Ответственность за это, скорее всего, повесят на экипаж. Их обязанность в том числе обеспечить вывод паксов, а не бежать в первых рядах на эвакуационный трап.
А можете показать где доказательства, что экипаж убежал первым?
Ответите за свои слова?
 
A

Arata

заблокирован
Совет директоров Аэрофлота решил выплатить компенсации
5 млн.рублей семьям погибших
2 млн.рублей госпитализированым
1 млн.рублей всем остальным присутствующим на борту
В свете постоянного недовольства Аэрофлота свои персоналом, озвучена ли компенсация семье погибшего Бортпроводника Максима?
А пострадавшим Бортпроводницам, выполнившим свой долг, но Слава Богу выжившим?
 
A

AlChem

Местный
ИМХО Если интервью с пассажиром который снимал видео на телефон не фейк, тогда понятно почему с правого борта заднего салона никто не выжил. Судя по видео и со слов пассажира самолет шел юзом правым бортом вперед. При такой траектории движения пламя было направлено в сторону правого борта самолета, плюс встречный поток воздуха еще его и раздувал. Если при ударе разрушилась часть корпуса, возникли трещины в фюзеляже, выбило окна, то можно представить какой ад творился с правого борта. Думаю, что выжить в таких условиях практически было невозможно не только правому ряду но и левому. Те несколько человек которые выжили из заднего салона скорее всего раньше времени отстегнули ремни и выдвинулись к выходу, ну или пересели на свободные места в передней части салона.Конечно точную картину произошедшего установит судебно-криминалистическая экспертиза. Скорее всего к моменту начала эвакуации большая часть пассажиров заднего салона уже погибла или потеряла сознание.
 
A

A_Z

Старожил
...мы не знаем, что происходило в кабине, что работало и как работало.
Зато мы знаем, что экстренной - в прямом смысле этого слова - посадки не было. Борт при возвращении ещё кружок в зоне ожидания намотал. Чего при серьёзных отказах не бывает, садятся с прямой, а диспы при этом разгоняют всех в стороны.

Понятно, что эта картина не 100-процентной вероятности, есть ещё "прогрессирующие" отказы. Но вероятность именно такого развития событий как раз мала.
Да и слова диспетчера о том, что борт выполнял нормальную посадку, укладываются в эту картину.
[automerge]1557159552[/automerge]
Приступил - это еще не значит ,что данные сохранились.
Как раз значит. 1-й этап - считывание данных. Расшифровка - это уже второй.
 
A

AH_R

Местный
А что за щелчки на видео посадки 1:15-1:20?
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Зато мы знаем, что экстренной - в прямом смысле этого слова - посадки не было. Борт при возвращении ещё кружок в зоне ожидания намотал. Чего при серьёзных отказах не бывает, садятся с прямой, а диспы при этом разгоняют всех в стороны.

Понятно, что эта картина не 100-процентной вероятности, есть ещё "прогрессирующие" отказы. Но вероятность именно такого развития событий как раз мала.
Да и слова диспетчера о том, что борт выполнял нормальную посадку, укладываются в эту картину.
[automerge]1557159552[/automerge]

Как раз значит. 1-й этап - считывание данных. Расшифровка - это уже второй.
Это два взаимосвязанных этапа. Надеюсь ,что считали!
 
С

старый_зануда

Местный
"маш" выложил фото остатков самолета. скажите, как так- при таком пожаре колеса целые?? ну, покрышки даже не загорелись...
 
RA4CTB

RA4CTB

Новичок
Последнее редактирование:
И

Импельман

Новичок
Сигнал бедствия был. Слива на ССЖ нет. Круг делали чтобы высоту снизить
Был такой сигнал, что пожарные остались в депо.
Вместо слива надо было вырабатывать топливо.
Высоту снизили - скорость набрали. А на второй не пошли. И тот "второй", что раньше упоминался, видимо была журналистская интерпретация козления.
Очевидно летели так, чтобы было меньше претензии во время внутреннего разбора в компании после незначительного инцидента
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
На основании чего пилот решил не подавать сигнал бедствия? Политика компании?
Вы стопроцентно уверены, что основания для МэйДэй были?

На основании чего пилот решил не сливать топливо? Экономия?
Сливать топливо на этом типе невозможно, только выработать.
Вот почему не выработали - это мне тоже непонятно.
Разве что тот самый прогрессирующий отказ.

Реально лётчиков не осталось, сплошные операторы.
Здесь как раз не тот случай, КВС имеет достаточный опыт пилотирования "вручную" на Ил-76.
Хотя именно этот опыт мог сыграть и негативную роль...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.