Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
переделать крепления гидроциллиндров так чтобы они отламывались при любых нагрузках раньше чем разламывали кессон, это стоило бы сделать
Да оно так и есть сейчас. Вот только при условии, что нагрузка не пропадает. Т.е. штифты срезались, шасси продолжают безопасно складываться уже не от начального положения. А тут штифты срезались, самолет отскочил, и шасси вернулись под своим весом на исходную, в другое положение, не предусмотренное. И из него уже можно пробить бак.
 
Да оно так и есть сейчас. Вот только при условии, что нагрузка не пропадает. Т.е. штифты срезались, шасси продолжают безопасно складываться уже не от начального положения. А тут штифты срезались, самолет отскочил, и шасси вернулись под своим весом на исходную, в другое положение, не предусмотренное. И из него уже можно пробить бак.
Допустим. А в Якутске почему тогда потекло?
 
Допустим. А в Якутске почему тогда потекло?
Когда об бордюр на ВПП поломали? Ну если приложенная сила отличается на 90 градусов по направлению от расчетной, то не удивительно.
Все, что выходит за рамки условий сертификации разумеется ничего гарантировать не может.
 
Когда об бордюр на ВПП поломали? Ну если приложенная сила отличается на 90 градусов по направлению от расчетной, то не удивительно.
Все, что выходит за рамки условий сертификации разумеется ничего гарантировать не может.
А условия сертификации предусматривают горизонтальную нагрузку в направлении спереди назад. Это как раз те самые 90 градусов, если че. По-прежнему не удивительно?
 
А условия сертификации предусматривают горизонтальную нагрузку в направлении спереди назад. Это как раз те самые 90 градусов, если че. По-прежнему не удивительно?
Покажите в документе насчет горизонтальной нагрузки, и самое главное, сколько эта нагрузка должна быть по величине.
 
Последнее редактирование:
atcstager,
Когда об бордюр на ВПП поломали? Ну если приложенная сила отличается на 90 градусов по направлению от расчетной, то не удивительно.
Все, что выходит за рамки условий сертификации разумеется ничего гарантировать не может.
В сухом остатке имеем два натурных испытания, показавших, что срезаны штифты или не срезаны - от разрыва кессона креплениями гидроцилиндров и последующего "spillage of enough fuel to constitute a fire hazard" это не защищает от слова "совсем". И вы будете утверждать, что требования сертификации, тем не менее, полностью выполнены?
 
Последнее редактирование:
atcstager,

В сухом остатке имеем два натурных испытания, показавших, что срезаны штифты или не срезаны - от разрыва кессона креплениями гидроцилиндров и последующего "spillage of enough fuel to constitute a fire hazard" это не защищает от слова "совсем". И вы будете утверждать, что требования сертификации, тем не менее, полностью выполнены?
Для начала вероятно нужно выяснить, что это за требования, а потом смотреть, выполнены они или нет.
 
Реклама
Какое-то кАловращение, вот натурально, - без всяких новых данных одно и тоже кругами в ветке осциллирует...
Все очень просто, новых данных нет - ворота старые..
Но вот есть некие упрямые индивиды для которых ворота то еще невиданные.. Вот и идет по кругу.
# автоудаление
 
Есть другие варианты?
Перейти в тему "Вопросы прочности" и прочитать многократно процитированные там нормы лётной годности.

Общие положения (25-721)
  • (а) Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не возникала:
  • (1) У самолетов с числом пассажирских кресел не более 9, не считая кресел пилотов, утечка из любой топливной системы в фюзеляже в количестве, достаточном для возникновения опасности пожара; и
  • (2) У самолетов с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара.
  • (b) Самолеты с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, должны быть спроектированы так, чтобы самолет в контролируемом состоянии мог осуществить посадку на ВПП при не выпуске одной или большего числа опор; при этом не должно происходить такого повреждения конструкции, которое могло бы вызвать утечку топлива в количестве, достаточном для появления опасности пожара
  • (с) Соответствие требованиям настоящего параграфа может быть доказано анализом (расчетом, исследованием) или испытаниями, или тем и другим вместе.
 
Последнее редактирование:
atcstager,
В сухом остатке имеем два натурных испытания, показавших, что срезаны штифты или не срезаны - от разрыва кессона креплениями гидроцилиндров и последующего "spillage of enough fuel to constitute a fire hazard" это не защищает от слова "совсем". И вы будете утверждать, что требования сертификации, тем не менее, полностью выполнены?
В сухом остатке, я бы желал видеть заверенные результыты "двух натурных испытаний" с Вашей многуважемой подписью, хотя бы в числе прочих приглашенных лиц.
Вот после этого, вы будете "утверждать, что требования сертификации" и были они послностью или частично..
Пока же ваши громкогласые заявления "от слова 'совсем'" пустые.
 
Перейти в тему "Вопросы прочности" и прочитать многократно процитированные там нормы лётной годности.
О, так почитайте там, какая продольная составляющая в процентах. Ну и также можете глянуть, если там есть, что пишут в CS-25
Ну а потом, сделайте вывод за нас, соответствует или нет и по каким пунктам.

Вы реально думаете, что дали бы европейский сертификат, если там были бы несоответствия ИХНИМ правилам?
 
Вы реально думаете, что дали бы европейский сертификат, если там были бы несоответствия ИХНИМ правилам?
Будьте так любезны, расскажите, как проверялось соответствие шасси SSJ ИХНИМ правилам.
И снова предлагаю перебраться с этой темой в "Вопросы прочности", пока модераторы не прогнали.
 
Реклама
В сухом остатке, я бы желал видеть заверенные результыты "двух натурных испытаний" с Вашей многуважемой подписью, хотя бы в числе прочих приглашенных лиц.
В кессонах дыры, топливо разлилось и загорелось, погибли люди. Какое заверение вам ещё нужно?
 
Назад