Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
По теме: Не надо вбрасывать тут про пожарных, они то как раз в условиях отсутствия связи с аварийным бортом отработали правильно и в пределах требований.

К действиям самих пожарных особых претензий не высказывается, на данном этапе, идёт обсуждение того, кто и в какой момент должен быть дать команду им на выезд, и как они должны были расположится на полосе, при условии, что имели достаточно времени для занятия позиций до касания ВС полосы.
 
при условии, что имели достаточно времени для занятия позиций до касания ВС полосы.
Пожар начался в момент касания, понимаете, в момент? До того как самолет бахнули об полосу там ничего не горело.
 
Раз тут все рассуждают в стиле " Я художник, я так вижу" то и мне можно. Хотя никакого отношения к авиации я не имею.
Вангую, что вину повесят на пилотов, с формулировкой о недостаточной подготовке к управлению самолётом в ручной режиме, а последствия удара молнии и все остальные неполадки и поломки спишут на сопутствующие факторы и производитель выдохнет с облегчением.
Я на одно надеюсь, что все эти рассказы, про то, что одних сгубила жадность других, окажутся фейком. Кто бы, стоя в удушливом дыму, чувствуя что задыхается, стал бы ждать, когда там чемодан с полки снимут? Бежали бы по головам.
Родственникам терпения и мои соболезнования.
Пилотам, хоть они никогда этого и не прочитают, сил выстоять.
 
Оставлю это здесь
зеленый - жив
салатовый - в больнице
красный - мертв
665836
 
первые ряды пустые. можно было людей с детьми пересадить? готовили ли к аварийной посадке? Что снять, что делать?
Земля пухом погибшим. Сил живым.
 
первые ряды пустые. можно было людей с детьми пересадить? готовили ли к аварийной посадке? Что снять, что делать?
Земля пухом погибшим. Сил живым.
А как экипаж до катастрофы может понять, куда кого пересаживать?
 
через кассада
41-м продолжает значится бортпроводник Максим Моисеев, по поводу которого вчера поступала противоречивая информация.
 
Реклама
Пожар начался в момент касания, понимаете, в момент? До того как самолет бахнули об полосу там ничего не горело.

Ну то есть, в вашем понимании, пока пожар не начался - подводов выезжать нет, даже если самолёт явно аварийную посадку совершает ?
Типа: "Самолёт упал ? Ещё не горит ?! Ну звоните, когда загорится!" ?
 
А как экипаж до катастрофы может понять, куда кого пересаживать?\\\ понятия не имею. Но чел с 18А, насколько можно понять, каким-то чудом выжил
 
первые ряды пустые. можно было людей с детьми пересадить? готовили ли к аварийной посадке? Что снять, что делать?

Там в том и дело, что всё выглядит так, что посадка планировалась самая обычная - никто и не думал, что такое случится, не запрашивал экстренные службы, и т.д. Ну молния, ну рацию выбило, подумаешь - обычная в общем то картина, ничего ужасного, не вопрос жизни и смерти... Конечно, могу ошибаться, но в таком предположении вся картина складывается наиболее логично.
 
Оставлю это здесь
зеленый - жив
салатовый - в больнице
красный - мертв
Посмотреть вложение 665836
Если схема верна, то следует предположить, что невозможно было спасти максимум 20 человек, и то эта невозможность под вопросом. Нахождение в хвосте самолёта снижало шансы, но отнюдь не делало их нулевыми. В результате спаслись в основном те, кому по факту невозможно было не спастись и те, кто не паниковал/не лез спасать своё имущество в горящей части самолёта.
 
«Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия», — говорится в сообщении СК.
 
А как экипаж до катастрофы может понять, куда кого пересаживать?\\\ понятия не имею. Но чел с 18А, насколько можно понять, каким-то чудом выжил
Скорей всего этот человек, увидев, что пожар, еще до остановки самолета убежал вперед
 
даже если самолёт явно аварийную посадку совершает

Явно аварийную - это как? Что в ней было "явно аварийного"? Нерабочая радиостанция? Или может необходимость пилотам руками рулить?
 
Там в том и дело, что всё выглядит так, что посадка планировалась самая обычная - никто и не думал, что такое случится, не запрашивал экстренные службы, и т.д. Ну молния, ну рацию выбило, подумаешь - обычная в общем то картина, ничего ужасного, не вопрос жизни и смерти... Конечно, могу ошибаться, но в таком предположении вся картина складывается наиболее логично.
похоже на то :(
 
Реклама
Там в том и дело, что всё выглядит так, что посадка планировалась самая обычная - никто и не думал, что такое случится, не запрашивал экстренные службы, и т.д. Ну молния, ну рацию выбило, подумаешь - обычная в общем то картина, ничего ужасного, не вопрос жизни и смерти... Конечно, могу ошибаться, но в таком предположении вся картина складывается наиболее логично.

Судя по решению не вырабатывать топливо в зоне ожидания - это посадка не планировалась, как "обычная". Не может быть "обычной" посадки с перевесом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад