Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Москва. 6 мая. INTERFAX.RU - Члены экипажа рассказали, что катастрофе Superjet 100 предшествовала плохая погода.

"Мы взлетели, попали в тучу - был сильный град. В этот момент произошел хлопок, вспышка такая, как электричество. Все было очень быстро", - сказала в эфире телеканала "Россия-24" (ВГТРК) бортпроводница рейса SU1492 Татьяна Касаткина.

По ее словам, после жесткого приземления "люди стали соскакивать с кресел, продвигаться (к выходу - ИФ), хотя самолет был еще на скорости".

"Самолет остановился, началась эвакуация сразу же. Я выталкивала (на аварийный трап) пассажиров", - сказала Касаткина.

Со своей стороны командир экипажа Денис Евдокимов сообщил: "Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи и переход самолета не через компьютер, а напрямую - на аварийный режим управления".

"Не было радиосвязи. Удалось ее восстановить через аварийную частоту радиостанции, но она была кратковременной и прерывистой после включения режима самого передатчика. Несколько слов получалось сказать, после этого она пропадала и нужно было снова подключать", - сказал Евдокимов.
 
Реклама
Давным - давно уже пора ставить камеры видео-регистраторов как в кабине самолёта, так и в салоне, что бы запись сохранялась, это сразу снимет все вопросы по действиям экипажа и пассажиров, сразу будет понятно кто что сделал и кто куда побежал.
Шо, опять?!
 
Посадка по техническим причинам сразу после взлёта - аварийная по определению, иначе бы продолжили полёт.
Посадка по техническим причинам после попадания молнии - аварийная.
Посадка без связи с диспетчером - аварийная.
Посадка с превышением максимального посадочного веса - однозначно, аварийная.
Статус аварийности определяет экипаж и сообщает об этом любым возможным способом, что они и сделали. 7600 - полный отказ р/связи не требует привлечения спецподразделений, здесь в основном работа УВД по разводу бортов и обеспечения посадки борта без связи, а 7700 - отказ мч, совсем другое дело. У земли на все было около 5 минут. Если бы это случилось при коде 7600, то пожарные приехали бы еще позже.
 
Могу только предположить, что многие пассажиры в хвостовой части от перегрузки при ударе могли отключиться.
А какая перегрузка может быть при таком касании?
И какую перегрузку может перенести пассажир в хвосте без потери сознния?
 
Статус аварийности определяет экипаж и сообщает об этом любым возможным способом, что они и сделали. 7600 - полный отказ р/связи не требует привлечения спецподразделений, здесь в основном работа УВД по разводу бортов и обеспечения посадки борта без связи, а 7700 - отказ мч, совсем другое дело.

Посадка без связи - аварийная ситуация или нет ? Каким образом, в отсутствии радиосвязи, диспетчер запретит посадку борту, если он не способен расчистить полосу к моменту захода борта, выставившего 7600 ? И если диспетчер не способен влиять на ситуацию - не должна ли такая посадка требовать прибытия пожарных ?


У земли на все было около 5 минут. Если бы это случилось при коде 7600, то пожарные приехали бы еще позже.

Ну вот у японцев, пишут про требование в три минут реакции, в ситуации пожара на стоянке:

It took about four and a half minutes from when the fire was reported to the airport fire service until the start of fire fighting actions. Japanese regulations require a response time of three minutes or less. The delay was in part because the tower controller could not hear the fire crews' radioed requests for permission to use the taxiways to reach the fire - with no response, the fire crews decided to use the taxiways anyway without permission.[5](pp31-39)

 
Таких выявить будет несложно, было бы желание у следствия, и, т.к. есть жертвы, пусть отвечают по уголовной статье.

Ответственность за это, скорее всего, повесят на экипаж. Их обязанность в том числе обеспечить вывод паксов, а не бежать в первых рядах на эвакуационный трап.
 
Разговор начинался с того, что вы утверждали, что раз пожара нет - пожарным выезжать никуда не надо
Не "раз пожара нет", а что не было вводных для их выезда. Самолеты каждый день садятся вынужденно по множеству причин и их полный набор спецслужб у полосы не встречает обычно.

В этом документе определения аварийной посадки нет (или я не нашел), только требования к ВС на случай аварии, с загаловком аварийная посадка.
 
Реклама
Вы путаете с очередностью выхода при нормальных условиях через переднюю дверь по трапу.
Возможно, только тут горит задняя часть самолета, по логике в первую очередь нужно дать возможность выхода пассажирам с задних мест, их поджаривает.
 
Если схема верна, в салоне шла настоящая борьба за выживание. Погибли не те, кто был в хвосте, а самые слабые...
#autoremove
Было такое, чёрт побери - было!!!
Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в а/п Внуково (борт СССР-75708), 26 августа 1969 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика "Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в а/п Внуково" 26.08.1969
Посадка самолёта с убранными шасси (по халатности). Как следствие - пожар. В том числе и в салоне. Паника.
Характерен вот такой вывод: "По заявлению штурмана, вследствие паники, последними самолет покидали женщины и дети. Это также подтверждается составом погибших пассажиров - из 16 человек – четверо детей и 10 женщин."
 
По Дискавери была передача про катастрофу Конкорда, про пожар на разбеге
Речь шла о катастрофе рейса 28M British Airtours (показана в 9 сезоне канадского документального телесериала Расследования авиакатастроф в серии Паника на взлётной полосе)
 
Все пишут о 55 секундах эвакуации!
Но на всех доступных видео же значительно больше! Почти 2 минуты! И есть интервалы между покидаем самолета! Кто считал эти 55 секунд?! На каком видео?
 
Не "раз пожара нет", а что не было вводных для их выезда. Самолеты каждый день садятся вынужденно по множеству причин и их полный набор спецслужб у полосы не встречает обычно.

Отсутствие надежной радиосвязи, по логике, является достаточной причиной для выезда, так как не позволяет достоверно выяснить, по какой именно причине производится вынужденная посадка.

В этом документе определения аварийной посадки нет (или я не нашел), только требования к ВС на случай аварии, с загаловком аварийная посадка.

Совершенно верно, там речь идёт о аварийной посадке как о посадке завершившейся аварией, а не как о посадке, совершаемой вследствие аварии на борту.
Мне, лично, откровенно говоря, выяснять определения аварийной посадки ( назовите, как считаете правильным) на данном этапе не интересно, так как определение ничего не изменит в сути вопроса. Если вы считаете это определение важным для сути данной дискуссии - можете привести его.
 
Все пишут о 55 секундах эвакуации!
Но на всех доступных видео же значительно больше! Почти 2 минуты! И есть интервалы между покидаем самолета! Кто считал эти 55 секунд?! На каком видео?
Считали от открытия дверей и до покидания последних 3 человек, после бортпроводниц (их очетливо видно), но, справедливости ради, потом еще достали человека, фактически эвакуация шла дольше.
 
Пожар на борту аварийного Superjet 100 в "Шереметьево" вспыхнул после попадания постороннего предмета в левый топливный бак, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом расследования.

Собеседник агентства уточнил, что левый бак оказался полностью разрушен. Вероятно, его пробили детали разрушенного шасси, что спровоцировало выброс топлива и пожар.

Источник отметил, что правый бак пострадал не так сильно. Он получил повреждения, скорее всего, из-за выезда самолета за пределы взлетно-посадочной полосы.

На этом видео правое крыло горит ещё в движении, так что, видимо, досталось обоим бакам сразу.
[automerge]1557085289[/automerge]
 
Как только было опубликовано видео с более-менее крупным планом остановившегося самолета, посчитать +/- выживших мог любой желающий, на нем было достаточно хорошо видно и момент спуска аварийних трапов, и людей на нем, и экипаж. Я навскидку насчитал 35-40 человек, спустившихся трапами. Уже тогда было понятно, что остальные пассажиры - до выяснения. Зачем было врать про одного, а затем о тринадцати?
 
Реклама
Считали от открытия дверей и до покидания последних 3 человек, после бортпроводниц (их очетливо видно), но, справедливости ради, потом еще достали человека, фактически эвакуация шла дольше.
Не получается у меня 55 секунд
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад