Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это Хлебушкин с места 10С ("бессердечные...бесчувственные... некомпетентные люди"). Кстати в списке пассажиров несколько страниц назад видимо ошибочно указан как раненый.
 
Реклама
Кабинный экипаж уж точно к наградам, в том числе посмертным (я так понимаю, один бортпроводник погиб), ну а с лётного - очень сильно спрашивать, хотя, когда столько всего в куче, от АФЛ до SSJ, в итоге не понятно что будет, может как в Ижме: все герои и пофиг
Кабинный экипаж - проявил мужество и доблесть. Бортпроводник погиб выполняя свой долг, Герой.
Летный экипаж - нужно ждать расшифровки ящиков и смотреть досконально. Может и есть причины для их оправдания.
Самолет ... вспомнился мне MD-82. Неужели наше самолетостроение всего лишь достигло уровня этого "динозавра".
Грустно если так (
 
Совет директоров Аэрофлота решил выплатить компенсации
5 млн.рублей семьям погибших
2 млн.рублей госпитализированым
1 млн.рублей всем остальным присутствующим на борту
 
Это Хлебушкин с места 10С ("бессердечные...бесчувственные... некомпетентные люди"). Кстати в списке пассажиров несколько страниц назад видимо ошибочно указан как раненый.
Да, уже разобрались..
 
Ответственность за это, скорее всего, повесят на экипаж. Их обязанность в том числе обеспечить вывод паксов, а не бежать в первых рядах на эвакуационный трап.
А можете показать где доказательства, что экипаж убежал первым?
Ответите за свои слова?
 
Совет директоров Аэрофлота решил выплатить компенсации
5 млн.рублей семьям погибших
2 млн.рублей госпитализированым
1 млн.рублей всем остальным присутствующим на борту

В свете постоянного недовольства Аэрофлота свои персоналом, озвучена ли компенсация семье погибшего Бортпроводника Максима?
А пострадавшим Бортпроводницам, выполнившим свой долг, но Слава Богу выжившим?
 
ИМХО Если интервью с пассажиром который снимал видео на телефон не фейк, тогда понятно почему с правого борта заднего салона никто не выжил. Судя по видео и со слов пассажира самолет шел юзом правым бортом вперед. При такой траектории движения пламя было направлено в сторону правого борта самолета, плюс встречный поток воздуха еще его и раздувал. Если при ударе разрушилась часть корпуса, возникли трещины в фюзеляже, выбило окна, то можно представить какой ад творился с правого борта. Думаю, что выжить в таких условиях практически было невозможно не только правому ряду но и левому. Те несколько человек которые выжили из заднего салона скорее всего раньше времени отстегнули ремни и выдвинулись к выходу, ну или пересели на свободные места в передней части салона.Конечно точную картину произошедшего установит судебно-криминалистическая экспертиза. Скорее всего к моменту начала эвакуации большая часть пассажиров заднего салона уже погибла или потеряла сознание.
 
...мы не знаем, что происходило в кабине, что работало и как работало.
Зато мы знаем, что экстренной - в прямом смысле этого слова - посадки не было. Борт при возвращении ещё кружок в зоне ожидания намотал. Чего при серьёзных отказах не бывает, садятся с прямой, а диспы при этом разгоняют всех в стороны.

Понятно, что эта картина не 100-процентной вероятности, есть ещё "прогрессирующие" отказы. Но вероятность именно такого развития событий как раз мала.
Да и слова диспетчера о том, что борт выполнял нормальную посадку, укладываются в эту картину.
[automerge]1557159552[/automerge]
Приступил - это еще не значит ,что данные сохранились.
Как раз значит. 1-й этап - считывание данных. Расшифровка - это уже второй.
 
Зато мы знаем, что экстренной - в прямом смысле этого слова - посадки не было. Борт при возвращении ещё кружок в зоне ожидания намотал. Чего при серьёзных отказах не бывает, садятся с прямой, а диспы при этом разгоняют всех в стороны.

Понятно, что эта картина не 100-процентной вероятности, есть ещё "прогрессирующие" отказы. Но вероятность именно такого развития событий как раз мала.
Да и слова диспетчера о том, что борт выполнял нормальную посадку, укладываются в эту картину.
[automerge]1557159552[/automerge]

Как раз значит. 1-й этап - считывание данных. Расшифровка - это уже второй.
Это два взаимосвязанных этапа. Надеюсь ,что считали!
 
Реклама
"маш" выложил фото остатков самолета. скажите, как так- при таком пожаре колеса целые?? ну, покрышки даже не загорелись...
 
Последнее редактирование:
Сигнал бедствия был. Слива на ССЖ нет. Круг делали чтобы высоту снизить
Был такой сигнал, что пожарные остались в депо.
Вместо слива надо было вырабатывать топливо.
Высоту снизили - скорость набрали. А на второй не пошли. И тот "второй", что раньше упоминался, видимо была журналистская интерпретация козления.
Очевидно летели так, чтобы было меньше претензии во время внутреннего разбора в компании после незначительного инцидента
 
На основании чего пилот решил не подавать сигнал бедствия? Политика компании?
Вы стопроцентно уверены, что основания для МэйДэй были?

На основании чего пилот решил не сливать топливо? Экономия?
Сливать топливо на этом типе невозможно, только выработать.
Вот почему не выработали - это мне тоже непонятно.
Разве что тот самый прогрессирующий отказ.

Реально лётчиков не осталось, сплошные операторы.
Здесь как раз не тот случай, КВС имеет достаточный опыт пилотирования "вручную" на Ил-76.
Хотя именно этот опыт мог сыграть и негативную роль...
 
Ответственность за это, скорее всего, повесят на экипаж. Их обязанность в том числе обеспечить вывод паксов, а не бежать в первых рядах на эвакуационный трап.
Второй пилот выходил в форточку с помощью аварийного каната одним из последних, предварительно, вероятно, выключив двигатели, которые раздували пламя и переменил их систему пожаротушения.
 
— Вы внимательно прочитали мной написанное? В UUEE, емнип, две полосы 06C/24L и 06C/24C, первая — 3700м, вторая — 3550м. По видео садились на 06C/24L. С чем связано ваше «нет» не понял.
#ау
Если Вы посмотрите видео на одной из предыдущих страниц, то Вы увидите ветку по которой в Ш-2 идет аэроэкспресс и сдвоенный тоннель под этой железной дорогой. А железка эта проходит как раз со стороны порога 24.
 
Зато мы знаем, что экстренной - в прямом смысле этого слова - посадки не было. Борт при возвращении ещё кружок в зоне ожидания намотал.
Можно предположить, что серьезный отказ выявился уже в процессе выполнения снижения. В 18.25, после чего был включен сквок 7700.
 
А их не защищали никогда. Антенна соединена с корпусом самолета. А корпус защищен стекателями статического электричества и грозосъемниками.
Иначе каждую антенну надо защищать. А их немало.
Подтверждаю. Самолетные антенны УКВ - короткозамкнутые.
 
Реклама
— Вы внимательно прочитали мной написанное? В UUEE, емнип, две полосы 06C/24L и 06C/24C, первая — 3700м, вторая — 3550м. По видео садились на 06C/24L. С чем связано ваше «нет» не понял.
#ау
Посмотрите, если не затруднит , сообщение №975 . Со второй минуты.
Если Вы мне покажете карту, на которой канал им. Москвы находится со стороны порога 06, буду признателен.
 
Назад