Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Второй пилот выходил в форточку с помощью аварийного каната одним из последних, предварительно, вероятно, выключив двигатели, которые раздували пламя и переменил их систему пожаротушения.
"... предварительно, вероятно, выключив двигатели, которые раздували пламя..."
Вот !
Осуществлялось управление работой правого двигателя, или управление его работой было утрачено?
Какую роль могли сыграть перегрузки при первом и последующих касаниях если подача топлива осущесталялась самотёком?
Причина разворота влево перед остановкой ?

"Великодушно извините".
 
Можно предположить, что серьезный отказ выявился уже в процессе выполнения снижения. В 18.25, после чего был включен сквок 7700.
В какой точке траектории в это время находился борт? (я ФР на проигрывание запустить не могу).
 
"... предварительно, вероятно, выключив двигатели, которые раздували пламя..."
Вот !
Осуществлялось управление работой правого двигателя, или управление его работой было утрачено?
Какую роль могли сыграть перегрузки при первом и последующих касаниях если подача топлива осуществлялась самотёком?
Причина разворота влево перед остановкой ?

"Великодушно извините".
Вполне вероятно. Двигатель работал на достаточно больших оборотах. Как только отключился, картина пожара сильно изменилась.
 
В какой точке траектории в это время находился борт? (я ФР на проигрывание запустить не могу).

665897
 
а сами интерцепторы не могут при обжатии при козле выйти?
 
Реклама
Может не было штурвала от себя? Может после первого касания выпустили интерцепторы?
Малореально, но может быть. А дальше что было?
Да "плюхали" чем было, может "внезапно, без обжатия" и сработали интерцепторы, заснятый на камеру "второй плюх" был до конструкционных разрушений, тут точно "рука пилота".
Мало информации конечно, но версия с "внезапно" выпущенными без обжатия всех шасси интерцепторах... как то не очень, IMHO
 
Вроде уже было, если верно понял, что автовыпуск при direct law не работает.
В таком самолете, который в 21 веке не может пережить попадание молнии...
Сломаться могут очень разные, необычные системы.
Интерцепторы тоже могут, но "не 3 раза о землю"
 
В Direct mode выпускать интерцепторы и тормозные щитки нужно вручную. И судя по доступным видео и фото, пилоты этого не делали.
 
А был рассказ КВС на самом деле?
КВС дал интерьвью (кто ему разрешил, или почему ему разрешили...) Сказал, то что сказал.
Основываться на его словах, произнесенных, а тем более ощущенных в такой стрессовой ситуации, не нужно.
КВС, 2П то же старались посадить самолет. Почему это не получилось - вот вопрос.
"То же" сказал, потому что салонный экипаж, свою работу сделал отлично, Максим - так Герой!, что нельзя пока сказать о пилотах.
 
Ответственность за это, скорее всего, повесят на экипаж. Их обязанность в том числе обеспечить вывод паксов, а не бежать в первых рядах на эвакуационный трап.

Вангую, но ответственность возложат на молнию, а экипаж «героически» сумел посадить самолет, у которого глючила вся электроника и приборы. В хвостовом отделении пассажиры погибли еще до начала эвакуации, поэтому «чемоданщики» уже никого не задерживали. Пожарные отработали оперативно (единственное с чем я согласен). Увы, но будет как то так, точнее оно уже так, если посмотрите новости по ТВ.
 
Реклама
Вангую, но ответственность возложат на молнию, а экипаж «героически» сумел посадить самолет, у которого глючила вся электроника и приборы.
Глючила электроника или нет будет хорошо видно на расшифровках. Пока все говорит о том, что самолет до касания с землей был полностью управляем.
 
  • Спасибо
Реакции: UELL
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад