Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Несколько минут после приземления в передней части салона не было теплового воздействия, возможно, одетая маска помогла бы вытащить хоть кого-нибудь из прохода - ведь некоторые пассажиры погибли в проходе бизнеса - не хватило доползти несколько метров.
В теме есть рассказ пассажира этого рейса, вышдшего последним. Он пытался кого-то вытащить, но уже все, свою жизнь надо было спасать - именно потому, что стало горячо. И это в течение минуты, максимум двух с момента остановки.
 
Реклама
Я просил ее себе. Что он подумал и чем был заинтересован , я не знаю. Он начал ,что то искать. Дверь не открылась. Он начал дербанить ящик . Нашел только фонарь.
 
На фото кабины видно, что оба Engine master (сорри за нерусский) в положении OFF. А правый движок (в который по некоторым сведениям молния и шибанула) тем не менее молотил, пока его не залили пожарники. Как можете объяснить?
Спасибо.
Engine master это по нашински "стоп-кран" , он установлен на самом двигателе на автомате дозировки топлива(не знаю как он там на ССЖ называется. ) Я не знаю где он установлен на ССЖ и возможно он былповрежден , когда самолет "ехал" на двигателях. Кроме этого, фото было сделано уже после того ,как потушили пожар. В каком положении стояли переключатели Engine master после остановки самолета, мы пока не знаем. По крайней мере в воздухе экипаж жаловался на переход системы управления в DM, на проблемы со связью, но про отказ управления двигателем они ничего не говорили, хотя должны были сказать , если бы такие проблемы имелись. Надо понимать , что при отказе FADEC , он обязательно сообщит пилотам об этом событии, электрожгут на двигатель по идее должен быть проложен по переднему лонжерону крыла , судя по видео этот элемент не выглядит поврежденным, таким образом можно предположить, что управление двигателя могло отказать в момент когда сломались шасси и самолет упал на двигатели и скользил на них по полосе, в результате повреждения самого топливного агрегата двигателя. Но пожарный кран все равно должен был сработать в этом случае, он вне зоны повреждений
 
Последнее редактирование:
И что он вам ответил?
[automerge]1557669532[/automerge]

Почему вы уверены, что он "реально заинтересован был найти себе такую маску"?
Я не уверен какой был ответ. Утверждать не буду.
 
За маской проводник/ п
Погодьте.
В экипаже было две проводницы и один проводник. Про проводника мы знаем, что он погиб, т.к. находился в хвосте.
Он был в носу при эвакуации, и погиб?
Или это всё-таки был не проводник, а кто-то из пилотов или вообще пассажир?
 
Почему вы уверены, что он "реально заинтересован был найти себе такую маску"?
Потому что он оставался не просто для галочки. Ни кто бы его не упрекнул, покинь он самолет вместе с пассажирами. Вопрос Omburbura подтолкнул КВС к поиску, он знал где искать, в кабину не попал, в предбаннике - тоже нету.
 
Я просил ее себе. Что он подумал и чем был заинтересован , я не знаю. Он начал ,что то искать. Дверь не открылась. Он начал дербанить ящик . Нашел только фонарь.
Понятно.
Странные действия. Видимо в шоке или растерялся.
Потому что, по всей логике, он обязан был потребовать, чтоб вы немедленно покинули борт, эвакуировались.
 
Реклама
В теме есть рассказ пассажира этого рейса, вышдшего последним. Он пытался кого-то вытащить, но уже все, свою жизнь надо было спасать - именно потому, что стало горячо. И это в течение минуты, максимум двух с момента остановки.
В полном видео посадки огонь на крыльях виден в 3:06, жаром "дунуло" в бизнес как раз перед тем, как Олег покинул самолёт - примерно в 5:10. Т.о., полагаю, что шанс на спасение хоть кого-нибудь из бизнеса (из прохода) - был (это подтверждает и сам Олег), кислорода в капюшоне на 15 минут работы. Но капюшон, к сожалению, найти не удалось.
 
Последнее редактирование:
Жаркая дискуссия о терминологии и её применимости удалена.

Если кому-то неясен какой-то употребленный здесь термин, спросите, пожалуйста:
1. В теме вежливо с тэгом #автоудаление
2. В разделе «для чайников»
3. В разделе Translator
4. www.google.ru

Любые сообщения в стиле «говори так, а не вот так» будут удалены.
Спасибо за понимание и соблюдение правил.

#служебное
 
Может просветите тогда общественность, для чего он оставался, раз всё знаете?
Вы или нет читали ветку или мыслите только известными вам категориями. Я писал , что вытаскивали людей. Он что должен был выпрыгнуть и бежать сторону терминала ? Пока была возможность вытаскивать именно этим и занимался .
 
Вы или нет читали ветку или мыслите только известными вам категориями.
Я очень внимательно читаю ветку.

Я писал , что вытаскивали людей.
Я понял.
Мне непонятно, почему вас не вышвырнули за борт, а позволили оставаться в опасном месте.

Он что должен был выпрыгнуть и бежать сторону терминала ?
Он должен был выкидывать на трап всех пассажиров, а не искать для них маски и фонарики.
 
Реклама
Назад