Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
... на соседнем форуме чел с УВД так и сказал - это "Спасибо за помощь". На истину не претендую.
Ну да, ну да.. На соседнем форуме дисп с Шереметьева ОТКАЗАЛСЯ публично обсуждать такую вещь:

"Полминуты... Направление 12, 5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил."
Обращаю внимание на ЗАХОДИТ и тревогу Объявил.
Прокомментируйте пожайлуста.

Всегда с уважением к Вашим профессиональным постам, но не здесь. Извините.
 
Ну да, ну да.. На соседнем форуме дисп с Шереметьева ОТКАЗАЛСЯ публично обсуждать такую вещь:

"Полминуты... Направление 12, 5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил."
Обращаю внимание на ЗАХОДИТ и тревогу Объявил.
Прокомментируйте пожайлуста.

Всегда с уважением к Вашим профессиональным постам, но не здесь. Извините.
ну ни хочется диспетчеру сидеть, что поделаешь
 
Во-во, во всей этой истории пока много непоняток в наличии.
пока идет расследование в любой истории много непонятного, так как есть такое понятие как тайна следствия, а насчет диспетчеров насколько помню у них вся работа под грифон
 
  • Спасибо
Реакции: WWs
Во-во, во всей этой истории пока много непоняток в наличии.
ну обсудите с психологами и конспирологами фразу летчика, профессионала, находящегося в контуре управления при трезвом уме и ясной памяти - "Нужна помощь". АПА на полосу подкатить? Еще страниц 50.
 
а причем здесь электричество?
Даже странно, однако. Отключили как лишнего на тот момент потребителя "электричества".
Комплексная система кондиционирования (КСКВ) SSJ-100 - это первая полностью цифровая СКВ, установленная на гражданском ВС российского КБ.
[automerge]1557915114[/automerge]
и самая большая непонятка для вас видимо - это как связаны между собой система кондиционирования и электричество
Выше ответил
 
Даже странно, однако. Отключили как лишнего на тот момент потребителя "электричества".
Комплексная система кондиционирования (КСКВ) SSJ-100 - это первая полностью цифровая СКВ, установленная на гражданском ВС российского КБ.
[automerge]1557915114[/automerge]
система кондиционирования вот нифига не лишний потребитель на самолете, а во вторых мне стало душно совсем не значит что отключили кондиционирование[/QUOTE]
 
Даже странно, однако. Отключили как лишнего на тот момент потребителя "электричества".
Комплексная система кондиционирования (КСКВ) SSJ-100 - это первая полностью цифровая СКВ, установленная на гражданском ВС российского КБ.
[automerge]1557915114[/automerge]

Выше ответил
То есть правильно ли я вас понял - на основе того то что один из пассажиров говорил об отключении кондиционирования (стало душно) вы делаете вывод и утверждаете что оба генератора самолета вышли из строя и он летел чисто на аккамуляторах?
 
Реклама
Даже странно, однако. Отключили как лишнего на тот момент потребителя "электричества".
Комплексная система кондиционирования (КСКВ) SSJ-100 - это первая полностью цифровая СКВ, установленная на гражданском ВС российского КБ.
[automerge]1557915114[/automerge]

Выше ответил
Про кондиционер были уже пояснения. Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - обсуждение | Страница 222 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Осталось выяснить сколько она забирает мощности двигателей.
 
Осталось выяснить сколько она забирает мощности двигателей.
И как влияет на время, потребное для увеличения оборотов и, соответственно тяги двигателей.
ПС. Вообще странно. Казалось бы, отключай СКВ сразу после перехода в режим ухода на второй круг, и воздух, который шел в СКВ пойдет в камеру сгорания.
 
Последнее редактирование:
Это уже за пределами возможностей моего разума.
Единственная приходящая в голову причина - чтобы народ, работающий "на яме", меньше блевал...
#ау

Это с запасом для того, чтобы например крепления блоков кресел выдерживали с запасом и не превращали салон в братскую могилу, как получились при крушении "Невского экспресса" в 2009 г.

#автоудаление
 
В нашем случае -двойной лишний, и как потребитель электро и
"Для получения максимальной располагаемой тяги на случай ухода на второй круг - отключить
систему кондиционирования воздуха."
Отключили. Но не ушли. Логика во!
 
  • Спасибо
Реакции: JoUk
В нашем случае -двойной лишний, и как потребитель электро и
"Для получения максимальной располагаемой тяги на случай ухода на второй круг - отключить
систему кондиционирования воздуха."
у них были проблемы с двигателями, они уходили на второй круг?
 
Реклама
Отключили. Но не ушли. Логика во!
Выполнили карту. А не должны были?
Почему не ушли - это второй вопрос. Вы часто уходили? Уход с касания - это для многих непросто чисто психологически. Особенно, если самолет "не совсем" исправен...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад