Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Какое же количество крыс и журналажникок в России!!!!
Поправились вроде "МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Сообщение о том, что экипаж SSJ во время ЧП при посадке в "Шереметьево" не выпустил закрылки, не соответствует действительности - речь идет об интерцепторах (тормозных щитках)."
 
Это сомнительно. Судя по рассказу Олега.
А по воспоминаниями КВС он сам не понимает отчего грохнулись. Я уже второй раз за несколько дней говорю на одну и ту же тему: есть субъектвные воспоминания, а есть тупая и упрямая цифра.
 
Последнее редактирование:
Как так получилось, накопитель отработал после остановки судна 27 сек., а правый двигатель почти минуту молотил ( пока его не заглушил ВП) ? Если что, то аварийная пара батареек устаноалена в носовом отсеке 11 шп.
Думаю, что накопитель был выключен путем обесточивания (экипажем) самолёта.
 
скачал мануал на суперджет, нашлось время почитать. и, знаете что? мнение насчет полной вины пилота, разложившего самолет и пассажиров, заметно изменилось... пилоты не умеют летать на руках? так они и не могут этого уметь. вернее, они не могут уметь управлять суперджетом в "директ моде". ибо это чисто аварийный режим, включить и отключить который самому не возможно. а отличается очень сильно, от ручного режима нормального и упрощенного. начиная от отсутствия помощников самолета, и далее по работе систем. вот говорим-"резко иль сильно ручку отклонил. а на нее реакция другая в аварийном режиме, которую никто и никогда из пилотов не пробовал и не ощущал. в обычном ручном все же по другому.. интерцепторы(тормозные щитки наверное имеются ввиду) не выпустили? так они заблокированы в директ моде. стабилизатором не правильно управляли? а как правильно, если в обычных режимах ручное управление стабом блокируется на высоте от 15ти метров. короче.. самолет тут тоже странный получается.. всем хорош, а случись чего-управлять никто не сможет..
вот пару текстов из мануала-
Серж, если вы это прочитали, то пилоты тем более... и знают, что управление отличается, что интерцепторы в автомате не выходят, что, что, что... и тем обиднее осознавать, что основная причина- по всей видимости, в недостатке опыта и (или) недообучености... (
 
Он в транс впал над полосой. Но для начала, на фига он в грозу полез - это уже говорит о неадекватности. А потом почему он не согласился как 2П предлагал, выработать топливо в зоне? А потом когда у него самолет подпрыгнул, он вместо активных действий сидел и ничего не делал, так как никаких действий не видно. ...
Знаете, странник! Когда прочел Вашу самонадеянную галиматью, хотел написать что-то вроде: " Пусть меня забанят, но не удержусь послать Вас..."
Но остыл, пока дошел до конца ветки... И скажу нежнее. Бог Вам судья!
Еще прочтя Ваши первые посты, очень давно, предупреждал - зазнайство небо не прощает. Угомонитесь.
 
Последнее редактирование:
А если предположить, что шасси сложились бы на втором козле
Контртеза - а если бы после 5,8G самолет бы разрушился бы на фрагменты, и был бы не скользящим по ВВП болидом с огнем в задней части, а кучей пылающих обломков?
За безопасное разрушение шасси не скажу.Тонкий вопрос, я не в курсах. Но планер-скорлупа у меня вызывают уважение.По нашему, по русски сделано.ИМХО конечно)
 
Контртеза - а если бы после 5,8G самолет бы разрушился бы на фрагменты, и был бы не скользящим по ВВП болидом с огнем в задней части, а кучей пылающих обломков?
За безопасное разрушение шасси не скажу.Тонкий вопрос, я не в курсах. Но планер-скорлупа у меня вызывают уважение.По нашему, по русски сделано.ИМХО конечно)
Если я не ошибаюсь, после 5G, по словам других 4, а то и 3,7 от самолёта никто и ничего требовать не может. Безопасное разрушение шасси и всего и вся- до 3,7 (вроде). Не суть - все предположения о неправильном разрушении самолета после достижения предела из разряда - докопаться
 
Последнее редактирование:
Реклама
да ладно? покажите такой самолет
Дак Суперджет жеж и есть такой самолет.Пока сам делал, было всё хорошо. Когда в грозовой фронт завели под молнию, самолет сказал "я сделал все что мог, дальше сами". А сами то, мягко говоря, не очень, увы. Упрощенно конечно. Но такая складывается картинка, во всяком случае у меня.
[automerge]1558117463[/automerge]
Если я не ошибаюсь, после 5G, по словам других 4, а то и 3,7
Там вроде выше была инфа от Росавиации, что первый удар 2,5, второй 5,8, третий больше 5-ти.
 
С точки зрения психологии стрессовых ситуаций КВС просто "слишком рано выдохнул". Получив удар молнии и "горение самолёта" в статическом заряде, столкнувшись с веерным отключением электронных помошников он всё таки наладил связь и смог подойти к полосе в хорошем посадочном положении, не смотря на сдвиг ветра. Судя по видео взмывание началось практически с нулевой высоты. В этот момент психофизические резервывы командира, возможно, оказались полностью исчерпаны. Ну не хотел человек больше летать, хотел уже ехать по полосе, вот и сунул от себя. А не хватило чуть-чуть просто дать команду спойлеры выпустить в тот момент.
 
ну логично. он же привык к другой реакции самолета.
Тут ведь вот какая штука. Уверено шёл по глиссаде, при боковике и сдвиге. Поднырнул слегка, тоже не случайно, потом газку добавил, тоже всё понятно. И только потом вдруг перестал чувствовать самолёт...
 
Закрылки явно выпущены, но фото это видно, а вот интерцепторы могли и не выпустить
Я не знаю сколько составляет посадочный угол закрылков, но визуально маловато на мой взгляд
 
Дак Суперджет жеж и есть такой самолет.Пока сам делал, было всё хорошо. Когда в грозовой фронт завели под молнию, самолет сказал "я сделал все что мог, дальше сами". А сами то, мягко говоря, не очень, увы. Упрощенно конечно. Но такая складывается картинка, во всяком случае у меня.
у всех складывается. тут вопрос больше в "почему". вернее даже, в "почему так происходит, что пилотов не обучают летать в аварийном режиме?" ведь сами они этому обучаться не могут, при всем желании..
 
  • Спасибо
Реакции: RUSR
Реклама
Собственно, там записано предупреждение о сдвиге. Оно выдается раньше чем самолет попадет в него. поэтому, возможно, воздействия сдвига на самолет не было.
Даже если и не было, стресс от ожидания его начала на самолёте который управляется совсем не так как КВС привык, может быть сильнее, чем от борьбы с ним.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад