Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Да, в этом может быть отличие, насколько оно существенно сказать сложно. И не нужно забывать, что на борту могли быть какие-то отказы, про которые пока нам неизвестно.
Не спорю. Будет в отчете параметрия, там все увидим.
 
Реклама
И за сколько миллисекунд идет ну скажем изменение положения элеронов на 5 градусов? "Задержки нет" - это для обычного человека менее 50 мс.
Мы с вами об одном говорим. Я отвечал на то что товарищ путает демпфирование с задержкой реакции на органы управления
[automerge]1558597999[/automerge]
Видео с салона здесь выкладывали уже вроде
Испытатели исполнили козла в DM? Или я что-то не так понял?
 
Что тут проще? В нормал мод бочку и петлю не выкрутить, система не даст рулям отклониться для нее, в дайректе - можно.
При откровенно ошибочных действиях пилота, система в NM будет активно вмешиваться в управление. Когда пилот делает все правильно и аккуратно будет практически прямая передача от ручки на поверхности.
 
Учебный план 2 года 10 мес для тех, кто уже имеет первоначальное техническое (а в идеале авиационное) образование и получает второе среднее специальное. В нашем случае этого образования нет, поэтому извольте все с нуля и по полной.
Ну и ну. Неужто тут врут:
СЛУ ГА - филиал ФГБОУ ВО УИ ГА производит прием граждан на обучение по специальности:
  • 25.02.04. «Лётная эксплуатация летательных аппаратов» (квалификация - пилот) на базе среднего общего образования (11 классов).
  • Срок обучения - 2 года 10 месяцев.
    Форма обучения - очная.
 
Нет.
И там и там, если Вы поставите сайдстик в нейтраль - плоскости тоже вернутся в нейтраль. Только в дайрект они вернутся мгновенно, а в нормал - компьютер обеспечит им задержку, чтобы не вызвать ненужных ускорений.
Он просто вернёт плоскости в нейтраль по мере задержки? Он переведёт отклонение рулевых плоскостей в эквивалентное отклонение триммирующих плоскостей? Или какой-то промежуточной вариант?
 
Реклама
Притормаживание имелось ввиду реакция самолета на ручку. И как раз по угловой скорости управление демпфируется(режется), а не только массой самолета

Т.е. зависимость не только там от механизации, а и от условий. Т.е. не совсем такой чистый DIRECT
Так угловой скоростью всегда и занимался демпфер, просто на Суперджете он встроен в ЭДСУ и писали ,что демпфирование сохраняется и в Директе, только оно реализовано по другому.
 
Он просто вернёт плоскости в нейтраль по мере задержки? Он переведёт отклонение рулевых плоскостей в эквивалентное отклонение триммирующих плоскостей? Или какой-то промежуточной вариант?
В Normal mode при ручке в нулевом положении самолет сам будет "подруливать", чтобы сохранять заданные углы, в Direct - будет только противодействовать появлению угловых скоростей.
 
Может выкладывали уже, но здесь как я понял посадка была в NM.
Сухой Суперджет.mp4
Нет.. Это Дайрект... И только он..
Если скажете время, я может быть смогу сказать, может там Нормала еще и не было в принципе на этом борту.

ЗЫ. Исправление козла великолепное!
 
Максимальная скорость отклонения поверхностей ограничена инерциальностью приводов, электроника ограничивает углы отклонения...
Привет ещё раз! Давай всё-таки будем аккуратны в заявлениях, а то очень грубая картинка получается. Принципы САУ с обратной связью везде одинаковы - отклонение золотника привода от нейтрали есть функция разницы заданного положения поверхности и текущего положения. При уменьшении этой разницы уменьшается и смещение золотника, а значит и скорость отклонения поверхности.
А в твоей схеме получается, что у привода только две скорости перемещения - максимальная и нулевая. Это же не так, согласись?

Для посадочных конфигураций максимальное отклонение ручки соответствует максимальному отклонению поверхности.
Вот прям точно-точно? У тебя прям табличка перед глазами? Давай всё-таки "имхо" писать, когда не до конца уверены.
 
Реклама
Автоматически? Отключение центральных вычислителей, разумеется. Нужна ИНС
Давайте определимся о чем мы спорим. Вы утверждаете что в нормальном режиме у Суперджета в законах управления есть функция, ускоряющая реакцию самолета на отклонения БРУ. При этом в минимальном режиме этой функции нет, потому что у вычислителей отсутствуют сигналы от инерциальных систем. Так?
 
Назад